Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прохождение мимо дноуглубительных и дноочистительных снарядов




 

20.1. Судно при подходе к работающему на судовом ходу дноуглубительному или дноочистительному снаряду на расстояние не менее 1 км должно согласовать по радиосвязи сторону прохода или подать звуковой сигнал "Внимание".

20.2. Дноуглубительный снаряд должен освободить часть судового хода, достаточную для пропуска судна, и показать сторону прохода ночью миганием двух тентовых огней (если земснаряд отошел к левой кромке - зелеными, к правой - красными), днем - светоимпульсной отмашкой или флагом - отмашкой.

20.3. Дноочистительный снаряд должен показать сторону прохода ночью миганием одного кругового огня (белого при работе у левой кромки судового хода, красного - у правой), днем - светоимпульсной отмашкой или флагом - отмашкой.

20.4. Судно при получении разрешительного сигнала должно подать отмашку с соответствующего борта и проходить, принимая необходимые меры предосторожности.

20.5. Обмен сигналами и прохождение мимо судна, занятого подводными и водолазными работами на судовом ходу (подъем судов, прокладка труб, кабеля и т.д.), осуществляются в таком же порядке, как и с дноочистительным снарядом.

20.6. При одновременном подходе судов к дноуглубительному или дноочистительному снаряду сверху и снизу судно, идущее вниз, или скоростное судно независимо от направления движения проходит в первую очередь.

20.7. При невозможности пропуска дноуглубительный и дноочистительный снаряды должны заблаговременно, но не менее чем за 1 км от приближающегося судна, предупредить его по радиосвязи или подать сигнал "Предупреждение". Судно, получив запрещение прохода, должно незамедлительно прекратить движение до получения разрешения без повторного запроса.

20.8. Во время прохождения судов земснаряд не должен допускать подхода (отхода) шаланд, обслуживающих его.

 

 

Правило 21

Работа паромных переправ

 

21.1. Паромы могут пересекать судовой ход только тогда, когда они убедились, что движение других судов даёт возможность сделать это без риска и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменять свой курс или скорость.

21.2. Паромы канатных переправ подчиняются следующим правилам:

- не осуществляющий перевозки паром должен стоять на месте, которое ему отведено для стоянки;

- паром не должен оставаться на судовом ходу дольше, чем это необходимо для работы.

21.3. Судно при подходе к канатной переправе или светофору не менее чем за 1 км должно подать «один продолжительный звук».

 

Правило 22

Проход судов под мостами

 

22.1. Проход судов под мостами разрешается только через предназначенные для этой цели судоходные пролёты, оборудованные действующими навигационными знаками и огнями (приложение № 6 к настоящим Правилам).

22.2. Особые условия прохода под мостами и проход через наплавные мосты, обусловленные их конструкцией, оборудованием, расположением и гидрологическими особенностями пути, устанавливаются документами, определяющими особенности движения и стоянки судов в бассейне, или обязательными постановлениями по портам.

22.3. При приближении к наплавным мостам на расстояние не менее 1 км суда подают сигнал "Внимание".

22,4 При одновременном подходе судов сверху и снизу к мосту с одним судоходным пролетом первым его проходит судно, идущее вниз, или скоростное независимо от направления движения.

22.5. В условиях ограниченной (менее 1 км) видимости проход судов и толкаемых составов под мостами разрешается только при условии, что судоходные пролеты имеют специальные средства навигационного оборудования, указывающие путь следования судна и кромки судового хода в пролёте моста или его устои.

IV. Пропуск судов через шлюзы

Правило 23










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...