Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная классификация дорожно-строительных работ. Цель и задачи организации строительства.




Организация строительства а/д – комплекс мероприятий,разрабатываемых и осуществляемых с целью повышения эффективности,т е достижения поставленных задач в плановые сроки при наилучшем использовании производственных ресурсов и соблюдении требований качества работ и охраны природы. Все виды работ по строительству а/д по характерным особенностям их организации, применяемым средствам и назначению разделяют на заготовительные, транспортные и строительно-монтажные.

Заготовительные работы включают подготовку и хранение материалов, полуфабрикатов и деталей, изготовляемых производственными преприятиями строительной организации.

Транспортные работы включают перевозки всех материалов, полуфабрикатов и деталей к строящейся дороге и вдоль нее к местам укладки.

Строительно-монтажные работы включают подготовительные работы, возведение земляного полотна, искусственных сооружений, дорожной одежды, обстановки пути, зданий и сооружений для обустройства дорог.(1)линейные-работы, объемы которых распределены более или менее равномерно по всей дороге и повторяются на отдельных участках с небольшими отклонениями от средних значений- возведение зем полотна в небольших насыпях и выемках, стр-во дор одежд, стр-во малых мостов и труб, установку ограждений и знаков; 2)сосредоточенные – работы,к-ые встречаются на отдельных участках или площадях (возведение высоких насыпей, глубоких выемок, стр-во крупных комплексов зданий дорожной и транспортной службы, больших прозводственных предприятий).

Цель организации работ – сдать дорогу в заданные сроки нажлежащего качества и уложиться в смету.

Основные задачи :

-повышение производительности труда;

- улучшение качества;

-снижение сметной стоимости;

-улучшение условий труда;

--использование более продуктивных машин и материалов.

Индустриализация и автоматизация дорожного строительства.

В городах предъявляют все более высокие требования к прочности и долговечности городских дорог, безопасности движения, экономичности дорожного строительства, уменьшению его вредного воздействия на окружающую среду. Это невозможно без широкого использования достижений науки и техники. В строительстве научно-технический прогресс проявляется прежде всего в индустриализации производства и его материально-технической базы. Применительно к условиям дорожного строительства индустриализация означает превращение его в комплексно-механизированный процесс, основанный на использовании новейших средств автоматизации и прогрессивных методов строительства.

1.Унификация и типизация дорожных конструкций и повышение уровня их заводской готовности; 2. Снижение массы и материалоемкости конструкций и сооружений; 3. Применение новых эффективных материалов; 4. Расширение использования местных материалов и побочных продуктов промышленности; 5. Совершенствование технологии приготовления и укладки материалов. (совершенствование производства асфальто- и цементобетонных смесей, применение специальных тепло- и водоизолирующих слоев и т.д.)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 382.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...