Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исходные данные для задания 2




Риск функционирования объекта инфраструктуры (ОИ) определяется соотношением вероятности риска по безотказности  и возможной величины ущерба из-за задержек поездов и устранения отказов . В качестве ОИ в задаче рассматривается железнодорожная станция. Исходные данные для определения риска по безотказности для ОИ приведены в таблицах 4.6 – 4.11, для определения риска по безопасности в таблицах 4.12 и 4.13. В качестве элемента ОИ рассматривается эталонный комплекс управления стрелкой [12].

Таблица 4.6 – Интенсивность использования элемента ОИ

Предпоследняя цифра шифра 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
,1/ч 6,71 3,18 1,16 3,72 4,25 0,82 4,74 0,70 8,40 0,59

Таблица 4.7 – Средняя длительность использования элемента ОИ

Последняя цифра шифра 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0,028 0,091 0,036 0,071 0,032 0,066 0,084 0,030 0,016 0,046

Таблица 4.8 – Интенсивность отказов элемента ОИ

Предпоследняя цифра шифра 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
,10-51/ч 2,46 8,25 2,79 4,81 1,49 8,74 2,87 7,72 9,76 4,92

Таблица 4.9 – Количество элементов ОИ

Последняя цифра шифра 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
,10-51/ч 178 166 155 28 100 119 130 154 142 112

Таблица 4.10 – Интенсивность восстановления элемента ОИ после отказа

Предпоследняя цифра шифра 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
,1/ч 0,8 1,5 1,4 2,0 0,9 0,6 1,7 1,2 1,9 1,3

Таблица 4.11 - Исходные данные для определения риска по безотказности для ОИ

Обозначение показателя Наименование показателя Значение показателя
Средняя стоимость одного часа простоя поезда, тыс. руб. 3,393*
Средняя стоимость одной дополнительной остановки поезда, тыс. руб. 0,12746**
Расчетный период, ч 26280

* - взято из «Антонова В. Д. Определение экономической эффективности инвестиций в устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте: методические рекомендации. – Екатеринбург: УрГУПС, 2008. – 41 с.» с учетом инфляции 45%;

**- взято из «Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников и др.; Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И. Купорова. – М.: Маршрут, 2003»с учетом инфляции 97,4%.

Таблица 4.12 – Коэффициент, учитывающий долю опасных отказов ОИ

Последняя цифра шифра 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0,0086 0,0020 0,0027 0,0067 0,0032 0,0016 0,0037 0,0042 0,0008 0,0047

Таблица 4.13 – Уровень тяжести последствий при нарушении безопасности движения поездов

Предпоследняя цифра шифра 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Уровень тяжести последствий незначительный серьезный критический катастрофический бедственный незначительный серьезный критический катастрофический бедственный

Необходимо рассчитать показатели , , , построить матрицы рисков по безотказности и безопасности для ОИ и сделать выводы по ним.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...