Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение оптимального парка машин. Коэффициент использования времени машин.




Решающим условием полноценно­го использования парка машин яв­ляется его рациональное (оптималь­ное) комплектование. Оптимизация комплектования машин для создания оптимального состава парка позволяет значительно улучшить его эксплуатацию при меньших эксплуатационных затратах и более высоком коэффициенте ис­пользования отдельных машин и все­го парка в целом. Под комплектом машин понимают совокупность технических средств, предназначенных. для реализации данного производственного процесса, которые по своей номенклатуре, ко­личественному составу и параметрам соответствуют условиям и целям это­го процесса.

Машины в комплекте подразде­ляют на ведущие и комплектующие (вспомогательные). К ведущим от­носят машины, выполняющие опера­цию или работу, задающую общий темп процессу. Они зачастую опре­деляют и название комплекта. При формиро­вании комплекта машин прежде всего исходят из требований техно­логического процесса, видов и объе­мов выполняемых работ, характера работ, условий, в которых должны работать машины. Выбирают наибо­лее пригодные для данных условий типы и марки машин, (по произ­водительности) и рассчитывают их количество, обеспечивающее выпол­нение всего объема работ в задан­ный срок. Расчет числа ведущих и комплектующих машин. Число ведущих машин в комплекте

NB=V/(Пс э.в.*bt)

где V — объем работ на дороге; Пс э.в.— сменная эксплуатационная производи­тельность ведущей машины; b-число смен в сутки, t-рабочие дни

Число комплектующих машин Nвс=Пэв* Nв/Пэв

Сменная эксплуатационная производительность ведущей или комплектующей машины

Псэ=tсм*Нвыр*kв

Псэ=tсм(Vн/Нвр)kв

tсм-число часов работы в смену, Нвыр-произв. норма выработки единицы продукции, kв-коэфф использования внутрисменного времени, Нвр-норма времени, Vн-объемы работ.

 

Принципы комплектования дорожных машин в отряде. Ведущие и комплектующие машины. Определение числа ведущих машин.

Комплекты машин подбирают в два этапа. На первом в зависимости, от объемно-конструктивных характеристик объекта или его части, принятой технологии процесса или специализированного потока определяют эксплуатационные параметры ведущих машин, их типы и марки,а также перечень технологически необходимых комплектующих машин. На втором этапе разрабатывают принципиальную схему расстановки выполнения процессов специализированных потоков при строительстве дорог. В результате определяют несколько возможных вариантов типов ведущих машин и соответствующих им комплектующих.

Машины в комплекте подразде­ляют на ведущие и комплектующие (вспомогательные). К ведущим от­носят машины, выполняющие опера­цию или работу, задающую общий темп процессу. Они зачастую опре­деляют и название комплекта. При формиро­вании комплекта машин прежде всего исходят из требований техно­логического процесса, видов и объе­мов выполняемых работ, характера работ, условий, в которых должны работать машины. Выбирают наибо­лее пригодные для данных условий типы и марки машин, (по произ­водительности) и рассчитывают их количество, обеспечивающее выпол­нение всего объема работ в задан­ный срок. Расчет числа ведущих и комплектующих машин. Число ведущих машин в комплекте

NB=V/(Пс э.в.*bt)

где V — объем работ на дороге; Пс э.в.— сменная эксплуатационная производи­тельность ведущей машины; b-число смен в сутки, t-рабочие дни

Число комплектующих машин Nвс=Пэв* Nв/Пэв

 

Подготовка к проведению строительных работ.

Подготовительные работы начинаются задолго до начала работ (заказчик, подрядчик, субподрядчик). Субподрядчик- помощник подрядчика, которого он нанимает с согласия заказчика.

1. Улучшение проектно-сметной докуентации

2. Подготовка машин

3. Отвод земель

4. Строительство предприятий дорожной отрасли(АБЗ,ЦБЗ)

5. Жилье для рабочих (обеспеч электр.,водой)

6. Геологические и гидрологические обследования

7. Расчистка территории полосы отвода

8. Восстановление оси трассы

9. Уточнение границ карьеров










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 337.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...