Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исходные данные для задания 1




С помощью одного из известных методов произведен анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok. Полученные данные представлены в таблицах 4.1, 4.2.

Таблица 4.1 - Вероятность возникновения опасного дестабилизирующего фактора

Опасный дестаби-лизирующий фактор, Fkn

Последняя цифра шифра студента

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Fk1 3,5∙10-6 7,8∙10-6 1,2∙10-6 --- --- 5,5∙10-7 --- 1,5∙10-7 --- ---
Fk2 --- 2,5∙10-6 --- 3,5∙10-7 --- 6,5∙10-7 3,2∙10-7 --- 2,1∙10-6 2,7∙10-6
Fk3 3,32∙10-6 2,1∙10-6 2,3∙10-6 9,6∙10-7 0,4∙10-7 --- --- 5,1∙10-7 8,2∙10-6 ---
Fk4 --- 4,2∙10-6 3,4∙10-6 3,3∙10-7 1,5∙10-7 --- 1,5∙10-7   2,9∙10-6 3,9∙10-6
Fk5 1,5∙10-6 --- 9,8∙10-6 --- 0,9∙10-7 1,5∙10-7 --- 2,4∙10-7 --- ---
Fk6 --- 8,3∙10-6 --- 1,8∙10-7 --- 2,5∙10-7 6,7∙10-7 4,2∙10-7 6,3∙10-6 7,6∙10-6
Fk7 7,45∙10-6 4,9∙10-6 9,1∙10-6 --- 9,2∙10-7 --- --- 8,9∙10-7 --- ---
Fk8 --- 3,6∙10-6 2,5∙10-6 --- 8,6∙10-7 3,2∙10-7 8,1∙10-7 --- 5,0∙10-6 2,6∙10-6
Fk9 2,9∙10-6 --- 6,5∙10-6 5,9∙10-7 4,1∙10-7 --- --- 7,2∙10-7 8,3∙10-6 ---
Fk10 --- --- --- 3,4∙10-7 --- 3,9∙10-7 0,4∙10-7 2,7∙10-7 --- 4,2∙10-6

 

Таблица 4.2 - Условная вероятность перехода движения поезда в опасное состояние при возникновении дестабилизирующего фактора

Опасный дестабилизирующий фактор, Fkn

Предпоследняя цифра шифра студента

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Fk1 0,099 0,057 0,039 0,122 0,016 0,117 0,074 0,024 0,046 0,008
Fk2 0,062 0,041 0,049 0,04 0,051 0,01 0,068 0,032 0,06 0,027
Fk3 0,025 0,058 0,05 0,141 0,144 0,072 0,027 0,04 0,013 0,014
Fk4 0,049 0,025 0,061 0,042 0,079 0,083 0,005 0,047 0,148 0,017
Fk5 0,067 0,151 0,018 0,073 0,002 0,023 0,04 0,027 0,006 0,028
Fk6 0,113 0,13 0,009 0,021 0,036 0,083 0,048 0,047 0,066 0,007
Fk7 0,072 0,018 0,128 0,073 0,08 0,016 0,081 0,019 0,086 0,012
Fk8 0,056 0,054 0,016 0,05 0,005 0,193 0,005 0,024 0,048 0,022
Fk9 0,009 0,023 0,098 0,121 0,103 0,003 0,047 0,067 0,025 0,022
Fk10 0,013 0,074 0,121 0,01 0,122 0,257 0,082 0,086 0,025 0,013

В таблице 4.1 представлены вероятности возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора Fkn, способного перевести движение поезда в k-еопасное состояние. Выбор дестабилизирующих факторов и вероятностей их появления осуществляется по последней цифре шифра студента.

В таблице 4.2 представлены значения условных вероятностей перехода движения поезда в состояние , если возник опасный дестабилизирующий фактор . Выбор значений условных вероятностей осуществляется по предпоследней цифре шифра студента.

Если в ячейке таблицы 4.1 стоит «прочерк», это означает, что соответствующий дестабилизирующий фактор не может перевести процесс движения поезда в рассматриваемое опасное состояние Sok и поэтому не рассматривается, т.е. условная вероятность перехода движения поезда в опасное состояние равняется 0 (хотя в таблице 4.2 представлено не нулевое значение).

Необходимо определить частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т ичастоту того, что движение поезда не перейдет в данное опасное состояние Sok за это время.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...