Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В период производственной практики




 

В период прохождения производственной практики студенты должны изучить темы, приведенные ниже. Кроме того, на эти темы следует ориентироваться при написании итоговых отчетов по практикам и для подготовки к защите отчета (собеседованию).

1. Краткая характеристика предприятия.

2. Характеристика этапов проектирования костюма на предприятии.

3. Особенности процесса проектирования костюма в различных системах формообразования в условиях конкретного предприятия.

4. Изучение организационной структуры предприятия.

5. Характеристика оборудования швейного цеха.

6. Изучение потребительского рынка, рынка сбыта.

7. Анализ ассортимента тканей и материалов.

8. Изучение спроса населения на определенный ассортимент изделий.

9. Проведение сравнительного анализа отечественной и зарубежной продукции, оценка их эстетического уровня.

10. Формирование предложений по улучшению качества ассортимента изделий.

11. Анализ современных направлений развития дизайна костюма.

12. Анализ экономических проблем дизайна.

13. Анализ стилевых направлений современного костюма.

14. Характеристика технической документации, обеспечивающей процесс проектирования одежды в системе службы сервиса.

15. Особенности процесса приема и выполнения заказов индивидуального пошива.

16. Разработка аналоговых рядов по теме индивидуального задания.

17. Разработка эскизов коллекции моделей одежды.

18. Проектирование модельных особенностей: нюансировка форм, цвета, декоративных линий. Выбор эскиза проектируемой модели.

19. Методы поиска конструктивного решения моделей, соответствующего тектонике формы.

20. Анализ возможных вариантов технологической обработки изделий.

21. Поиск новых технологических приемов. Изучение особенностей работы в материале для проектируемой коллекции.

22. Проверка пластических свойств материалов.

23. Выполнение предварительной конструкции с помощью базовых лекал методом технического моделирования.

24. Изготовление макета моделей, примерка и уточнение их формы на манекене. Проверка соответствия формы заданию (рабочему эскизу).

25. Освоение процесса корректировки конструкции, выполнение лекал для изготовления деталей изделий.

26. Изучение особенностей раскроя эксклюзивных моделей.

27. Анализ возможностей применения различных техник и приемов выполнения отделки (отделочные швы, вышивка, аппликация) и приемов создания фактуры на трикотажном полотне в применении к моделям.

28. Изучение особенностей подготовки и проведения примерки моделей коллекции.

29. Освоение процесса проведения примерки моделей на демонстраторе. Выполнение макета и наколки отделочных деталей, уточнение их формы, пропорций.

30. Изучение процесса сборки изделий. Технологическая обработка. Уточнение методов технической обработки изделий, поиск новых решений.

31. Анализ принципов выбора формы и образного характера аксессуаров и фурнитуры.

32. Методика оценки результата проектирования в дизайне.

33. Особенности подготовки модели к показу. Выбор музыки, режиссура показа, сценарий выхода модели на сцену, подбор макияжа и прически.

34. Сбор материала к научно-исследовательской, проектно-композиционной части ПЗ.

35. Составление отчета в соответствии с действующими стандартами.

36. Подготовка презентации к докладу по теме производственной практики.

 

Научно-исследовательская работа студентов

По программе производственной практики

 

Научно-исследовательская работа студентов является важнейшей образовательной технологией и неотъемлемой частью освоения программы практики.

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) – важная часть системы подготовки высококвалифицированных специалистов, способных к осуществлению творческих проектов в разных областях общественной жизни.

Основные формы НИРС в период практики:

– подготовка и выполнение подготовительной части курсовых и дипломных работ по научным направлениям деятельности кафедры;

– разработка творческих проектов и исполнение авторских произведений в сфере дизайна и прикладного искусства;

– подготовка работ и участие в ежегодных научных конференциях студентов и аспирантов, творческих конкурсах;

– подготовка материалов и участие в городских, региональных и всероссийских и зарубежных творческих конкурсах;

– выполнение работ и творческих проектов по грантам, полученным кафедрой.

Цель НИРС – развитие профессиональных качеств студента для достижения стандартов качества подготовки специалистов и подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Для осуществления НИРС кафедра предоставляет возможность обучающимся:

– изучать специальную литературу и другую научно-техническую информацию на базе кафедральной лаборатории и в читальном зале ОГИС;

– изучать достижения отечественной и зарубежной теории и практики в области дизайна костюма посредством участия во всех проводимых научных мероприятиях кафедры и института;

– участвовать в проведении научных исследований или выполнении проектно-исследовательских разработок по актуальным теоретическим и практическим проблемам дизайна в русле темы научных исследований кафедры;

– осуществлять поиск, сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по исследуемой проблеме;

– работать в специализированной учебной лаборатории;

– выступать с докладами на конференциях;

– публиковать результаты своей работы в ежегодных сборниках научных публикаций студентов и аспирантов ОГИС;

– участвовать в научных конкурсах различного уровня, получать рецензии и рекомендации научных руководителей;

– участвовать в выставках, круглых столах, общественных обсуждениях.

Результат НИРС – формирование общекультурных и профессиональных компетенций по профилям подготовки, повышение конкурентоспособности выпускника. Участие студентов в НИРС значительно повышает мотивацию к освоению профессии.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 271.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...