Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила внутреннего трудового распорядка




внутренний трудовой распорядок—это регламент выполнения работниками работы у нанимателя под его руководством и контролем. Внутренний трудовой распорядок регулируется правилами внутреннего трудового распорядка (ВТР) утверждаемыми нанимателем с участием профсоюзов. При заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин предъявить нанимателю - паспорт, трудовую книжку, диплом, направление на работу, заключение МРЭК о состоянии здоровья.

Рабочим считается время, в течение которого работник в соответствии с трудовым, коллективным договором, обязан находиться на рабочем месте и выполнять свои трудовые обязанности. Полная норма продолжительности рабочего дня, время обеденного перерыва, последовательность чередования работников по сменам, рабочие и выходные дни.

Правила внутреннего распорядка для больных:

6.30-7.00подъём, измерение температуры

7.00-8.00 утренний туалет

8.00-8.30 сдача анализов

8.30-9.00 приём лекарств

9.00-9.30 завтрак

9.30-10.30 обход врача

10.30-13.30 выполнение врачебных назначений

13.30-14.30 обед

15.00-16.30 тихий час

16.30-17.00 измерение температуры

17.00-19.00 посещение пациентов родственниками, свободное время

19.00-19.30 ужин

19.30-20.00 приём лекарств

20.00-21.30 выполнение врачебных назначений

21.30-22.00 вечерний туалет

22.00      сон

 

Организация лечебного питания

Существует15 диетстолов и их разновидностей. Ежедневно палатные медсёстры сообщают старшей медсестре отделения сведения о наличии больных с указанием назначенных им диет, после этого старшая медсестра каждого отделения заполняет порционное требование на питание находящихся в отделении больных на следующий день. Порционник подписывается зав. отделения и старшей медсестрой и представляется диетсестре медучреждения. На основании полученных порциоников диетсестра составляет сводныйпорционник на всех больных. На каждое наименование блюда должна быть заранее построена постоянная карточка-раскладка, в которой приводится перечень продуктов питания, состав, калорийность, а также вес готового блюда. На основании сводного порционного требования и картотеки-раскладки диетсестра при участии шеф-повара составляет меню-раскладку. При составлении меню-раскладки работник бухгалтерии производит подсчёт дневной стоимости питания. Закладка продуктов в котёл продуктов в котёл проводится на кухне в присутствии диетсестры, продукты взвешиваются, проверяется вес порций приготовленных блюд. Продукты питания хранятся в специально приспособленных помещениях — продуктовых складах, кладовых, овощехранилищах. Ответственность за прием, хранение и остаток продуктов питания возлагается на зав. складом.отпуск продуктов со склада на кухню производится через шеф-повара на основании специальных требований, по которым составляется накладная. Пробу готовой пищи на пищеблоке снимают дежурный врач, данные записывает в бракиражный журнал, после чего пища выдаётся в отделение. Выдача приготовленной пищи из кухни производится по раздаточной ведомости.

 

Лечебно-охранительный режим и санитарно-эпидемиологический режим.

 

 Лечебно-охранительный режим включает в себя:

  • Устранение негативно действующих раздражителей;
  • Продление физиологического сна;
  • Устранение болезненных ощущений связанных с лечебными мероприятиями;
  • Устранение отрицательных психологических переживаний, связанных со способами лечения;
  • Сочетание режима покоя и физической активности;
  • Соблюдение медицинской этики и деонтологии.

Под санитарно-эпидемиологическим режимом подразумевается — влажная уборка помещения, генеральная уборка с помощью дез. средств, обеспечение спецодеждой и бельём, соблюдение правил личной гигиены, контроль за здоровьем персонала, уход за больными, контроль санитарного состояния палат, соблюдение правил внутреннего распорядка.

К основным составляющим профилактики ВБИ относятся:

  • Выделение диагностической палаты в приёмном отделении для температурящих больных;
  • Выделение изоляторов и боксов в детских и инфекционных больницах;
  • Проведение санобработки;
  • Порядок хранения вещей и выдачи больничной одежды;
  • Система обработки шприцев и медицинского инструментария.

 

Преемственность в деятельности больницы с другими организациями здравоохранения. Учётная и отчётная медицинская документация, используемая при работе больницы.

Преемственность—это организационная система взаимодействия ЛПУ, призванная обеспечить единый подход в организации лечебно-диагностического процесса, логического по содержанию, последовательного во времени и адекватного по этапам. Она осуществляется разными путями: производственные встречи врачей, проведение конференций, семинаров, передача в стационары амбулаторных карт для информации врачей о диагностике, методах и эффективности лечения больных в поликлинике, проведённых исследованиях и их результатах; передача эпикриза из истории болезни после выписки больного из стационара в поликлинику с указанием рекомендаций по продолжению лечения и режима его в поликлинике; дежурство по стационару. Оценка преемственности амбулаторно-поликлиническими и стационарными учреждениями осуществляется посредством экспертной оценки данных. При этом экспертируется ряд признаков:

  • Обоснованность направления и самой госпитализации;
  • Профильность направления и самой госпитализации;
  • Степень полноты подготовки;
  • Качество оформления документации;
  • Сроки ожидания госпитализации;
  • Доля больных, которым отказали в госпитализации;
  • Причины отказов;
  • Сроки поступления экстренных терапевтических больных;
  • Летальность экстренных терапевтических больных;

 

Основные учётные формы медицинской документации в стационаре:

  • История болезни;
  • Журнал приёма больных и отказов в госпитализации;
  • Журнал для записи оперативных вмешательств;
  • Листок ежедневного учёта больных и коечного фонда отделения;
  • Карта выбывшего из стационара (ф.№066/у);
  • Книга патологоанатомических вскрытий;
  • Лист назначений;
  • Температурный лист;
  • Порционное требование.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 240.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...