Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример выполнения задания 2⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Исходные данные для расчетов представлены в таблице 4.16. Таблица 4.16 – Исходные данные
Согласно методам теории массового обслуживания определяется параметр : Среднее число простаивающих поездов определяется как: Окончательно, среднее число и время дополнительных остановок поездов , [ч] вследствие отказов элемента ОИ определяются по формулам: Суммарный ущерб от отказов ОИ вследствие простоя поездов за расчетный период [тыс. руб.] вычисляют по формуле: Суммарный ущерб от отказов ОИ вследствие дополнительных остановок поездов за расчетный период [тыс. руб.] вычисляют по формуле: Суммарный ущерб по ОИ составляет: Значения вероятностей состояний ОИ определяется по следующим формулам: – вероятность использования элемента ОИ:
– вероятность отказа элемента ОИ: Вероятность риска по безотказности для ОИ: Вывод: определены показатель для оценки вероятности риска по безотказности для ОИ и показатель, характеризующий последствия риска по безотказности для ОИ, . Полученные показатели используются при анализе риска по безотказности для ОИ на различных этапах жизненного цикла с помощью матриц риска. В таблице 4.17 приведена матрица рисков ОИ. Согласно данной матрице уровень риска функционирования ОИ соответствует уровню К1. Вероятность возникновения ситуации приводящей к риску маловероятна, но возможна. Можно предположить, что данная ситуация может возникнуть в исключительном случае. Возможны незначительные потери. Данный риск считается не принимаемым в расчет (приемлем без согласия ОАО «РЖД»).
Таблица 4.17- Матрица риска для ОИ
Определение риска по безопасности для ОИ основывается на теории случайных импульсных потоков. Интенсивность отказов ОИ, которые могу привести к нарушению безопасности движения поездов, определяется по формуле:
Средняя длительность активного состояния ОИ:
Средняя длительность пассивного состояния ОИ:
Средняя длительность соответственно опасного и неопасного состояний ОИ:
Математическое ожидание длительности совпадения активных и опасных состояний ОИ равно:
Среднюю интенсивность перехода ОИ в активное опасное состояние можно определить по формуле:
Среднюю длительность совокупности следующих состояний ОИ: пассивного опасного, активного неопасного и пассивного неопасного можно определить по формуле:
При допущении о том, что случайная величина распределена по экспоненциальному закону, параметр закона распределения можно определить как:
За расчетное время вероятность возникновения риска для ОИ по безопасности при движении поездов определяется по формуле: В таблице 4.18 приведена матрица рисков по безопасности для ОИ. Согласно данной матрице уровень риска для ОИ соответствует Р3.
Таблица 4.18 – Матрица риска по безопасности для ОИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |