Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Укрупненная операционная схема доставки грузов
В операционной системе доставки можно укрупнено выделить две схемы: на входе которой имеют определенное число и вид ПС, а также заказы, а на выходе своевременную доставку грузов в пункты назначения.
Особенности транспортно логистических систем различных видов транспорта
Освоение предъявляемых перевозок различными видами транспорта зависит от ряда факторов: - характер и уровень развития материально технической базы конкретного вида транспорта. - размещение транспортных средств и сети видов транспорта относительно предприятий и населенных пунктов. - организация перевозочного процесса, регулярность перевозок, сроки дост. - Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиента. Единство транспортных систем достигается: - в технической сфере взаимодействия. - в технологической сфере взаимодействия (совмещение графиков работы различных видов транспорта) - в информационной сфере взаимодействия (совместимость информации по содержанию, формам представления, скорости и своевременности выдачи инф.) - в правовой сфере взаимодействия (уставы различных видов транспорта, правила перевозок, планирования, тарифов) - в экономической сфере взаимодействия - в использовании наработанного опыта взаимодействия различных видов транспорта.
Логистическая информация как ресурс транспортного потока. Позиции, препятствующие модернизации транспортной системы
Информационное обеспечение транспортной логистики осущ. с пом. директивных информационных сообщений, за кот. несет ответственность каждый из участников цепочки, а также по средствам стандартных международных транспортных документов. Информационная система увеличивает ресурсный потенциал отдельных предприятий за счет привлечения ресурсов и конкурентных возможностей других участников. Позиции, препятствующие модернизации транспортной системы: - низкий уровень межотраслевой и межрегиональной координации в развитии транспортной инфраструктуры. - слабое использование транспортных коммуникаций для доставки транзитных грузов. - медленное совершенствование транспортных технологий и недостаточная их увязка с производственными, торговыми, складскими и таможенными технологиями. - недопустимо низкий уровень информатизации транспортного процесса и информационного взаимодействия транспорта с другими отраслями экономики.
Общие понятия о материальных запасах. Виды затрат. Виды потерь.
Материальные запасы – находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция, производственно-техническое оснащение и др. товары, ожидающие вступление в процесс производства или личного потребления. К осн. видам затрат, связанных с созданием и содержанием запасов относят: - замороженные финансовые средства - расходы на содержание специального оборудования помещений - оплата труда обслуживающего персонала - потери от порчи и хищения К осн. видам потерь, связанных с отсутствием запаса относят: - потери от простоя производства - потери от отсутствия товара на складе в момент предъявления сроса - потери от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам
Мотивация предпринимателей при создании запасов
- вероятность нарушения установленного графика поставок - возможность колебания спроса - сезонные колебания производства некоторых видов товаров - скидки на покупку крупной партии - спекуляция - издержки, связанные с оформлением запасов - возможность равномерного осуществления операций по производству и распределению - возможность немедленного обслуживания покупателей - сведение к минимуму простоя производства из-за отсутствия зап. частей - упрощения процесса управления производством
Основные виды товарно-материальных запасов. Две основные задачи управления запасами
- технологические (переходные) – запасы, кот. движутся из одной части логистической системы в другую. - текущие (циклические) – запасы, создаваемые в течении среднестатистического производственного периода, или запасы, объемом в одну партию - резервные (страховые) – определение точного уровня резервных запасов сложно и вероятностная природа колебаний в нестабильности спроса вызывает необходимость использования мат. моделей или имитаций для определения уровня запасов. Две основные задачи управления запасами: - определение размера необходимого запаса, т.е. нормы запаса - создание системы контроля за фактическим размером запаса и своевременным его пополнением в соответствии с установленной нормой.
Норма запаса. Определение норм товарных запасов
Норма запаса – минимальное количество предметов труда, кот. должно находится у производственных или торговых предприятий для обеспечения бесперебойного снабжения производства сырьем, комплектующими или различными товарами Методы определения норм запасов - эвристический – предполагает использование опыта специалистов, кот. изучают отчетность за предыдущий период, анализируют рынок, принимают решения о минимально необходимых запасов. Если для решения задач используют опыт нескольких специалистов, а затем по спец. алгоритму анализируются их субъективные оценки, то такой метод называется – экспертных оценок. - методы технико-экономических расчетов - экономико-мат. методы.
Управление запасами: реактивный, плановый, комбинированный подходы.
Реактивный подход закл. в том, что потребительский спрос вытягивает соответствующий продукт или услугу через канал распределения от производителя к конечному потребителю Плановый подход – продвижение продукта и его распределение внутри маркетингового канала по определенному графику с прогнозом спроса на продукт и его наличия на рынке Комбинированный подход соединяет в себе черты первых двух и проявляется в такой политике управления, кот. приспособлена к изменению рыночных условий и позиций продукта
Проектирование систем доставки грузов
Процесс проектирования систем доставки грузов осущ. след. обр.: - заказ на доставку груза поступает к поставщику по одной из линий связи - заказчик часто испытывает затруднение в формулировке своих требований к доставке - для облегчения работы заказчика по оформлению заказа используется типовой бланк заказа, кот. содержит след. реквизиты: информация о заказчике; название груза; количество и условие хранения; места отправки и назначения; требуемые доп. услуги; другие требования и замечания по качеству доставки. На основе требований заказчика оператор-диспетчер фирмы разрабатывает варианты доставки грузов.
Параметры оценки уровня качества системы доставки грузов: цена, надежность
Цена – в совершенствовании уровня качества доставки грузов заинтересованы потребители транспортных услуг, у которых велика доля транспортных издержек в стоимости их продукции из-за недостаточно высокого уровня качества доставки груза. Надежность: Своевременность; Сохранность (по количеству, по качеству); риск; совместимость; имидж.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |