Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 1. Цель музыкального воспитания
Выберите один вариант ответа: Целью музыкального воспитания является... 1) становление, развитие музыкальной культуры учащихся как части их духовной культуры; 2) освоение детьми нотной грамоты; 3) развитие музыкальных способностей учащихся. Задание 2. Задачи музыкального воспитания Выберите один вариант ответа: Задачами музыкального воспитания являются... 1) развитие личностных качеств учащихся в процессе педагогически организованного общения ребенка с музыкальным искусством; 2) формирование музыкальных знаний: знаний музыки (лучших образцов духовной, народной, классической и современной музыки) и знаний о музыке — средствах музыкальной выразительности, жанрах, формах, стилях, законах драматургии музыкального произведения; 3) воспитание эмоционально-ценностного, осознанного и деятель-ностно-практического отношения к музыке. Задание 3. Принципы музыкального воспитания Выберите один вариант ответа: Музыкальное воспитание наряду с общедидактическими опирается на принципы, определяемые спецификой музыкального искусства:... 1) увлекательность, последовательность, систематичность, научность в организации музыкальных занятий; 2) единство эмоционального и сознательного; единство художественного и технического; единство тождества и контраста; триединство деятельности композитора — исполнителя — слушателя; опора на интонационный, жанровый, стилевой подходы в изучении музыки; 3) психологические, социологические, коммуникативные, организационные. Задание 4. Методы музыкального воспитания Выберите один вариант ответа: Музыкальное воспитание наряду с общедидактическими опирается на методы, определяемые спецификой музыкального искусства:... 1) единство эмоционального и сознательного; единство художественного и технического; единство тождества и контраста; триединство деятельности композитора — исполнителя — слушателя; опора на интонационный, жанровый, стилевой подходы в изучении музыки; 2) методы, дифференцируемые по источнику знаний; назначению; характеру познавательной деятельности; дидактическим целям; 3) методы сопереживания; музыкального обобщения; эмоциональной драматургии; моделирования художественно-творческого процесса; содержательного анализа музыкальных произведений; интонационно-стилевого постижения музыки. Задание 5. Основные элементы содержания музыкального воспитания Выберите один вариант ответа: В содержании музыкального воспитания выделяют следующие составляющие — ... 1) опыт эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству; музыкальные знания; музыкальные умения и навыки творческой самореализации учащихся; 2) музыкально-слушательская деятельность, музыкально-исполнительская деятельность, музыкально-композиционная деятельность; 3) знания музыки и знания о музыке. Задание 6. Требования к программам по «Музыке» Выберите несколько вариантов ответа: ФГОС начального общего образования определяет следующие требования к программам, и в частности, программам по музыке — ... 1) общая характеристика предмета, ценностные ориентиры содержания, результаты изучения учебного предмета: личностные, метапредмет-ные и предметные; 2) варианты тематического планирования, в которых дано распределение учебных часов по разделам, а также представлена характеристика деятельности учащихся, направления анализа урока музыки; 3) наличие следующих разделов: пояснительная записка; основное содержание обучения, перечень изучаемого учебного материала; варианты тематического планирования, в которых дано распределение учебных часов по разделам, а также представлена характеристика деятельности учащихся; рекомендации по материально-техническому обеспечению учебного предмета. Задание 7. Формы музыкального воспитания Выберите один вариант ответа: Основной формой музыкального воспитания является... 1) внеклассная и внешкольная музыкальная работа с учащимися; 2) урок музыки; 3) музыкальное самообразование учащихся. Задание 8. Специфика урока музыки как урока искусства Выберите несколько вариантов ответа: Специфика урока музыки как урока искусства проявляется... 1) в направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач; 2) воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение; 3) насыщенности творчеством в различных видах музыкальной деятельности. Задание 9. Сущность внеклассной работы по музыкальному воспитанию детей Выберите несколько вариантов ответа: Педагогическими условиями организации внеклассной работы по музыкальному образованию детей являются.... 1) преемственность, планомерность, последовательность; 2) системность и увлеченность; 3) ритмопластика, сравнение, вокализация. Задание 10. Музыкальное самообразование учащихся Выберите несколько вариантов ответа: Музыкальное самообразование учащихся общеобразовательных учреждений реализуется... 1) в самообразовании, направленном на самостоятельное усвоение того материала, который имел место на музыкальных занятиях; 2) самообразовании, содержание которого выходит за рамки, определяемые уроками музыки или другими формами, осуществляемыми под руководством педагога-музыканта; 3) самообразовании, направленном на совершенствование профессиональных знаний истории музыкального воспитания школьников.
ТЕСТ ПО МЕТОДИКЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Задание 1. Методика организации музыкально-слушательской деятельности школьников Выберите один вариант ответа: В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы: ... 1) вокализация, ритмопластика, сравнение; 2) музыкально-теоретическая деятельность, музыкально-историческая деятельность; 3) вступительное слово учителя; слушание произведения; беседа о прослушанном произведении; анализ услышанного; повторное слушание. Задание 2. Методика организации музыкально-исполнительской деятельности школьников Выберите один вариант ответа: Вокально-хоровая деятельность предполагает освоение детьми ряда певческих навыков: ... 1) певческое дыхание, звукообразование, артикуляция, дикция, строй, ансамбль; 2) ауфтакт, диапазон, тесситура; 3) воспитание вокального слуха как важного фактора пения в единой певческой манере, воспитание организованности, внимания, ответственности. Задание 3. Методика организации музыкально-композиционной деятельности школьников Выберите один вариант ответа: В музыкальном воспитании различают два типа заданий в организации музыкально-композиционной деятельности: ... 1) преобразование фактуры и метроритма; 2) дробление и суммирование; 3) развитие заданного тематизма, сочинение собственного тематизма. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1889. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |