Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение других параметров внешней скоростной характеристики двигателя
Мощность, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя (точка «С») определяется, кВт (1.7) где по - частота вращения при максимальном крутящем моменте, которая принимается равной по =(0,6...0,8) пн. По этой же формуле определяется мощность для режима работы двигателя при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала (точка «Д»), только вместо по подставляется пmin . Для карбюраторных двигателей пmin =10.. .11,5 с-1 (600…700 мин -1), для дизелей пmin = 11,5…12,5 с-1 (700…750 мин -1). Следовательно, расчетные мощности двигателя «в точках «С» и «Д» равны
Крутящий момент двигателя определяется по формуле [Нм]: (1,8) где пх - частота вращения коленчатого вала в соответствующих точках, с-1 Nех - мощность двигателя в соответствующих точках, кВт. Крутящий момент определяют для характерных режимов работы двигателя, соответствующих точкам «А», «В», «С» и «Д», подставляя в формулу соответствующие значения мощности Nex (кВт) и частоты вращения коленвала пх (с-1).
Удельный расход топлива также определяют для точек «А», «В», «С» и «Д» по формуле [г/кВт∙ч] (1.9) где а = b = 1,55; с = 1,0 для дизеля; а =1,2; b = 1,0; с = 0,8 для карбюраторных двигателей; пх - частота вращения коленвала в точках «А», «В», «С» и «Д»; qen - минимальный удельный расход топлива (г/кВт-ч) принимается по прототипу: для карбюраторных двигателей qen =0,30 ... 0,37 кг/кВт-ч /300…370 г/кВт∙ч/; для дизелей qen =0,19 ... 0,24 кг/кВт-ч /190…240 г/кВт∙ч/.
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика бензинового двигателя и регуляторная характеристика дизеля (рис.1.1) показывают изменения эффективной мощности двигателя Ne, крутящего момента Ме и удельного расхода топлива qe от частоты вращения пх. По оси абсцисс откладывают в масштабе значения характерных частот вращения от nmin до nmax, а по оси ординат соответствующие значения Ne, Me и qe. Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала бензиновых двигателей составляет nmin = (12,0 ... 13,5) с-1; для дизелей составляет nmin = (8,0 ..10,0), с-1. Значение параметров откладывают для характерных точек «А», «В», «С» и «Д». Соединяют точки плавными огибающими линиями Ne = f(n), Me = f(n), qe = f(n). Более точного выполнения кривых можно достичь, дополнительно определив Ne, Me и qe по соответствующим формулам для двух или трех текущих значений пх. Желательно характеристики двигателей (графические зависимости) выполнять на миллиметровой бумаге формата А4.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 409. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |