Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические указания для выполнения задания 1




Вероятность перехода движения поезда в опасное состояние Sok под действием опасного дестабилизирующего фактора Fkn за расчетное время Т определяется выражением:

,

где  – условная вероятность перехода движения поезда в состояние , если возник опасный дестабилизирующий фактор ;

 – вероятность возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора, способного перевести движение поезда в k-еопасное состояние.

Используя данную формулу, определить все значения  для соответствующих опасных дестабилизирующих факторов.

Вероятность того, что движение поезда не перейдет в k-еопасное состояние под действием n-го дестабилизирующего фактора за расчетное время, определяется выражением:

.

Используя данную формулу определить все значения  для соответствующих опасных дестабилизирующих факторов.

Результаты расчетов представить в виде таблицы 4.3.

Таблица 4.3- Результаты расчетов

Опасный дестабилизирующий фактор Fkn Fk1 Fk2 Fkn Fk10
Значение  
Значение  
Значение            
Значение            

Используя данные из последней строки таблицы 4.3 определим частоту того, что движение поезда не перейдет в опасное состояние Sok за расчетное время по формуле:

,

где Nkобщее число опасных дестабилизирующих факторов, способных перевести движение в k-еопасное состояние.

Тогда частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т можно определить как:

.

Пример выполнения задания 1

 

Рассмотрим пример выполнения задания для шифра, у которого последние две цифры «00».

Исходные данные возьмем из таблиц 4.1 и 4.2 и представим их в виде таблицы 4.4.

Таблица 4.4 – Исходные данные для варианта «00»

Опасный дестабилизирующий фактор Fkn Fk1 Fk3 Fk5 Fk7 Fk9
Значение
Значение

Рассчитаем вероятность перехода движения поезда в опасное состояние Sok под действием опасного дестабилизирующего фактора Fk1 за расчетное время Т:

.

Рассчитаем вероятность того, что движение поезда не перейдет в k-еопасное состояние под действием первого дестабилизирующего фактора за расчетное время:

.

Аналогично произведем расчеты для остальных опасных дестабилизирующих факторов. Результаты представим в виде таблицы 4.5.

Таблица 4.5 – Результаты расчетов для варианта «00»

Опасный дестабилизирующий фактор Fkn Fk1 Fk3 Fk5 Fk7 Fk9
Значение
Значение
Значение
Значение

Далее определим частоту того, что процесс движения поезда не перейдет в опасное состояние Sok за расчетное время по формуле:

.

.

Тогда частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т определим как:

.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...