Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Диагностирование автомобиля по показателям эффективности тормозов
Диагностические параметры тормозов делятся на две группы: обеспечивающие общее диагностирование; обеспечивающие поэлементное диагностирование. Общее диагностирование: тормозной путь и замедление; тормозные силы и их разность по осям. Поэлементное диагностирование: 1. сила нажатия на педаль; 2. скорость нарастания и спада тормозных сил; 3. скорость срабатывания тормозных механизмов; 4. ход штоков тормозных камер; 5. свободный ход педалей; 6. производительность компрессора и др. Диагностические параметры измеряют: путём ходовых испытаний на дороге; встроенными средствами диагностирования (в процессе эксплуатации); при помощи тормозных стендов (в стационарных условиях). Ходовые испытания применяют главным образом как инспекторскую проверку для грубой оценки тормозных качеств автомобиля.Испытания могут проводиться визуально по тормозному пути к синхронности начала торможения при резком однократном нажатии на педаль (сцепление выключено), а также с использованием переносных приборов-деселерометров (или деселерографов). Диагностирование по тормозному пути должно проводиться на ровном, сухом, горизонтальном участке дороги, свободном от движущегося транспорта. Стационарное диагностированиетормозных показателей применяют для получения более обширной информации о техническом состоянии тормозных механизмов.Кроме того, оно позволяет не только выявлять дефекты, но и контролировать качество их устранения. Диагностирование тормозных показателей автомобиля проводят с помощью тормозных стендов. Они делятся на: силовыетормозные стенды; инерционныетормозные стенды. Силовые тормозные стенды предназначены для имитации движения автомобилей и измерения при этом параметров эффективности тормозов.Они состоят из: опорно-приводного устройства; измерительного устройства. Инерционные тормозные стендыпо принципу действия и назначению делятся на барабанные и платформенные. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 441. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |