Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор вида транспорта и определение потребности в транспортных услугах и транспортных средствах.




Выбор вида транспорта.При выборе вида транспорта для транс­портировки грузов принимаются во внимание прежде всего следу­ющие факторы:

объемы, виды, габаритные размеры и партионность перевози­мых грузов;

дальность и сроки доставки грузов;

условия погрузочно-разгрузочных работ и возможность беспе­регрузочной доставки грузов;

наличие и состояние транспортных путей;

характеристики транспортных средств;

природно-климатические условия (сезонность осуществления завоза, состояние транспортных путей в различные периоды года и др.).

Выбор вида транспорта и транспортных средств производится в следующей последовательности.

Вначале анализируются объемы грузоперевозок, структура и характер перевозимых грузов, условия перевозок, а в итоге опре­деляется возможность применения того или иного вида транспор­та. Затем на этом же этапе, исходя из общих рекомендаций по применению того или иного вида транспорта, определяют те виды транспорта, которые наиболее рациональны для соответствующих грузов, подлежащих транспортированию.

Так, железнодорожный транспорт как более дешевый по срав­нению с автомобильным рационально применять при доставке больших объемов грузов на расстояния не менее 200 км. Автомо­бильный транспорт целесообразно применять при перевозке стро­ительных грузов на расстояния до 200 км. В отдельных случаях при большой удаленности строительных объектов и организаций от железнодорожных станций автомобильный транспорт может при­меняться при перевозке и на большие расстояния. Применение

водного транспорта в строительстве как самого дешевого регла­ментировано прилеганием строительной площадки к водным ак­ваториям, продолжительностью сезона навигации, а также нали­чием соответствующего оборудования в портах для погрузки и раз­грузки строительных грузов. Воздушный транспорт вследствие его высокой стоимости применяется только в случае невозможности использования других видов транспорта.

Далее формируются грузовые потоки для перевозки конкретных грузов с использованием соответствующих видов транспорта. При этом может предусматриваться и комбинированное использова­ние различных видов транспорта. Так, часть щебня от одних по­ставщиков может перевозиться только автотранспортом, а часть — железнодорожным или водным транспортом с последующей дос­тавкой от пристани или прирельсового склада на строительную площадку автомобильным транспортом.

 


 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 843.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...