Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 6. Особые положения договора о закупках




10. Договор о закупках товаров, работ или услуг должен содержать указанную поставщиком в заявке на участие в тендере или ценовом предложении долю местного содержания в товарах, работах или услугах согласно сертификату происхождения товара формы СТ-KZ, гарантийному обязательству и его ответственность за неисполнение обязательств по доле местного содержания в виде штрафа в размере 5%, а также 0,15% за каждый 1% невыполненного местного содержания, от общей стоимости договора, но не более 15% от общей стоимости договора. Также договор о закупках должен содержать ответственность поставщика в виде штрафа за несвоевременное предоставление отчетности по местному содержанию и предоставление недостоверной отчетности.

    Договор о закупках должен предусматривать право Недропользователей Холдинга в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и требовать возмещения убытков в случае представления потенциальным поставщиком/поставщиком недостоверной информации по доле местного содержания в товарах, работах, услугах.

 

11. Договор о закупках должен содержать обязательство поставщика по организации производства закупаемого товара на территории Республики Казахстан до полного исполнения договора о закупках и доле местного содержания в процентном выражении в товаре, представленной им в заявке на участие в тендере в виде заявления (декларации). Подтверждением исполнения обязательства поставщика по организации производства закупаемого товара на территории Республики Казахстан и доле местного содержания в процентном выражении является предоставление поставщиком до даты подписания сторонами соответствующего (окончательного) акта, подтверждающего прием – передачу закупленного товара, сертификата формы СТ-КZ (оригинал, нотариально засвидетельствованная копия, либо копия, заверенная печатью уполномоченного органа по выдаче сертификата о происхождении товара для внутреннего обращения) на закупаемый товар.

В случае непредставления поставщиком в указанные сроки сертификата формы СТ-KZ, поставщик несет ответственность за неисполнение обязательств по организации производства закупаемого товара в виде штрафа в размере 15% от общей стоимости договора о закупках, который должен быть оплачен поставщиком или может быть удержан Недропользователями Холдинга до подписания сторонами соответствующего (окончательного) акта, подтверждающего прием – передачу закупленного товара. При этом сведения о таком поставщике Недропользователями Холдинга в установленном порядке направляются в Уполномоченный орган по вопросам закупок в лице дочерней организации, определенной Правлением Фонда для внесения в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга.

В случае неисполнения поставщиком обязательства по доле местного содержания в процентном выражении в товаре, указанной в заявлении (декларации), поставщик несет ответственность в виде штрафа в размере 5%, а также 0,15% за каждый 1% невыполненного процентного значения местного содержания, указанного в заявлении (декларации), но не более 15% от общей стоимости договора, который должен быть оплачен поставщиком или может быть удержан Недропользователями Холдинга до подписания сторонами соответствующего (окончательного) акта, подтверждающего прием – передачу закупленного товара.

 

12. Договор о закупках работ должен содержать обязательство поставщика по приобретению отечественных товаров, необходимых для выполнения работ, в случае если такие товары производятся на территории Республики Казахстан, в том числе, по гарантийному обязательству, представленному в составе заявки на участие в тендере.

В случае неисполнения поставщиком гарантийного обязательства о приобретении отечественных товаров, необходимых для выполнения работ, представленному в составе заявки на участие в тендере, поставщик несет ответственность за неисполнение обязательств в виде штрафа в размере 15% от общей стоимости договора о закупках, который должен быть оплачен поставщиком или может быть удержан Недропользователями Холдинга до подписания сторонами соответствующего (окончательного) акта, подтверждающего прием - передачу закупленного товара. При этом сведения о таком поставщике Недропользователями Холдинга в установленном порядке направляются в Уполномоченный орган по вопросам закупок в лице дочерней организации, определенной Правлением Фонда для внесения в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга.

Подтверждением исполнения гарантийного обязательства по приобретению отечественных товаров, необходимых для выполнения работ, является предоставление поставщиком до даты подписания сторонами соответствующего (окончательного) акта, подтверждающего выполнение работ, копии сертификата формы СТ-КZ на товар(ы).

 

13. Если договор заключается с организацией инвалидов (физическим лицом - инвалидом, осуществляющим предпринимательскую деятельность), состоящей в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга, отечественным товаропроизводителем закупаемого товара, условиями договора должна предусматриваться предоплата в размере не менее 30% от суммы договора, которая должна выплачиваться не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.

