Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА




СИГНАЛИЗАЦИИ1

В КИСС от датчиков объектов контроля поступает информация трех видов: аналоговая, дискретная и цифровая. Первые два вида преобразуются в цифровую форму. Информация, выдаваемая системой, отображается на экранах двух многофункциональных индикаторов (ИМ).

В зависимости от требуемой срочности действий экипажа в той или иной ситуации КИСС (как и САС) обеспечивает выдачу сигнальной информации трех категорий — аварийной, предупреждающей, уведомляющей, отображающейся на экранах разным цветом.

Аварийные и предупреждающие сигналы сопровождаются световыми импульсами центральных сигнальных огней (ЦСО) и звуковым сигналом (например, в виде звука гонга). Кроме того, осуществляется запись события в МСРП, выдается текст от системы речевой информации.

На экранах ИМ информация о параметрах AT скомпонована по системам в виде мнемокадров с логическими схемами систем.

Группы мнемокадров скомпонованы по системам: двигатели, ВСУ, СЭС, СКВ, СРД, гидросистема, тормоза и шасси, топливная система, система управления самолета, двери и люки. Управление индикацией в ИМ производится с пульта управления ПУИ.

Информация на мнемокадрах о параметрах систем бортового оборудования представляется в виде логически организованных элементов изображения - шкал, символов, надписей, текстов. С целью получения представления о виде мнемокадров в качестве примера на рис. 16.2 и рис. 16.3 показаны два кадра - по системе электроснабжения и системе управления самолета.

 

Рис. 16.2. Мнемокадр 1 системы электроснабжения СЭС (024)

 


4

 

Рис. 16.3. Мнемокадр системы управления «УПР», (027)

 

Более подробная информация о содержании мнемокадров излагается при рассмотрении вопросов технического обслуживания соответствующих конкретных систем в дисциплине ТОиР АЭСиПНК.

В табл. 16.1 перечислены подключенные к КИСС системы и отображаемая на ИМ информация. Здесь под сигнальной информацией следует понимать аварийные, предупреждающие и уведомляющие сигналы.

Состав и функциональная схема системы. Схема КИСС (рис. 16.4) с целью обеспечения резервирования по электрическому питанию разделена на два канала.

В состав каждого канала входят по два блока преобразования сигналов (БПС), по одному блоку вычислительного устройства (БВУ), блоку формирования изображения (БФИ), индикатору (ИМ), пульту управления индикацией (ПУИ).

 

Таблица 16.1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...