Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Универсальная динамическая характеристика




 

Универсальная динамическая характеристика строится с целью определения динамических качеств автомобиля при любой статической загрузке кузова или салона. Для получения универсальной динамической характеристики автомобиля производят дополнительные построения. В верхней части построенной динамической характеристики наносится вторая ось абсцисс, на которой откладывают значения коэффициента загрузки автомобиля (см. рис. 1.4).

                                  (1.30)

где m - максимальная масса автомобиля (масса груженого автомобиля), в кг.

В крайней слева точке верхней оси абсцисс коэффициент загрузки автомобиля равен единице (Г = 1), что соответствует порожнему автомобилю. Ось коэффициента Г разбивают на ряд равных обрезков и через их граничные точки проводят вертикальные линии до пересечения с линией горизонтальной осью. Эти линии будут соответствовать промежуточным значениям коэффициента Г.

Максимальное значение Гтах нужно отложить в точке координаты, соответствующей скорости Vтах. Точки Гmax и Vmax  соединяют вертикальной линией, которая будет являться второй осью ординат, что соответствует полностью груженому автомобилю.

Умножив значения динамического фактора порожнего автомобиля на коэффициент Гmax получают значения динамического фактора полностью груженого автомобиля и откладывают их на второй оси ординат:

                                                 (1.31)

Таблица 1.4. - Динамический фактор Dгр

Передача               Характерные точки І ІІ ІІІ ІV V
А 0,4 0,332 0,269 0,213 0,169
В 0,517 0,417 0,331 0,258 0,203
С 0,720 0,550 0,428 0,328 0,255
D 0,723 0,556 0,427 0,325 0,250

Соответствующие значения динамического фактора порожнего и полностью груженого автомобиля соединяют наклонными линиями.

Точки пересечения этих наклонных линий с остальными вертикалями образуют на каждой вертикали масштабную шкалу для соответствующего коэффициента загрузки кузова или салона автомобиля.

Таким образом, построенная универсальная динамическая характеристика позволяет определить динамический фактор при любой степени загрузки автомобиля.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 890.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...