Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обоснованность процедуры исследования




Исследование особенностей PR-технологий как средства формирования имиджа политика, для их оптимизации в период избирательной кампании целесообразно проводить методом контент-анализа. При помощи данного метода планируется решение следующих задач.

1.Выявить основные механизмы формирования имиджа политика в избирательном процессе.

2.Проанализировать основные компоненты имиджа современных политиков.

3. Изучить основные PR-приёмы построения наиболее удачных имиджей.

Выборочный метод.

Генеральной совокупностью являются все выпуски «Российской газеты» и газеты «Тула» с 1 февраля 2012 года по 1 марта 2012 года, 29 номеров «Российской газеты» и 10 номеров газеты «Тула».

Тип выборки: случайный систематический отбор.

Метод сбора данных контент-анализ.

Количественный содержательный контент-анализ. В исследовании используются единицы анализа разного типа.

1.Структурно-семиотические единицы

- слова и словосочетания с учетом их синонимов

2. Понятийно-тематические единицы.

3. Референциальные и квазиреференциальные единицы.

    Метод обработки данных. Обработка данных будет проводиться вручную, так как в данном исследовании необходимо учитывать контекст материала.

Методы анализа данных.

Основная цель анализа данных: зафиксировать инфор­мацию об изучаемом объекте в виде признаков, определить ее надежность, выработать объективные и субъективно-оценочные характеристики и показатели исследуемого процесса, обосновать и проверить гипотезы, обобщить результаты исследования, уста­новить направления и формы их практического применения.                                                                        В процессе анализа данных используются следующие методы. Интерпретация результатов. Сравнение полученных показателей. Корреляция полученных данных. Табулирование, построение диаграмм и графиков.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...