Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Направления НИРС в период прохождения практики




Для НИРС в период производственных практик рекомендуются следующие направления:

1. Особенности проектирования молодежной одежды на основе определенного стиля или диффузии стилей.

2. Творческий источник в системе проектирования.

3. Дизайн-проектирование одежды с использованием различного вида отделок.

4. Особенности проектирования ассортиментных коллекций.

5. Проектирование современных коллекций моделей одежды на основе исторического, национального или военного костюма.

6. Проектирование коллекции моделей одежды на основе творчества известного дизайнера.

7. Проектирование коллекции моделей одежды с учетом свойств материалов.

8. Методы оптимизации процессов художественного проектирования на основе системного подхода.

9. Анализ методов художественного проектирования с учетом производственных факторов.

10. Методы теоретического и экспериментального исследования процессов проектирования и изделий дизайна.

11. Методы формообразования и структурообразования художественных и промышленных изделий.

12. Педагогика и дидактика дизайна. Обобщение опыта, анализ известных педагогических, технологических, проектных методик профессиональной подготовки дизайнеров.

13. Анализ коммуникативных функций дизайна.

14. Особенности мерчендайзинга в дизайне костюма.

15. Особенности рекламы в дизайне костюма.

16. Арт-дизайн и дизайн костюма.

17. Анализ дизайна костюма специального назначения.

18. Анализ особенностей дизайна зрелищного костюма.

19. Анализ брендов в дизайне.

20. Разработка новых конструкторских и технологических приемов в дизайне костюма.

21. Разработка направлений дизайна индивидуального костюма.

22. Дизайн костюма и имидж.

23. Особенности процесса проектирования костюма в различных системах формообразования в условиях конкретного предприятия.

24. Анализ потребительского рынка, рынка сбыта.

25. Изучение спроса населения на определенный ассортимент изделий.

26. Формирование предложений по улучшению качества изделий.

27. Изучение и анализ особенностей индустрии моды.

28. Анализ структуры творческой деятельности в дизайне.

29. Анализ тенденций развития дизайна.

30. Анализ экономических проблем дизайна.

31. Анализ стилевых направлений современного костюма.

32. Анализ деятельности ведущих дизайнеров мира.

 

Контрольные задания для подготовки










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 284.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...