Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Построение программы исследования.




формулирования проблемы

определения цели

выбора критериев

?

90. Укажите этап стадии проведения исследований

теоретический +

выявление противоречия

формулирования проблемы

определения цели

выбора критериев

?

91. Укажите этап стадии проведения исследований

выявление противоречия

формулирования проблемы

Эмпирический

определения цели

выбора критериев

?

92. Укажите этап стадии оформления результатов исследования

выявление противоречия

формулирования проблемы

определения цели

выбора критериев

Апробация результатов 

93. Укажите этап стадии оформления результатов исследования

выявление противоречия

формулирования проблемы

определения цели

Оформление результатов 

выбора критериев

?

94. Формулирование проблемы не включает в себя

Постановку проблемы

Диссеминацию результатов

Оценку проблемы

Обоснование проблемы

Структурирование проблемы

?

95. К критериям достоверности результатов теоретического исследования не относится

предметность

полнота

непротиворечивость

интерпретируемость

Недостоверность

?

96. Указать содержательную теорию мотивации

Локка

Скиннера

Портера-Лоулера

Альдерфера

Адамса

?

97. Критерии достоверности результатов теоретического исследования не должны быть

объективными

адекватными

Необъективными

нейтральными

валидными

?

98.Указать содержательную теорию мотивации

Мак-Клелланда

Локка

Скиннера

Портера-Лоулера

Адамса

?

99. Условием проверяемости гипотезы не является

Гипотеза должна объяснять весь круг явлений и процессов, для анализа которого она выдвигается.

Рефлексия

Принципиальная проверяемость гипотезы.

Приложимость гипотезы к возможно более широкому кругу явлений.

Максимально возможная принципиальная простота гипотезы. 

?

100.Научные статьи по результатам исследовательских проектов предпочтительно не публиковать в

Изданиях, индексируемых в базе данных РИНЦ

Изданиях, индексируемых в базе данных Scopus

Изданиях, индексируемых в базе данных Thomson-Reuter

Изданиях, индексируемых в базе данных PubMed

«Хищных» изданиях

?

101.Научные статьи по результатам исследовательских проектов в РК предпочтительнее всего публиковать в

Изданиях, индексируемых в базе данных РИНЦ

Изданиях, индексируемых в базе данных Scopus

Изданиях, индексируемых в базе данных Thomson-Reuter

Изданиях, индексируемых в базе данных Springer

Изданиях, индексируемых в базе данных PubMed

?

102. К демотиваторам не относится

Неконструктивная критика

Условия труда

Отношения на работе

Высокая заплата

Неясность функций / целей

?

103. Указать мотиватор

Неконструктивная  критика

Признание

Перегруженность / недогруженность

Отсутствие информации

Неясность функций / целей

?

104. Указать мотиватор

Неконструктивная критика

Перегруженность / недогруженность

Достижение цели

Отсутствие информации

Неясность функций / целей

?

105. Указать мотиватор

Неконструктивная критика

Перегруженность / недогруженность

Отсутствие информации

Неясность функций / целей

Возможность карьерного роста

?

106. Указать мотиватор

Неконструктивная критика

Перегруженность / недогруженность

Отсутствие информации

Заработная плата 

Неясность функций / целей

?

107. Указать мотиватор

Неконструктивная критика

Информированность 

Перегруженность / недогруженность

Отсутствие информации

Неясность функций / целей

?

108. Указать мотиватор

Неконструктивная критика

Перегруженность / недогруженность

Отсутствие информации

Интересное дело

Неясность функций / целей

?

109. Процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь при выполнении проекта называется

Управление мотивацией

Управление демотивацией

Управление рисками

Управление изменениями

Управление качеством

?

110.При выполнении проектов управление рисками не должно быть

упреждающим,

структурированным,

информативным

Запаздывающим

непрерывным.

?

111.Планируя исследование, необходимо знать

Силу используемого критерия

Потенциал критерия

Информативность критерия

Креативность критерия

Мощность используемого критерия

?

112. Способность критерия обнаружить статистически значимые различия, если они действительно существуют, называются

Мощностью критерия

Силу критерия

Потенциал критерия

Информативность критерия

Креативность критерия

113. При планировании исследования  мощность используемого критерия  выбирается на уровне

70-80 %

60-70%

50-60%

40-30%

30-20%

114. Способ анализа задач, необходимых для выполнения проекта, особенно анализа времени, которое требуется для выполнения каждой отдельной задачи, а также определение минимального необходимого времени для выполнения всего проекта. Укажите программу. 

SNW

SMART

SWOT

PERT

PEST

115. Самой популярной частью PERT является

SWOT –анализ

SMART-анализ

Метод критического пути, опирающийся на построении сетевого графика

Диаграмма Ганта

t-критерий Стьюдента

?

116. В основе метода критического пути лежит определение наиболее длительной последовательности задач

до начала проекта

от начала проекта до его окончания без учета их взаимосвязи.

От начала проекта до его окончания с учетом их взаимосвязи.

возникающих в процессе выполнения проекта

не имеющих отношение к проекту

?