При осуществлении долгосрочных закупок товаров, работ и услуг Недропользователи Холдинга вправе в условиях договора предусмотреть предоплату в размере не менее 30% от суммы долгосрочного договора о закупках, предусмотренной для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на следующие 12 (двенадцать) месяцев действия долгосрочного договора о закупках.

 

Раздел 7. Мониторинг местного содержания

 

14. Недропользователи Холдинга осуществляют мониторинг местного содержания в закупаемых товарах, работах, услугах. С этой целью, Недропользователями Холдинга обеспечивают обязательное предоставление поставщиками товаров, работ, услуг отчетности по местному содержанию в товарах, работах, услугах, необходимой для расчета доли местного содержания, с приложением копий подтверждающих документов, за исключением случаев поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории иностранного государства поставщиками-нерезидентами Республики Казахстан.

 

 15. Недропользователи Холдинга направляют в Уполномоченный орган по вопросам закупок отчеты в порядке, определяемом Правлением Фонда.

 

 16. Местное содержание в товарах, работах, услугах рассчитывается в соответствии с Единой методикой расчета местного содержания.

 

 17. Уполномоченный орган по вопросам закупок может осуществлять дополнительные запросы Недропользователям Холдинга по вопросам отчетности и мониторинга местного содержания в закупках, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком.

 

Приложение № 3 к Правилам

 

 

«Особый порядок осуществления закупок среди квалифицированных потенциальных поставщиков

Раздел 1. Общие положения

 

1. Настоящий Особый порядок осуществления закупок среди квалифицированных потенциальных поставщиков определяет требования к проведению закупочных процедур среди квалифицированных потенциальных поставщиков.

2. Предварительный квалификационный отбор потенциальных поставщиков осуществляется в порядке, определенном Правлением Фонда.

3. В настоящем Особом порядке используются следующие понятия:

1) квалифицированный потенциальный поставщик – потенциальный поставщик, прошедший предварительный квалификационный отбор;

2) квалификационные критерии – совокупность требований, предъявляемых к потенциальному поставщику для проведения предварительного квалификационного отбора;

3) предварительный квалификационный отбор– процесс оценки потенциальных поставщиков на предмет соответствия требованиям квалификационных критериев, осуществляемый в порядке, определенном Фондом;

4) рейтинг квалифицированного потенциального поставщика – общая сумма баллов, присвоенных потенциальному поставщику по результатам предварительного квалификационного отбора;

5) соответствие – выполнение требований квалификационных критериев;

6) уровень критичности товаров, работ и услуг – уровень критичности товаров, работ и услуг, определяемый с учетом их стоимости и назначения в деятельности Заказчиков, в порядке, определенном Фондом.

Раздел 2. Особые условия осуществления закупок товаров, работ и услуг среди квалифицированных потенциальных поставщиков

4. Процедура закупок среди квалифицированных потенциальных поставщиков аналогична процедуре закупок, описанной в настоящих Правилах, с учетом требований, предусмотренных пунктами 5-17 настоящего Особого порядка.

Требования о публикации протоколов вскрытия заявок на участие в тендере, протоколов итогов закупок способом тендера и запроса ценовых предложений, на веб-сайте Заказчика и организатора закупок и на веб-сайте, определенном Фондом, предусмотренные пунктами 61, 75, 116 Правил не распространяются на закупки, проводимые в соответствии с настоящим Особым порядком.

Протоколы вскрытия заявок на участие в тендере, а также протоколы итогов закупок способом тендера и запроса ценовых предложений направляются квалифицированным потенциальным поставщикам, принявшим участие в данных закупках.

      

Особые условия осуществления закупок способом тендера

 

5. При формировании тендерной документации Заказчик/организатор закупок вправе предусмотреть требования о соответствии квалифицированных потенциальных поставщиков квалификационным критериям и/или определенным статусам, указанным в пункте 38 настоящих Правил. Количество квалификационных критериев определяется в зависимости от уровня критичности закупаемых товаров, работ и услуг. Максимальное количество квалификационных критериев при проведении закупок способом тендера не должно превышать 4 (четырех) квалификационных критериев для первого и второго уровней критичности, 6 (шести) квалификационных критериев для третьего уровня критичности.

