Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мойка автомобилей и ее виды




Автомойка - устройство для мытья автомобилей, а также предприятие, осуществляющее мойку автомобилей и оказывающее сопутствующие услуги.

Автомойки могут быть ручными, бесконтактными, портальными и туннельными. Портал -- это автоматическая установка, похожая на арку, которая движется вдоль автомобиля, пока он стоит, и удаляет с него грязь. Туннельная автомойка -- это конвейер, в котором установлены несколько неподвижных арок, каждая из которых выполняет свою функцию: наносит моющие вещества, смахивает грязь, моет, сушит и т. д. Ручная и бесконтактная мойка начинается со смыва основной грязи при помощи аппарата высокого давления, а далее различается по принципу нанесения моющей пены на автомобиль.

 

Очистка и повторное использование воды на постах мойки автомобилей

Технологический процесс очистки сточных вод после мойки автомобиля в системе.

1. Грязная вода после мытья машины через трапы в полу поступает в приямок (отстойник), поделённый на секции, где происходит осаждение песка и грязи, а также отделение масел и бензина. На данном этапе осуществляется предварительная очистка сточных вод от грубых механических загрязнений.

2. С помощью погружного насоса вода подаётся в систему очистки. Режим работы насоса контролируется поплавковым переключателем.

3. Дальнейшая очистка воды производиться на гравийно-песчаной колонне.

4. Если необходима более качественная очистка воды, или сточные воды автомойки содержат высокий уровень загрязнений, рекомендуется использование фильтра тонкой очистки, основой которого является высококачественный активированный уголь.

5. После окончательной очистки стоков, вода собирается в накопительной ёмкости для обеспечения необходимого запаса чистой воды, достаточного для непрерывной мойки 3-4 автомобилей.

6. При необходимости, с целью борьбы с образованием неприятных запахов, предусматривается наличие системы дозирования дезинфицирующего раствора, который подаётся в ёмкость чистой воды.

7. Затем через модуль повышения давления вода направляется на вторичное использование.

 

Понятие о тягово-скоростных свойств автомобиля и их изменение в эксплуатации

Функциональные свойства определяют способность автомобиля эффективно выполнять свою основную функцию -- перевозку людей, грузов, оборудования, т. е. характеризуют автомобиль как транспортное средство. К этой группе свойств, в частности, относятся: тягово-скоростные свойства -- способность двигаться с высокой средней скоростью, интенсивно разгоняться, преодолевать подъемы; управляемость и устойчивость -- способность автомобиля изменять (управляемость) или поддерживать постоянными (устойчивость) параметры движения (скорость, ускорение, замедление, направление движения) в соответствии с действиями водителя; топливная экономичность -- путевой расход топлива в заданных условиях эксплуатации; маневренность -- способность движения на ограниченных площадях (например, на узких улицах, во дворах, паркингах);проходимость -- возможность движения в тяжелых дорожных условиях (снег, распутица, преодоление водных преград и т. п.) и по бездорожью; плавность хода -- способность движения по неровным дорогам при допустимом уровне вибровоздействия на водителя, пассажиров и на сам автомобиль; надежность -- безотказная эксплуатация, длительный срок службы, приспособленность к проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля. Тягово-скоростные свойства автомобиля определяют динамичность движения, т. е. возможность перевозить грузы (пассажиров) с наибольшей средней скоростью. Они зависят от тяговых, тормозных свойств автомобиля и его проходимости -- способности автомобиля преодолевать бездорожье и сложные участки дорог.

 

Методы и средства оценки тягово-скоростных свойств автомобиля

Для наиболее полного представления о тягово-скоростных свойствах автомобиля, а также сравнения его с аналогами, необходимо анализировать изменение скорости автомобиля во времени под влиянием различных факторов, в том числе и управляющего воздействия водителя. Как правило, такие зависимости устанавливаются в ходе дорожных испытаний. Однако такой способ получения информации не всегда доступен, связан с материальными затратами, поэтому для оценки тягово-скоростных свойств автомобиля можно использовать тягово-динамический расчет. Его целью является определение характеристик двигателя и трансмиссии, обеспечивающих требуемые тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля в заданных условиях эксплуатации [1, 2, 4, 8-10]. Существующие методики тягово-динамического расчета рекомендуют следующую последовательность его выполнения [3]: ● определение максимальной мощности и построение внешней скоростной характеристики двигателя; ● определение передаточных чисел трансмиссии (главной передачи, коробки передач, раздаточной коробки); ● построение тяговой и динамической характеристик, графиков ускорений и обратных ускорений автомобиля; ● определение времени и пути разгона автомобиля до заданной скорости. Методику определения времени разгона до заданной скорости можно использовать для нахождения зависимости скорости автомобиля от времени. Нахождение такой зависимости в аналитическом виде и построение графиков этой зависимости при заданных дорожных условиях и заданном режиме управления двигателем и трансмиссией для разных автомобилей позволит сравнить их эксплуатационные свойства. Однако используемые в тягово- динамическом расчете методы определения времени разгона учитывают режимы работы двигателя и трансмиссии не соответствующие реальным условиям эксплуатации автомобиля [1-4, 7-10]. Принимается допущение, что двигатель всегда работает при полной подаче топлива (т. е. по внешней скоростной характеристике), переключение передач происходит мгновенно при достижении максимальной скорости вращения коленчатого вала. В результате тягово-динамический расчет дает завышенную оценку тягово-скоростных свойств автомобиля при заданных мощности двигателя и передаточных числах трансмиссии. Кроме того, не учитывается влияние факторов, накладывающих ограничения на скорость движения автомобиля, например скорость транспортного потока в городских условиях. Таким образом, в расчете необходимо учесть: ● режимы работы двигателя и трансмиссии, характерные для реальных условий эксплуатации; ● влияние управляющего воздействия на режимы работы двигателя и трансмиссии; ● влияние внешних ограничений на режимы работы двигателя и трансмиссии; ● возможность аналитического определения зависимости скорости автомобиля от времени.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 295.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...