117. Задачи, лежащие на критическом пути, называются 

Критиканскими задачами

Критическими задачами

Нулевыми задачами

Виртуальными задачами

Призрачными задачами

?

118. Задачи, лежащие на критическом пути, имеют нулевой резерв времени выполнения, и, в случае изменения их длительности

Изменяются штаты проекта

Изменяется команда проекта

Изменяются сроки всего проекта

Изменяется финансирование проекта

Изменяется руководство проекта

?

119. Диаграмма, представляющая собой множество точек-вершин (события) вместе с соединяющими их ориентированными дугами (работы), называется

Диаграмма SWOT с работами на стрелках

Диаграмма SMART с работами на стрелках

Диаграмма PERT с работами на стрелках

Диаграмма Ганта с работами на стрелках

Диаграмма Стьюдента  с работами на стрелках

 

120. План, выраженный в количественных показателях и отражающий затраты, необходимые для достижения поставленной цели, называется

Бюджетом проекта

Календарным планом

Прибавочной стоимостью проекта

Смета проекта

Капитал проекта

?

121. Укажите подход к оценке стоимости проекта

Непараметрическая оценка

Функциональная оценка

Статистическая оценка

Интуитивная оценка

Параметрическая оценка

?

122. Укажите подход к оценке стоимости проекта

Аналоговая параметрическая оценка

Непараметрическая оценка

Функциональная оценка

Статистическая оценка

Интуитивная оценка

?

123. Укажите подход к оценке стоимости проекта

Непараметрическая оценка

Функциональная оценка

Поэтапная оценка

Статистическая оценка

Интуитивная оценка

?

124. Укажите подход к оценке стоимости проекта

Непараметрическая оценка

Оценка снизу вверх

Функциональная оценка

Статистическая оценка

Интуитивная оценка

125. К оценке стоимости проекта не относится

Параметрическая оценка

Оценка снизу вверх

Поэтапная оценка

Непараметрическая оценка

Аналоговая оценка

126. Классификация управленческих решений по причинам.

Индивидуальные

Коллективные

Коллегиальные

Ситуационные

Традиционные

?

127. Классификация управленческих решений по причинам.

индивидуальные

коллективные

Программные

коллегиальные

традиционные

?

128. Классификация управленческих решений по времени действия

Оперативные

индивидуальные

коллективные

коллегиальные

традиционные

?

129. Классификация управленческих решений по времени действия

индивидуальные

коллективные

коллегиальные

традиционные

Стратегические

?

130. Классификация управленческих решений по времени действия

индивидуальные

коллективные

коллегиальные

традиционные

Тактические

?

131. Классификация управленческих решений по степени новизны

индивидуальные

коллективные

коллегиальные

Традиционные

письменные

?

132. Классификация управленческих решений по степени новизны

Оригинальные

индивидуальные

коллективные

коллегиальные

письменные

?

133. Классификация управленческих решений по организации принятия решений

письменные

оригинальные

традиционные

Индивидуальные

тактические

?

134. Классификация управленческих решений по организации принятия решений

письменные

оригинальные

традиционные

тактические

Коллективные

?

135. Классификация управленческих решений по организации принятия решений

письменные

Коллегиальные

оригинальные

традиционные

тактические

?

136. Классификация управленческих решений по способу фиксации

коллегиальные

оригинальные

традиционные

Письменные

тактические

?

 

 

137. Классификация управленческих решений по способу фиксации

коллегиальные

оригинальные

Устные

традиционные

тактические

?

138. Классификация управленческих решений по способу фиксации

коллегиальные

оригинальные

традиционные

Электронные

тактические

?

139. Классификация управленческих решений по способу выработки

коллегиальные

оригинальные

традиционные

Интуитивные

тактические

?

140. Классификация управленческих решений по способу выработки

Основанные на суждениях

коллегиальные

оригинальные

традиционные

тактические

?

141. Классификация управленческих решений по способу выработки

коллегиальные

Рациональные

оригинальные

традиционные

тактические

?

142. Для определения целей проекта применяются различные методы, в том числе аналитические и неаналитические. Укажите аналитический метод.

Мозговой штурм

Гистологический анализ

Клинический анализ

Математический анализ

Морфологический анализ

143. Для определения целей проекта применяются различные методы, в том числе аналитические и неаналитические. Укажите неаналитический метод.

Мозговой штурм

Гистологический анализ

Клинический анализ

Математический анализ

Морфологический анализ

?

144. Указать фактор внешней среды проекта

Квалификация персонала

Исследование и разработка НИОКР

Численность персонала

Политический

Финансы

?

145. Указать фактор внешней среды проекта

Квалификация персонала

Экологический

Исследование и разработка НИОКР

Численность персонала

Финансы

?

146. Указать фактор внешней среды проекта

Квалификация персонала

Исследование и разработка НИОКР

Численность персонала

Социальный

Финансы

?

147. Указать фактор внешней среды проекта

Квалификация персонала

Экономический

Исследование и разработка НИОКР

Численность персонала

Финансы

?

 

148. Указать фактор внешней среды проекта










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...