Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подключенные к индикаторам КИСС системы




№ раздела Наименование системы

Количество

мнемокадров

Наличие сигнальной информации Отображение на ИМ отказов при нажатии кнопки «Блоки» на ПУИ Отображение на ИМ отказов после нажатия соответствующих кнопок на панели контроля и кнопки «Блоки» на ПУИ
1 2

3

4 5 6
071 Двигатели

9

+ + +
049 ВСУ

1

+ +  
028 Топливная система

1

+ +  
029 Гидросистема

2

+ +  
024 Система электроснабжения переменным и постоянным током

2

+ + +
027 Система управления самолетом

1

+ +  
032 Шасси и система торможения

1

+ +  

Продолжение табл. 16.1

1

2

3 4 5 6
021

Система кондиционирования воздуха (СКВ)

1 + + +
021

Система регулирования давления (СРД)

1 +   +
062

Двери, люки

1 +    
035

Кислородная система

  +   +
030

Противообледени- тельная система

  + + +
026

Противопожарное оборудование

  +   +
144

ВСС , СЭИ, ССЛО

    +  
022

ВСУП, ВСУТ, АСУУ

  + +  
034

СВС, БИНС, СПКР,

С П П З

    +  
110

Радионавигационные системы РВ, АРК, VOR, ДМЕ, РСБН, РСДН, МН РЛС

    +  
113

Аппаратура опознавания

  + +  
033

Светотехническое оборудование

  + +  
038

Бытовое оборудование

  +    
             

 

 

На рис. 16.4 блоки БПС помечены двумя цифрами, в которых первая цифра обозначает номер канала, а вторая - номер блока в канале. Для остальных блоков цифра обозначает номер канала.

В системе при ее работе обеспечивается непрерывный самоконтроль. При появлении отказов она автоматически реконфигурируется так, что оставшиеся исправными элементы выполняют свои задачи. Реконфигурация может производиться также вручную с пульта управления ПУИ.

От датчиков систем самолета и двигателей информация распределяется между блоками в соответствии с табл. 16.2.

 

 

Таблица 16.2










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...