Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Деление номенклатуры запасных частей на группы
Первая группа (детали высокого спроса) включает около 20% общей номенклатуры запасных частей. Ими удовлетворяется около 85% заказов потребителей, а стоимость составляет 65% стоимости всей потребляемой номенклатуры. Именно эти детали чаще всего выходят из строя, и заменой их у дилеров, на СТО и АТП устраняют большую часть неисправностей и отказов. Вторая группа (детали среднего спроса) включает около 20% общей номенклатуры, но ими удовлетворяется только 10% спроса на запасные части, а стоимость составляет около 30%. Третья группа (детали редкого спроса) включает более 60% общей номенклатуры. Ими удовлетворяется 5% спроса на запасные части, стоимость составляет около 5%.
Хранение запасных деталей, агрегатов, шин и материалов Запасные части, агрегаты и технические материалы хранят в отапливаемых и вентилируемых помещениях. Запасные части и материалы хранят в закрытых складах на многоярусных стеллажах или шкафах. Агрегаты автомобиля хранят на стеллажах или устанавливают на деревянном настиле пола. Сортовой металл, скобяные изделия и москательные материалы можно хранить в неотапливаемых помещениях, а громоздкие предметы (кузова, кабины, оборудование) и ремонтно-строительные материалы — под навесом. Легковоспламеняющиеся материалы (масла, спиртовые лаки и карбид) хранят в специально оборудованных помещениях. Совместное хранение пожароопасных и взрывоопасных материалов недопустимо. Шины и другие резинотехнические изделия и материалы хранят на специальных складах, желательно в подвальных или в полуподвальных помещениях, температура в которых должна поддерживаться в пределах минус 10 – плюс 20 градусов Цельсия, а относительная влажность 50-60%. Хранение должно быть организованно в сухом помещении, защищенном от воздействия прямых солнечных лучей, для чего в окна вставляются специальные стекла. Автомобильные камеры хранят слегка наполненные воздухом на специальных вешалках с полукруглой полкой.
Нормирование расхода топлива. норма расхода ТЭР (далее норма) - мера потребления топлива, тепловой, электриче-ской энергии, измеряемая в условных единицах, на производство единицы продукции (работ, услуг) определенного качества в планируемом периоде (квартал, год); На практике для определения расхода топлива автомобилями различных типов и марок пользуются временными линейными нормами, введенными в действие с 3 января 1976 г. Нормы расхода топлива установлены для основных дорожных условий эксплуатации на 100 км пробега для всех марок и моделей автомобилей. Действующие нормы допускают увеличение или уменьшение расхода топлива в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Нормы расхода топлива увеличиваются: при работе в зимнее время в южных районах — до 5%, в районах с умеренным климатом— до 10, в северных районах — до 15, в районах Крайнего Севера — до 20, в горных местностях — до 10, на дорогах со сложным профилем — до 10, при, частых остановках и пониженных скоростях движения — до 10, при работе в карьере в тяжелых дорожных условиях, а также при сельхозработах на поле — до 20, в период сезонной распутицы — до 35 на срок не более 1 мес, при учебной езде —до 25%. Снижение норм расхода допускается при работе автомобилей на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием до 15%. Расход топлива в значительной степени зависит от регулировок приборов системы питания двигателя. Нарушение отдельных регулировок или неудовлетворительное техническое состояние приборов может вызвать перерасход топлива до 20—30%.
Основные задачи службы материально-технического обеспечения АТП. Основной задачей службы материально-технического снабжения является своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия сырьем и материалами, комплектующими и сопутствующими изделиями, разнообразными средствами производства при использовании эффективной и рациональной схемы их закупки. Служба (отдел) материально-технического снабжения представляет собой организационно-структурное подразделение предприятия, в обязанности которого входят поставка на предприятие основных и вспомогательных материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, инструментов и технологической оснастки, оборудования, станков, аппаратов и агрегатов.
Документы, применяемые в системе технического обслуживания и ремонта автомобилей Система, виды и методы технического обслуживания и ремонта автомобилей определяются Положением о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным в 1984г Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с Министерством автомобильной промышленности СССР, которые регламентируют принципиальные основы организации и нормативы ТО и Р. В Положении имеются две части. Первая определяет систему ТО и Р и техническую политику на автомобильном транспорте. Вторая часть содержит нормативы по моделям и маркам автомобилей; она разрабатывается в виде отдельных приложений. Основой технической политики, определяемой Положением, является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Система предусматривает две части операций: контрольная и исполнительная. Планово-предупредительный характер системы ТО и Р определяется плановым и принудительным выполнением контрольной части операции с последующим выполнением по потребности исполнительной части. Техническим обслуживанием является комплекс профилактических операций по: поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащим внешнем виде; обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды; уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения. Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечению безопасности работы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 494. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |