Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комплекс требований к выпускнику




Ярославский филиал

Аккредитованного образовательного частного учреждения

Высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

Кафедра экономических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ Директор  ____________ Н.С. Семенова  «___»_______________2016 г.

А.В. Юрченко, Ю.С. Орлова

Программа государственной итоговой АТТЕСТАЦИИ

 

для студентов, обучающихся по направлению подготовки

38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)»

Профиль «Финансы и кредит»

 

Рекомендовано Учебно-методическим советом ЯФ МФЮА

(протокол № 7 от 14 мая 2016 г.)

Одобрено кафедрой экономических дисциплин

(протокол № 8 от 04 апреля 2016 г.)

Ярославль, 2016

Рецензент: Лазурина О.М., к.э.н., доцент

 

А.В. Юрченко, Ю.С. Орлова. Программа государственной итоговой аттестациидля студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)», профиль подготовки «Финансы и кредит» - М.: ЯФ МФЮА, кафедра экономических дисциплин, 2016. – 33 c.

 

 

Программа предназначена для проведения государственной итоговой аттестации студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)», профиль подготовки «Финансы и кредит».

 

Содержание Раздел I……………………………………………………………………     4
1.1 Общие положения………………………………...……….…….…. 4
1.2 Комплекс требований к выпускнику…………………………........ 4
1.3 Программа государственного экзамена……………………………. 8
1.4 Примерный перечень вопросов к государственному экзамену……. 17
1.5 Методические указания по подготовке к государственному экзамену…………………………………………………………………….   18
1.6 Методические указания по проведению государственного экзамена …………………………………………………………………..   19
1.7 Критерии оценки знаний при сдаче государственного экзамена … 19
1.8 Список литературы………………………..………………………… 20
РАЗДЕЛ 2 23
2.1 Требования к выпускной квалификационной работе……………. 23
2.2 Вид выпускной квалификационной работы……………………… 27
2.3 Структура выпускной квалификационной работ и требования к ее содержанию…………………………………………………………………   27
2.4 Примерная тематика выпускных квалификационных работ……. 28
2.5 Порядок выполнения и представления в государственную экзаменационную комиссию выпускной квалификационной работы…………………………………………………………………….     30
2.6 Порядок защиты выпускной квалификационной работы…………. 31
2.7 Критерии выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС ВО) на основе выполнения и защиты квалификационной работы……………………………………………… 2.8 Подача апелляции…………………………………………………….     31 32


Раздел I

Общие положения

Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО).

Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)», профиль «Финансы и кредит» является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

Государственная итоговая аттестации по направлению подготовки  «Экономика (уровень бакалавриата)», профиль «Финансы и кредит» включает:

а) государственный экзамен;

б) защиту выпускной квалификационной работы.

Комплекс требований к выпускнику

1.1 Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности:

1.2.1 Виды профессиональной деятельности выпускников.

Основной образовательной программой по специальности 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)», профиль «Финансы и кредит» предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

• расчетно-экономической;

• аналитической, научно-исследовательской;

• управленческой;

• педагогической.

1.2.2 Задачи профессиональной деятельности выпускников:

в области расчетно-экономической:

• участие в подготовке исходных данных и расчёты экономических и финансовых показателей, характеризующих деятельность публично-правовых образований, хозяйствующих субъектов;

• разработка экономических и финансовых разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

в области аналитической, научно-исследовательской деятельности:

• формирование логико-вербальных и эконометрических моделей исследуемых экономических и финансовых процессов и явлений;

• участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

в области управленческой деятельности:

• участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

• оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;

• подготовка и принятие управленческих решений по совершенствованию деятельности функциональных подразделений предприятий, ведомств;

в области педагогической деятельности:

• преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

В ходе проведения государственного экзамена оценивается сформированность компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 271.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...