При этом Заказчик/организатор закупок вправе определить уровень(ни) соответствия квалифицированного потенциального поставщика выбранному(ым) квалификационному(ым) критерию(ям).

6. При формировании тендерной документации Заказчику/Организатору закупок предоставляется информация об общем количестве квалифицированных потенциальных поставщиков, соответствующих уровню(ям) критичности закупаемых товаров, работ, услуг (либо выше), а также квалификационному(ым) критерию(ям) и/или уровню(ям) соответствия квалификационному(ым) критерию(ям) и/или статусу квалифицированного потенциального поставщика (в случае, установленном пунктом 5 настоящего Особого порядка).

7. Закупки способом тендера могут быть осуществлены в случае наличия двух и более квалифицированных потенциальных поставщиков, соответствующих уровню(ям) критичности закупаемых товаров, работ, услуг (либо выше), а также квалификационному(ым) критерию(ям) и/или уровню(ям) соответствия квалификационному(ым) критерию(ям) и/или статусу квалифицированного потенциального поставщика(в случае, установленном пунктом 5 настоящего Особого порядка).

8. В случае, если количество квалифицированных потенциальных поставщиков менее двух, Заказчик/Организатор закупок должен пересмотреть требования к квалификационному(ым) критерию(ям) и/или уровню(ям) соответствия квалификационному(ым) критерию(ям) и/или статусу квалифицированного потенциального поставщика.

9. Приглашение к участию в закупках способом открытого тендера направляется квалифицированным потенциальным поставщикам, соответствующим уровню(ям) критичности закупаемых товаров, работ, услуг (либо выше), а также квалификационному(ым) критерию(ям) и/или уровню(ям) соответствия квалификационному(ым) критерию(ям) и/или статусу квалифицированного потенциального поставщика (в случае наличия в тендерной документации), после публикации объявления о закупках.

10. При формировании тендерной документации требования, предусмотренные в подпунктах 3) – 5) пункта 37 настоящих Правил, не применяются.

11. В тендерной документации не предусматриваются обязательные критерии оценки и сопоставления заявок потенциальных поставщиков на участие в тендере, влияющие на условное понижение цены, предусмотренные пунктом 39 Правил.

12. Победитель открытого тендера определяется на основе наименьшей общей цены.

Квалифицированный потенциальный поставщик, занявший по итогам анализа и оценки второе место, определяется на основе цены, следующей после наименьшей общей цены.

При равенстве общих цен тендерных ценовых предложений победителем (или квалифицированным потенциальным поставщиком, занявшим по итогам анализа и оценки второе место) признается квалифицированный потенциальный поставщик, имеющий наивысший рейтинг квалифицированного потенциального поставщика, определяемый в порядке, определенном Фондом.

При равенстве общих цен тендерных ценовых предложений и наивысших рейтингов квалифицированных потенциальных поставщиков победителем признается квалифицированный потенциальный поставщик, ранее предоставивший тендерную заявку.

12-1. В случае, если закупки способом тендера, проведенного в соответствии с настоящим Особым порядком, признаны несостоявшимися в соответствии с подпунктом 1) пункта 73 Правил, Заказчик вправе принять одно из следующих решений:

1) о повторном проведении закупок способом тендера в соответствии с Особым порядком;

2) об изменении тендерной документации и повторном проведении закупок способом тендера в соответствии с Особым порядком;

3) об осуществлении закупок способом из одного источника у квалифицированного потенциального поставщика на условиях проведенных закупок;

4) о внесении изменений и дополнений в тендерную документацию в части исключения условий, определенных Особым порядком, и проведении закупки способом тендера в соответствии с Правилами без применения норм Особого порядка.

 

Особые условия осуществления закупок способом запроса ценовых предложений

 

13. При формировании объявления о закупках способом запроса ценовых предложений Заказчик/Организатор закупок вправе предусмотреть требования о соответствии квалифицированных потенциальных поставщиков квалификационным критериям и/или определенным статусам, указанным в пункте 102 настоящих Правил. Количество квалификационных критериев при проведении закупок способом запроса ценовых предложений не должно превышать 2 (двух) квалификационных критериев.

При этом Заказчик/организатор вправе определить уровень(ни) соответствия квалифицированного потенциального поставщика выбранному(ым) квалификационному(ым) критерию(ям).

