Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 4. Методика организации музыкальной деятельности школьников в интегративном процессе комплексного взаимодействия искусств




Выберите один вариант ответа:

Основным методом в организации музыкальной деятельности школьников в условиях интегративного процесса комплексного взаимодействия искусств является...

1) метод сопереживания в многогранном рассмотрении художественного явления как способ нахождения общности и специфики образно-смысловой и языковой областей различных видов искусств;

2) метод сходства и различия в многогранном рассмотрении художественного явления как способ нахождения общности и специфики образно-смысловой и языковой областей различных видов искусств;

3) метод интонационно-стилевого постижения музыки в многогранном рассмотрении художественного явления как способ нахождения общности и специфики образно-смысловой и языковой областей различных видов искусств.

Задание 5. Методика конструирования и проведения уроков музыки

Выберите один вариант ответа:

Приступая к поурочному планированию, учитель музыки в плане-конспекте: ...

1) определяет тему урока, цель и задачи; отбирает необходимый репертуар; структурирует последовательность различных видов деятельности детей; определяет дозировку времени для каждого раздела урока; подбирает адекватные цели и задачам методы и методические приемы; продумывает методику работы по всем видам музыкальной деятельности детей на уроке;

2) выстраивает календарно-тематическое планирование применительно к ряду уроков;

3) тщательно анализирует учебную программу по музыке.

Задание 6. Методика развития музыкальных способностей детей на уроках музыки

Выберите несколько вариантов ответа:

В развитии звуковысотного слуха младших школьников применяются основные системы: ...

1) абсолютная (опора на лад, конкретно выраженный в определенной тональности, запись нот в скрипичном ключе);

2) относительная (вне опоры на закономерности какой-либо тональности с применением слоговых названий ступеней — мо, ле, ви, на, зо, ра, ти);

3) освоение устойчивости и неустойчивости ладовых отношений. Задание 7. Методика использования ИКТна уроках музыки

Выберите несколько вариантов ответа:

Вариативность компьютерных программ, используемых в музыкальном воспитании детей, реализуется на уровнях: ...

1) содержательном;

2) аналитическом;

3) технологическом.

Задание 8. Методика осуществления контроля и оценки деятельности учащихся на уроках музыки

Выберите один вариант ответа:

Требованиями оценки деятельности учащихся при выставлении отметок на уроке музыки являются: ...

1) унифицированный подход;

2) объективность, систематичность, гласность;

3) социологические закономерности.

Задание 9. Методика организации детского самодеятельного музыкального объединения (кружка)

Выберите несколько вариантов ответа:

В работе школьного хора по разучиванию канона целесообразны следующие методические приемы:

1) возвращение к началу канона с 3, 4-го такта;

2) сочинение сочиненного;

3) пропевание вторым голосом темы вслух вместе с первым, потом про себя;

4) сознательное интонирование, ощущение тоники.

Задание 10. Методика организации и проведения школьных

Праздников

Выберите несколько вариантов ответа: Праздники предполагают согласованность: ...

1) с требованиями оргкомитета по проведению музыкальных олимпиад и творческих конкурсов;

2) занятиями школьников во внеурочное время в творческих объединениях (кружках) — хоре, музыкальном театре, фольклорном и хореографическом ансамблях;

3) уроками музыки как основной формой музыкального воспитания

детей.

 

Оглавление

Предисловие

ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ.

Глава 1. Сущность музыкального воспитания.

1.1. Цель и задачи музыкального воспитания в контексте истории и сравнительной педагогики

1.2. Принципы музыкального воспитания в условиях модернизации отечественного образования на современном этапе

Глава 2. Субъекты процесса музыкального воспитания

младших школьников: учитель, учащиеся, родители

2.1. Профессиональные компетенции учителя начальных классов в области музыкального воспитания младших школьников

2.2. Музыкальные способности младших школьников: сущность, особенности выявления

2.3. Формы взаимодействия учителя с родителями: особенности воспитания музыкальной культуры школьниковв семье

Глава 3. Содержание музыкального воспитания

3.1. Стандарт начального общего образования: обязательный минимум содержания музыкального воспитания и планируемые результаты освоения предмета «Музыка» выпускником начальной школы

3.2. Концептуальные положения современных программ «Музыка» для начальной школы

3.3. Характеристика учебно-методического оснащения современных программ по музыке

3.4. Музыкальный материал: основания отбора

и систематизации

Глава 4. Формы и методы музыкального воспитания

4.1. Формы музыкального воспитания

4.2. Методы музыкального воспитания

 

ЧАСТЬ II. МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Глава 5. Методика организации различных видов музыкальной

деятельности младших школьников на уроках музыки

5.1. Музыкально-слушательская деятельность

5.2. Музыкально-исполнительская деятельность

5.3. Музыкально-композиционная деятельность

5.4. Музыкальная деятельность в интегративном процессе комплексного взаимодействия искусств

Глава 6. Методика конструирования и проведения уроков музыки

6.1. Планирование и анализ уроков музыки

6.2. Методика развития музыкальных способностей

учащихся на уроках музыки

6.3. Использование на уроке музыки информационно-коммуникационных технологий и технических средств обучения

6.4. Контроль и оценка учащихся на уроках музыки

Глава 7. Методика организации внеклассной работы

по музыкальному воспитанию младших школьников

7.1. Методика организации детских самодеятельных музыкальных объединений (кружков).

7.2. Методика организации и проведения школьных праздников

Список литературы

Приложение.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1589.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...