Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Диагностирование автомобиля по показателям эффективности тормозов




Диагностические параметры тормозов делятся на две группы:

обеспечивающие общее диагностирование;

обеспечивающие поэлементное диагностирование.

Общее диагностирование:

тормозной путь и замедление;

тормозные силы и их разность по осям.

Поэлементное диагностирование:

1. сила нажатия на педаль;

2. скорость нарастания и спада тормозных сил;

3. скорость срабатывания тормозных механизмов;

4. ход штоков тормозных камер;

5. свободный ход педалей;

6. производительность компрессора и др.

Диагностические параметры измеряют:

путём ходовых испытаний на дороге;

встроенными средствами диагностирования (в процессе эксплуатации);

при помощи тормозных стендов (в стационарных условиях).

Ходовые испытания применяют главным образом как инспекторскую проверку для грубой оценки тормозных качеств автомобиля.Испытания могут проводиться визуально по тормозному пути к синхронности начала торможения при резком однократном нажатии на педаль (сцепление выключено), а также с использованием переносных приборов-деселерометров (или деселерографов).

Диагностирование по тормозному пути должно проводиться на ровном, сухом, горизонтальном участке дороги, свободном от движущегося транспорта.

Стационарное диагностированиетормозных показателей применяют для получения более обширной информации о техническом состоянии тормозных механизмов.Кроме того, оно позволяет не только выявлять дефекты, но и контролировать качество их устранения.

Диагностирование тормозных показателей автомобиля проводят с помощью тормозных стендов. Они делятся на:

силовыетормозные стенды;

инерционныетормозные стенды.

Силовые тормозные стенды предназначены для имитации движения автомобилей и измерения при этом параметров эффективности тормозов.Они состоят из:

опорно-приводного устройства;

измерительного устройства.

Инерционные тормозные стендыпо принципу действия и назначению делятся на барабанные и платформенные.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...