Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информационные логистические системы: модель системы, буферная и технологическая части, основные группы передаваемых данных.




 

Структурная модель должна содержать 2 основных элемента: производственные мощности и средства организации материального потока. Комбинируя эти элементы, организаторы системы делят всю структуру предприятия на буферную и технологическую части. При этом охватываются все виды деятельности от получения сырья до передачи готовой продукции.

Основной критерий, отличающий буферные и технологические зоны, сосредоточен в вопросе: находится ли предмет труда в стационарном состоянии или он приведен в движение.

Основные группы передаваемых данных включают в себя следующие информационные элементы, кот. создают базу для информационного контроля над всей структурой материально технического снабжения:

1. Тип предмета снабжения

2. Количество и его объем

3. Происхождение предмета снабжения

4. Его местоположение

5. Время прибытия в пункт размещения

6. Время отправки из пункта размещения

7. Система транспортировки

8. Время транспортирования

9. Резервирование

 

Информационная инфраструктура: потока данных, актуальные обзоры, требования к измерительной системе

 

Необходимая основа работы это стандартизация источников информации, идентификация их, обработка данных и передач. В этом случ. информационная логистика организует поток данных, сопровождающий материальный поток и являющийся тем существенным звеном, которое связывает снабжение производства и сбыт. Она охватывает управление всеми процессами движения и складирования товаров на предприятии, позволяя обеспечить своевременную доставку этих товаров в необходимых количествах, комплектации, качестве из точки их возникновения в точку потребления с минимальными затратами и оптимальным сервисом.

Логистическая система на производстве эффективна только тогда, когда создаются условия для ее интеграции в текущие производственные процессы. Эта проблема решается путем соответствующего информационного базиса. Сюда относятся актуальные обзоры фондов и сроков. Для сбора этих данных производственная система по всему предприятию располагает датчиками и измерительными инструментами, которые контролируют объемы и сроки текущих процессов и передают эти сведения далее для интерпретации.

Требования к измерительной системе:

1. Быстрый и надежный ручной или автоматизированный сбор данных о ТС и средствах производства.

2. Структурирование внутрипроизводственной информационной системы поддержки принятия решения, которая в каждый момент содержит актуальную информацию о ходе производственных процессов по каждому из участков.

 

Логистические услуги транспорта

 

Услуги транспорта определяются как подвид деятельности транспорта, направленный на удовлетворение потребностей людей. Он характеризуется наличием необходимых технологических, экономических, информационных, правового и ресурсного обеспечения. Классификация услуг транспорта:

- по признаку взаимосвязи с основной деятельностью предприятий транспорта (перевозочные, не перевозочные).

- по виду потребителя (внешние, внутренние)

- по характеру деятельности, связанной с предоставлением определенной услуги (коммерческие, технологические, информационные)

Логистические услуги основаны на следующих положениях и правилах: каждая оказываемая услуга уникальна для получателя; от оказанной услуги не остается ничего, кроме восприятия информации; услуга не может быть расциклирована; услугу нельзя прорабатывать прозапас; оказанная услуга не может быть выполнена вновь.

Оценка качества предоставляемых услуг

При оценке качества наиболее значимыми компонентами выступают следующие: надежность (выполнение точно в срок), ответственность (гарантия исполнения услуги), доступность (легкость установления контакта), безопасность (отсутствие риска и недоверие со стороны потребителя услуг), взаимопонимание (интерес к потребителю).

 

Транспортное обслуживание и его качество, основные тенденции.

 

Улучшение спроса на транспортные услуги свидетельствует, что одним из глав. требований клиента в работе транспорта яв. своевременность отправки и доставки грузов. Связано это со стремлением большинства грузовладельцев к сокращению запасов, как в сфере производства, так и в сфере обращения.

Доставка продукции распадается на ряд последовательных отдельных этапов, за частую не связанных между собой и выполняемых разными подразделениями. Поэтому оптимизация такой пространственно временной системы представляет собой достаточно условную задачу.

В странах с развитой рыночной экономикой определяются следующие тенденции обслуживания: увеличение объема перевозок; увеличение стоимости с одновременным сокращением малоценных грузов; увеличение средних расстояний доставки грузов и рост доли международных перевозок; повышение ответственности за качество и сроки по всей транспортной цепи; рост объемов перевозок между предприятиями при сокращении перевозок в самих предприятиях; эффективное использование коэффициента грузоподъемности ПС; увеличение объема перевозок в спец. ПС; преобладание логистических подходов при организации перевозок и управлением транспортными процессами.

 

Виды доставок: что включает в себя распределение товаров?

 

Распределение товаров включает в себя:

- деятельность по планированию, организации и выполнению доставки продукции от мест производства до мест потребления, и доп. услуги по подготовке партий отправок к перевозке.

- оформление необходимых перевозочных документов.

- заключение договоров на перевозку с транспортными предприятиями

- расчет за перевозку грузов.

- организация и проведение погр-разгр. работ.

- хранение, расфасовка, упаковка, складирование.

- укрупнение мелких и разукрупнение крупных отправок.

- страхование, финансовые и таможенные услуги с использованием оптимальных способов и методов при условии удовлетворения потребностей производственных и торговых предприятий.

- информационное обеспечение.

 

Транспортное обеспечение, экспедиционное обеспечение.

 

Транспортное обеспечение определяется как деятельность, связанная с перемещением грузов и пассажиров во времени и пространстве с предоставлением перевозочных, п-р услуг и услуг хранения.

Экспедиционное обеспечение яв. составной частью процесса движения товара от производителя к потребителю, и включает выполнение доп. работ и операций, без кот. перевозочный процесс не может быть начат в пункте отправления, продолжен, и завершен в пункте назначения.

 

Иерархическая структура перевозок

Выглядит след. обр.: на вершине интермодальные перевозки, далее мультимодальные и юнимодальные, межрегиональные перевозки.

Интермодальные перевозки – система международной доставки груза несколькими видами транспорта по единому перевозимому грузу и передачу грузов в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца в единой грузовой единице.

Мультимодальные – перевозки по меньшей мере двумя различными видами транспорта и как правило внутри страны.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...