Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение оптимального парка машин. Коэффициент использования времени машин.
Решающим условием полноценного использования парка машин является его рациональное (оптимальное) комплектование. Оптимизация комплектования машин для создания оптимального состава парка позволяет значительно улучшить его эксплуатацию при меньших эксплуатационных затратах и более высоком коэффициенте использования отдельных машин и всего парка в целом. Под комплектом машин понимают совокупность технических средств, предназначенных. для реализации данного производственного процесса, которые по своей номенклатуре, количественному составу и параметрам соответствуют условиям и целям этого процесса. Машины в комплекте подразделяют на ведущие и комплектующие (вспомогательные). К ведущим относят машины, выполняющие операцию или работу, задающую общий темп процессу. Они зачастую определяют и название комплекта. При формировании комплекта машин прежде всего исходят из требований технологического процесса, видов и объемов выполняемых работ, характера работ, условий, в которых должны работать машины. Выбирают наиболее пригодные для данных условий типы и марки машин, (по производительности) и рассчитывают их количество, обеспечивающее выполнение всего объема работ в заданный срок. Расчет числа ведущих и комплектующих машин. Число ведущих машин в комплекте NB=V/(Пс э.в.*bt) где V — объем работ на дороге; Пс э.в.— сменная эксплуатационная производительность ведущей машины; b-число смен в сутки, t-рабочие дни Число комплектующих машин Nвс=Пэв* Nв/Пэв Сменная эксплуатационная производительность ведущей или комплектующей машины Псэ=tсм*Нвыр*kв Псэ=tсм(Vн/Нвр)kв tсм-число часов работы в смену, Нвыр-произв. норма выработки единицы продукции, kв-коэфф использования внутрисменного времени, Нвр-норма времени, Vн-объемы работ.
Принципы комплектования дорожных машин в отряде. Ведущие и комплектующие машины. Определение числа ведущих машин. Комплекты машин подбирают в два этапа. На первом в зависимости, от объемно-конструктивных характеристик объекта или его части, принятой технологии процесса или специализированного потока определяют эксплуатационные параметры ведущих машин, их типы и марки,а также перечень технологически необходимых комплектующих машин. На втором этапе разрабатывают принципиальную схему расстановки выполнения процессов специализированных потоков при строительстве дорог. В результате определяют несколько возможных вариантов типов ведущих машин и соответствующих им комплектующих. Машины в комплекте подразделяют на ведущие и комплектующие (вспомогательные). К ведущим относят машины, выполняющие операцию или работу, задающую общий темп процессу. Они зачастую определяют и название комплекта. При формировании комплекта машин прежде всего исходят из требований технологического процесса, видов и объемов выполняемых работ, характера работ, условий, в которых должны работать машины. Выбирают наиболее пригодные для данных условий типы и марки машин, (по производительности) и рассчитывают их количество, обеспечивающее выполнение всего объема работ в заданный срок. Расчет числа ведущих и комплектующих машин. Число ведущих машин в комплекте NB=V/(Пс э.в.*bt) где V — объем работ на дороге; Пс э.в.— сменная эксплуатационная производительность ведущей машины; b-число смен в сутки, t-рабочие дни Число комплектующих машин Nвс=Пэв* Nв/Пэв
Подготовка к проведению строительных работ. Подготовительные работы начинаются задолго до начала работ (заказчик, подрядчик, субподрядчик). Субподрядчик- помощник подрядчика, которого он нанимает с согласия заказчика. 1. Улучшение проектно-сметной докуентации 2. Подготовка машин 3. Отвод земель 4. Строительство предприятий дорожной отрасли(АБЗ,ЦБЗ) 5. Жилье для рабочих (обеспеч электр.,водой) 6. Геологические и гидрологические обследования 7. Расчистка территории полосы отвода 8. Восстановление оси трассы 9. Уточнение границ карьеров |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 337. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |