Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 2. Проведение аттестации потенциальных поставщиков




 

2. Аттестация потенциальных поставщиков Услуг осуществляется Фондом и предусматривает проведение следующих последовательных мероприятий:

1) утверждение состава Комиссии Фонда, при необходимости экспертной комиссии (эксперта), назначение секретаря комиссии;

2) утверждение документации по аттестации потенциальных поставщиков;

3) принятие решения о проведении аттестации потенциальных поставщиков;

4) размещение объявления о проведении аттестации на веб-сайте Фонда, и публикация в периодическом печатном издании, распространяемом на всей территории Республики Казахстан, с периодичностью издания не менее 3 (трех) раз в неделю;

5) размещение документации по аттестации потенциальных поставщиков на веб-сайте Фонда;     

6) приём и регистрация секретарём комиссии заявок потенциальных поставщиков на участие в аттестации;

7) заседание Комиссии Фонда по рассмотрению заявок потенциальных поставщиков;

8) подведение итогов аттестации, оформление протокола об итогах;

9) формирование и публикация на веб-сайте Фонда Перечня аттестованных потенциальных поставщиков.

3. Процедура по аттестации потенциальных поставщиков Услуг осуществляется не реже чем 1 (один) раз в полгода согласно плану графику проведения процедур по аттестации, а также в случае наличия обращений Заказчика(ов) или потенциального(ых) поставщика(ов) о прохождении процедур аттестации.

 

Комиссия Фонда

 

4. Состав Комиссии Фонда утверждается приказом первого руководителя Фонда или иного уполномоченного им лица.

     Для разработки документации по аттестации потенциальных поставщиков Фонд вправе создать экспертную комиссию (привлечь эксперта).

5. В полномочия Комиссии Фонда входит:

1) утверждение плана-графика проведения процедур по аттестации с указанием периодичности проведения аттестации;

2) осуществление аттестации;

3) утверждение перечня аттестованных потенциальных поставщиков;

4) согласование изменений и/или дополнений, вносимых в проект договора и/или заключенный договор о закупках Услуг.

     6. В состав Комиссии Фонда входят председатель, заместитель председателя и члены комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя комиссии. Состав Комиссии Фонда должен быть не менее пяти человек.

7. Председатель Комиссии Фонда:

4) планирует работу и руководит деятельностью комиссии;

5) председательствует на заседаниях комиссии;

6) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

8. Заседания Комиссии Фонда проводятся при условии присутствия простого большинства состава комиссии и оформляются протоколом, который подписывается присутствующим составом комиссии и секретарем комиссии. В случае отсутствия кого-либо из состава комиссии в протоколе заседания комиссии указывается причина его отсутствия со ссылкой на документ, подтверждающий данный факт.

9. Решение Комиссии Фонда принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего числа присутствующих на заседании членов состава Комиссии Фонда. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя. В случае несогласия с решением комиссии любой член состава Комиссии Фонда имеет право на особое мнение, которое должно быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу заседания комиссии.

При наличии у кого-либо из состава Комиссии Фонда конфликта интересов, данное лицо уведомляет об этом секретаря комиссии, о чем делается запись в протоколе об итогах предварительного квалификационного отбора. При этом данное лицо не принимает участия в принятии Комиссией Фонда решения.

10. Организационная деятельность Комиссии Фонда обеспечивается секретарем. Секретарь не является членом Комиссии Фонда и не имеет права голоса при принятии Комиссией Фонда решений.

 

Разработка и утверждение документации по аттестации

 

11. Документация по аттестации формируется Комиссией Фонда на основании заявки(ов) Заказчика(ов) на осуществление процедур аттестации.

12. Документация по аттестации утверждается решением Комиссии Фонда и должна содержать следующую информацию:

30) наименование, место нахождение, описание Заказчика(ов) услуг;

31) описание и требуемые технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых услуг, а также иные сведения, позволяющие потенциальным поставщикам получить наиболее полную информацию о закупаемых услугах и процедурах аттестации;

32) квалификационные критерии отбора потенциальных поставщиков, позволяющие оценить опыт работы потенциального поставщика на рынке услуг, являющихся предметом аттестации, а также опыт работы и квалификацию специалистов, привлекаемых им для оказания данных услуг;

33) формат предоставления информации о потенциальном поставщике;

34) требования по предоставлению потенциальным поставщиком сведений и/или документов, позволяющих оценить используемые потенциальным поставщиком передовые практики, а также его конкурентные преимущества.

   В документации по аттестации могут содержаться и другие дополнительные сведения, позволяющие потенциальным поставщикам получить наиболее полную информацию об условиях проводимой аттестации.

 

Извещение о проведении процедур аттестации

 

13. Фонд не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в аттестации публикует соответствующее объявление:

3) в периодическом печатном издании, распространяемом на всей территории Республики Казахстан, с периодичностью издания не менее 3 (трех) раз в неделю;

4) на веб-сайте Фонда.

14. Объявление о проведении аттестации должно содержать следующую информацию:

8) о планируемом проведении процедур аттестации;

9) полное наименование, электронный и почтовый адрес Фонда;

10) о сроке начала и окончания представления потенциальными поставщиками заявок на участие в аттестации;

11) о месте, дате и времени начала процедуры вскрытия заявок.

15. Документация по аттестации размещается на веб-сайте Фонда в день публикации объявления. 

 

Прием и регистрация заявок потенциальных поставщиков на участие в аттестации

 

16. Поступившие заявки на участие в аттестации в хронологическом порядке вносятся в журнал регистрации заявок секретарем Комиссии Фонда.

Заявки на участие в аттестации, представленные после истечения установленного срока представления потенциальными поставщиками заявок на участие в аттестации не регистрируются и возвращаются.

17. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в процедуре аттестации. Фонд не несет обязательства по возмещению этих расходов независимо от итогов аттестации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...