Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Буксовое подвешивание (шпинтонное). Назначение. Устройство. Возможные неисправности.Шпинтонное соединение.




Надбуксовое подвешивание – подресоривание рамы тележки относительно кузова. Усилие от колеса на раму передается через шпинтоны. Шпинтоны запрессованы во втулки, которые вварены в продольные балки рамы тележки. Шпинтон нижней частью заходит в стакан, в кот. расположены капролоновые втулки. Рама опирается на крыло буксы через верхние и нижние опоры, прокладки и комплект пружин. Для исключ. попадания грязи шпинтон помещен в резиновый шпинтон. Основные неисправн.: 1-излом пружин; 2-трещина в продольной балке в районе заприсовки шпинтонов.

Усилие от колесной пары на раму тележки передается через шпинтоны, которые запрессованы во втулки, вваренные в продольные балки рамы тележки. Шпинтоны нижней частью заходят в стаканы, внутри которых установлены капролоновые втулки. Капролон применен для исключения задиров шпинтона. Для более мягкой передачи нагрузки от буксы колесной пары на шпинтон между стаканом и нижней опорой надбуксового подвешивания установлен резиновый амортизатор. Для исключения попадания посторонних предметов в нижней части стакана установлен резиновый чехол, а между верхней опорой и стаканом установлена гофрированная резиновая трубка.

При данной конструкции в надбуксовом подвешивании применена одна пружина соответствующей жесткости. Пружина опирается на крыло буксы через нижнюю опору и резиновое кольцо. Продольная балка рамы тележки опирается на пружину через резиновое кольцо и верхнюю опору. В конструкцию шпинтонного соединения также входят планка, которая крепится болтом к корпусу буксы и планки, приваренной на продольной балке рамы тележки. Планки используются для транспортировки тележки совместно с колесными парами.



БИЛЕТ № 11

 

1. Дифференциальные реле. Назначение. Работа. Токи уставок на различных вагонах.

Схема управления. Сбор схемы на тормоз. Порядок включения аппаратов. Возможные причины не сбора схемы.

2. Тормозной воздухораспределитель. Принцип работы при отпуске тормозов. Возможные неисправности и их последствия.

3. Предохранительные устройства подвешивания редуктора.

Ответы

Дифференциальные реле. Назначение. Работа. Токи уставок на различных вагонах.

Служит для защиты силовой цепи при чрезмерной разнице токов 1 и 2 группы тяговых машин. Уставка ДР 81-с.- 120А., на вагоне Ем- 260 А. Контакты ДР расположены 81-с. в цепи питания катушки РПЛ.

Схема управления. Сбор схемы на тормоз. Порядок включения аппаратов. Возможные причины не сбора схемы.


При постановке ГВКВ в положение «0» групповые аппараты возвращаются в исходное положение: переключатель ПМТ в положение «ПТ», переключатель ПСП в положение «ПС», реостатный контроллер на первой позиции.

При постановке ГВКВ машиниста в положение Т1 включается реле РВТ и контактор К25. Контакторы РВТ замыкаются в цепи катушки контактора К6, контакты которого замыкаются в цепи 6 поездного провода. Таким образом, подается напряжение на 6 и 20 поездные провода. На каждом вагоне то 20 поездного провода, через автомат А20 подается напряжение на линейный контактор ЛК2.

От 6 поездного провода через автомат А6 подается напряжение на контакторы силового блока КСБ1 и КСБ2. Их силовые контакторы подключают силовой блок тиристорного регулятора РТ-300 к обмоткам возбуждения тяговых двигателей. Через блок-контакты КСБ1, КСБ2 подается напряжение на линейный контактор ЛК3. ЛК3 включаясь встает в самоблокирование и подает напряжение на ЛК4, который включается последним, т.е. собирается схема тормозного режима, о чем сигнализирует погасшая лампа КЛСН. Таким образом, собрана силовая схема тормозного режима с подключенным тиристорным регулятором РТ-300. Если скорость вагона в пределах от максимальной до 55 км/ч, то включается силовой блок тиристорного регулятора, происходит тиристорное регулирование величины ослабления поля при постоянном тормозном токе 140-150 А.

Для изменения уставки тормозного тока до 250-260 А (порожний режим) или 350-370 А (груженый режим), необходимо перевести ГВКВ в положение Т-1А или Т2. Тогда получит питание реле уставки РУ, которое изменяет величину уставки тормозного тока. Если скорость вагона ниже 55 км/ч., то силовой блок тиристорного регулятора не включается, то есть происходит реостатное торможение генераторов при полном поле.

Схема на вагонах может не собраться по следующим вероятным причинам:

- неисправность аппаратов;

-отсутствует выбег напряжения, на вагоне НР не включено;

-в тормозных цилиндрах имеется давление выше регулировки АВТ 1,8- 2,1 Ат










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 654.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...