14. При формировании объявления о закупках способом запроса ценовых предложений Заказчику/организатору закупок предоставляется информация об общем количестве квалифицированных потенциальных поставщиков, соответствующих уровню(ям) критичности закупаемых товаров, работ, услуг (либо выше), а также квалификационному(ым) критерию(ям) и/или уровню(ям) соответствия квалификационному(ым) критерию(ям) и/или статусу квалифицированного потенциального поставщика (в случае, установленном пунктом 13 настоящего Особого порядка).

15. Закупки способом запроса ценовых предложений могут быть осуществлены в случае наличия двух и более квалифицированных потенциальных поставщиков, соответствующих уровню(ям) критичности закупаемых товаров, работ, услуг (либо выше), а также квалификационному(ым) критерию(ям) и/или уровню(ям) соответствия квалификационному(ым) критерию(ям) и/или статусу квалифицированного потенциального поставщика (в случае, установленном пунктом 13 настоящего Особого порядка).

16. В случае, если количество квалифицированных потенциальных поставщиков менее двух, Заказчик/организатор закупок должен пересмотреть требования к квалификационному(ым) критерию(ям) и/или уровню(ям) соответствия квалификационному(ым) критерию(ям) и/или статусу квалифицированного потенциального поставщика.

17. Приглашение к участию в закупках способом запроса ценовых предложений направляется квалифицированным потенциальным поставщикам, соответствующим уровню(ям) критичности закупаемых товаров, работ, услуг (либо выше), а также квалификационному(ым) критерию(ям) и/или уровню(ям) соответствия квалификационному(ым) критерию(ям) и/или статусу квалифицированного потенциального поставщика (в случае наличия в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений), после публикации объявления о закупках.».

18. В случае, если закупки способом запроса ценовых предложений, проведенного в соответствии с настоящим Особым порядком, признаны несостоявшимися в соответствии с подпунктом 1) пункта 114 Правил, Заказчик вправе:

1) повторно провести закупки способом запроса ценовых предложений в соответствии с Особым порядком;

2) изменить условия закупок и повторно провести закупки способом запроса ценовых предложений в соответствии с Особым порядком;

3) осуществить закупки способом из одного источника у квалифицированного потенциального поставщика на условиях проведенных закупок;

4) изменить условия закупок в части исключения условий, определенных Особым порядком, и провести закупки способом запроса ценовых предложений в соответствии с Правилами без применения норм Особого порядка.

 

                                                                             Приложение № 4 к Правилам

 

«Положение об осуществлении закупок для реализации закупочных категорийных стратегий

 

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящее Положение об осуществлении закупок для реализации пилотных закупочных категорийных стратегий определяет порядок закупок товаров, работ и услуг, включенных в категории закупок, по которым разработаны и утверждены пилотные закупочные категорийные стратегии».

2. Разработка и утверждение пилотных закупочных категорийных стратегий осуществляются в порядке, определенном Правлением Фонда.

3. Для выполнения процедур организации и проведения закупок в соответствии с настоящим Положением Заказчик(и) вправе определить организатором(ами) закупок организацию(и), входящую в Холдинг.

4. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) закупочная категорийная стратегия–документ, определяющий оптимальный подход к закупке товаров, работ, услуг, исходя из максимизации выгод в долгосрочной или краткосрочной перспективе. Стратегия включает в себя выводы, сделанные на основе результатов проведенного закупочной категорийной группой анализа расходов прошлых периодов, будущей потребности, рынка поставок и требований бизнеса, и т.п.;

2) категория закупок (категория) – группа товаров и/или группа работ и/или услуг, которые не являются идентичными, при этом объединяются в одну группу на основании одинаковых характерных признаков или схожих атрибутов, технических и иных характеристик, обеспечивающих выполнение схожих функций. При объединении номенклатурных позиций товаров, работ, услуг в Категорию закупок учитываются такие факторы, как наличие общего рынка поставщиков, одинаковая технология производства, принадлежность к одной сфере деятельности и пр.;

3) совокупная стоимость владения (ССВ) — это общая величина затрат, понесенных владельцем на протяжении всего жизненного цикла объекта владения, включая затраты на закупку, доставку, монтаж, ремонт, обслуживание и ликвидацию.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...