![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
СИГНАЛИЗАЦИИ1 В КИСС от датчиков объектов контроля поступает информация трех видов: аналоговая, дискретная и цифровая. Первые два вида преобразуются в цифровую форму. Информация, выдаваемая системой, отображается на экранах двух многофункциональных индикаторов (ИМ). В зависимости от требуемой срочности действий экипажа в той или иной ситуации КИСС (как и САС) обеспечивает выдачу сигнальной информации трех категорий — аварийной, предупреждающей, уведомляющей, отображающейся на экранах разным цветом. Аварийные и предупреждающие сигналы сопровождаются световыми импульсами центральных сигнальных огней (ЦСО) и звуковым сигналом (например, в виде звука гонга). Кроме того, осуществляется запись события в МСРП, выдается текст от системы речевой информации. На экранах ИМ информация о параметрах AT скомпонована по системам в виде мнемокадров с логическими схемами систем. Группы мнемокадров скомпонованы по системам: двигатели, ВСУ, СЭС, СКВ, СРД, гидросистема, тормоза и шасси, топливная система, система управления самолета, двери и люки. Управление индикацией в ИМ производится с пульта управления ПУИ. Информация на мнемокадрах о параметрах систем бортового оборудования представляется в виде логически организованных элементов изображения - шкал, символов, надписей, текстов. С целью получения представления о виде мнемокадров в качестве примера на рис. 16.2 и рис. 16.3 показаны два кадра - по системе электроснабжения и системе управления самолета.
Рис. 16.2. Мнемокадр 1 системы электроснабжения СЭС (024)
![]() ![]()
Рис. 16.3. Мнемокадр системы управления «УПР», (027)
Более подробная информация о содержании мнемокадров излагается при рассмотрении вопросов технического обслуживания соответствующих конкретных систем в дисциплине ТОиР АЭСиПНК. В табл. 16.1 перечислены подключенные к КИСС системы и отображаемая на ИМ информация. Здесь под сигнальной информацией следует понимать аварийные, предупреждающие и уведомляющие сигналы. Состав и функциональная схема системы. Схема КИСС (рис. 16.4) с целью обеспечения резервирования по электрическому питанию разделена на два канала. В состав каждого канала входят по два блока преобразования сигналов (БПС), по одному блоку вычислительного устройства (БВУ), блоку формирования изображения (БФИ), индикатору (ИМ), пульту управления индикацией (ПУИ).
Таблица 16.1 |
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1326. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |