Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обоснованность процедуры исследования
Исследование особенностей PR-технологий как средства формирования имиджа политика, для их оптимизации в период избирательной кампании целесообразно проводить методом контент-анализа. При помощи данного метода планируется решение следующих задач. 1.Выявить основные механизмы формирования имиджа политика в избирательном процессе. 2.Проанализировать основные компоненты имиджа современных политиков. 3. Изучить основные PR-приёмы построения наиболее удачных имиджей. Выборочный метод. Генеральной совокупностью являются все выпуски «Российской газеты» и газеты «Тула» с 1 февраля 2012 года по 1 марта 2012 года, 29 номеров «Российской газеты» и 10 номеров газеты «Тула». Тип выборки: случайный систематический отбор. Метод сбора данных контент-анализ. Количественный содержательный контент-анализ. В исследовании используются единицы анализа разного типа. 1.Структурно-семиотические единицы - слова и словосочетания с учетом их синонимов 2. Понятийно-тематические единицы. 3. Референциальные и квазиреференциальные единицы. Метод обработки данных. Обработка данных будет проводиться вручную, так как в данном исследовании необходимо учитывать контекст материала. Методы анализа данных. Основная цель анализа данных: зафиксировать информацию об изучаемом объекте в виде признаков, определить ее надежность, выработать объективные и субъективно-оценочные характеристики и показатели исследуемого процесса, обосновать и проверить гипотезы, обобщить результаты исследования, установить направления и формы их практического применения. В процессе анализа данных используются следующие методы. Интерпретация результатов. Сравнение полученных показателей. Корреляция полученных данных. Табулирование, построение диаграмм и графиков.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 280. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |