Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная проверка тормозов в пути следования




14.3.1. При контрольной проверке автотормозов хозяйственного поезда в пути следования необходимо проверить действие тормозов при установленной ступени торможения с замером расстояния, проходимого поездом в тормозном режиме со скорости начала торможения 40-60 от 40 до 60 км/ч на площадке или на спуске небольшой крутизны (до 0,004). После снижения скорости начала торможения на 10 км/ч следует произвести отпуск тормозов. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем, установленного местными инструкциями.

При невозможности выполнения требований по скорости начала торможения, исходя из местных условий, скорость определяется в технико распорядительных документах владельца инфраструктуры.

14.3.2. Для проверки фактического обеспечения поезда тормозным нажатием после повышения скорости до 60-80 км/ч выполнить экстренное торможение и по значению пройденного пути от момента перемещения управляющего органа крана машиниста до полной остановки поезда определить расчетный тормозной коэффициент по таблицам в Приложение 6 к «Правилам технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утверждённых 60 Советом по железнодорожному транспорту стран-участников Содружества.

 

                                                                                                    Приложение 1

                                                      к Правилам по техническому обслуживанию тормозного                                                                      

                                                оборудования и управления тормозами специального        

                                                      железнодорожного  подвижного состава

                                   










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 412.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...