Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация подшипников качения. Условия работы и подбор.
6.1.2 Определение сил реакций в опорах FrA = RА = . FrB = RB = . 6.1.3 Подбор подшипников ведется по максимально нагруженной опоре В.
Если – устанавливаются радиальные подшипники. При – радиально-упорные. Подшипники выбираются шариковые радиальные однорядные (рис. 6.1).
Рисунок 6.1 Типы подшипников, используемых в редукторах: а) шариковый радиальный; б) радиальный с короткими цилиндрическими роликами; в) конический роликовый; г) шариковый радиально-упорный. 6.1.4 Подбор подшипника начинается с легкой серии по диаметру вала. Подшипник 205. Грузоподъемность С = 14 кН, С0 = 6,95 кН (табл. 6.1). 6.1.5 Расчет динамической грузоподъемности , где – эквивалентная нагрузка. – постоянная радиальная нагрузка, под действием которой подшипник качения будет иметь такую же долговечность, как и в условиях действительной нагрузки. , где . – коэффициенты при радиальной и осевой нагрузках (см. табл. 6.2) – коэффициент, учитывающий вращение наружного или внутреннего колец подшипника. , если вращающееся внутреннее кольцо – наружное. – коэффициент безопасности . – температурный коэффициент при . – показатель степени, зависящий от формы контактирующих тел, для шарикоподшипников, для роликоподшипников. – ресурс работы подшипников. Для подшипников редукторов принимают 10 000 часов. Для определения рассчитывают отношение . Для этого отношения е=0,27. = 0,32 е=0,27 . = = Н. . Условие не соблюдается 16 275 14 000. В этом случае надо выбирать подшипник средней серии. , подшипник 305. Грузоподъемность кН, кН. ; Используя метод интерполяции составим соотношение: 0,056-0,028=0,028; 0,26-0,22=0,04; 0,056-0,0438=0,0122. 0,028 – 0,04 0,0122 – х Для отношения , е=0,243. ; ; . = = Н. . Условие 17 495 22 500. 6.1.6 Долговечность подшипников в часах
Подшипник 305 удовлетворяет заданным условиям. 6.2 Вал колеса 6.2.1 Исходные данные: d2к = 40 мм; nк = 141,4 об/мин; Fа = 500 Н; RАХ = 131,4 Н; RАУ = 1142 Н; RВХ = 997,4 Н; RВУ = 1142 Н. 6.2.2 Определение сил реакций в опорах FrA = . FrB = . 6.2.3 Подбор подшипников Устанавливаются радиальные шарикоподшипники 208. Подшипник 208. С = 32 кН, С0 = 17,8 кН. ; е=0,22; = 0,33 е=0,22; = Н
33. Подшипники скольжения. Классификация, конструкция, выбор материала. Область применения подшипников скольжения Подшипники скольжения применяют в высокоскоростных машинах (центрифуги, шлифовальные станки и др.), когда долговечность подшипников качения резко сокращается; для валов, например коленчатых, когда по условиям сборки требуются разъёмные подшипники; при работе в химически агрессивных средах и воде, в которых подшипники качения неработоспособны; для валов, воспринимающих ударные и вибрационные нагрузки; при близко расположенных валах, когда требуются малые радиальные размеры подшипников; в тихоходных малоответственных механизмах и машинах. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 503. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |