Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация эксплуатации автомобильного транспорта и автомобильных перевозок в строительстве.




Положение конструкций на транспортных средствах и способы их опирания должны быть выбраны таким образом, чтобы при их транспортировке в материале конструкций не возникало перенапряжение. Перевозить сборные железобетон- ные конструкции следует, как правило, в рабочем положении: вниз плоскостью, наиболее насыщенной арматурой. При проек- тировании конструкций в схеме расчёта обязательно должен присутствовать расчёт, связанный с транспортировкой конст- рукций. Внешние габариты грузового автопоезда не должны пре- вышать габаритов, предусмотренных правилами движения по дорогам России: высота грузов не более 3,8 м, ширина не более 2,5 м, длина автопоезда не должна превышать с одним прицепом или полуприцепом 20 м, с двумя или более прицепами – 24 м.

Предприятия состоят из автоколонн, ремонтных подразделений, профилакториев для автомобильной техники, поскольку сосредоточение транспортных средств в крупных подразделениях позволяет значительно повышать эффектив- ность использования автотранспорта, снижать себестоимость перевозки строительных грузов, улучшать техническое обслу- живание и ремонт автомобилей. Все правовые отношения между строителями и автотранс- портными службами регламентированы в долгосрочных дого- ворах между этими организациями. Выделение транспорта строительно-монтажным органи- зациям и предприятиям стройиндустрии осуществляется по ко- личеству и видам автотранспортных средств в соответствии с недельно-суточным графиком, согласованным диспетчерскими службами строительно-монтажных и транспортных организа- ций. Строительные организации, в соответствии с договором с транспортными организациями, обязаны содержать в проезжем состоянии подъездные пути к строительным площадкам, иметь в нужном объёме разгрузочные средства, необходимые фронты погрузки и выгрузки строительных грузов, обеспечивающие своевременную и безопасную разгрузку прибывающих грузов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...