Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Личность как социально-психологический феномен. Личность обучающегося в педагогическом процессе высшей школы.
Методологические подходы педагогики высшей школы Методология–раздел науки о наиболее общих принципах познания и преобразования объективной действительности, путях и Методология педагогики – совокупность гносеологических В качестве основных методологических установок в любом -определение цели исследования с учетом уровня -рассмотрение дидактических и воспитательных проблем -изучение всех процессов в исследовании с позиций их -ориентация на системный подход в исследовании -выявление и разрешение противоречий в процессе Педагогика высшей школы, равно как и общая педагогика, Философский уровень методологии педагогики высшей Общенаучный уровень методологии педагогики высшей Конкретно-научный уровень методологии педагогики Технологический уровень методологии педагогики высшей Методы педагогического исследования – это способы Наиболее общая классификация методов К методам теоретического исследования относятся: К методам эмпирического исследования относятся: Представим более развернутую классификацию методов -теоретические методы (анализ; синтез; абстрагирование; обобщение; индукция; дедукция; аналогия; сравнение; проектирование; моделирование); -эмпирические методы (наблюдение; изучение документации и других источников); -опросные методы (беседа; анкетирование; тестирование; нтервьюирование; метод экспертных оценок; социометрия); -праксиметрические методы (изучение, анализ и обобщение передового педагогического опыта; изучение продуктов деятельности; контент-анализ); -экспериментальные методы (естественный, лабораторный, констатирующий, формирующий, контрольный педагогический эксперимент); -сравнительно-исторические методы (генетический; исторический; сравнительно-исторический); -методы математической статистики (факторный анализ; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 293. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |