Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Транспортные тарифы. Значение. Виды. Факторы, влияющие на тарифы в разных видах транспорта.




Транспортные тарифы явл одной из форм установления оплаты за перевозочные услуги. Тарификация-это одна из форм гос регул-ия рыночных отнош-ий. В РФ тарификация испол-ся для установления цен за услуги на ж.д транспорте. Тариф включ в себя оплату за перевозку грузов, сборы за доп опер-ии, связ-ые с перевозкой грузов, и правила исчисления стоимости провоза и доп сборов.

Стоимость перевозки один из основ-х факторов, кот учитыв при выборе вида транспорта для орган-ии внешних транспортных операций, т.к эти затраты включ в себест-ть производимой прод-ии и услуг и влияют на цену.

На ж.д транспорте использ-ся неск видов тарифов:

Общие тарифы-это основные тарифы, утвер-ся органами гос власти и испол-ся для перевозки осн массы грузов.

Исключительные тарифы устанвл-ся на базе общих при испол-ии спец скидок и надбавок.

Льготные тарифы примен при перевозке грузов для спец гос целей или для ведомственных нужд ж.д превозок.

Местные тарифы устанавл на отдельных участках ж.д дорог ведомственными органами управления.

К категории доп сборов относ-ся оплата за услуги перевозчика, связанные с перевозкой грузов. К ним относ оплата за хран-ие грузов, проверка веса, взвешивание, подача вагонов…

Общая стои-ть услуг по перевозке зависит от вида отправки, скорости перевозки, расстояния,типа вагона, кол-ва перевозимого груза. На др видах тран-та стоим-ть услуг формир-ся различными методами. На автомоб тран-те, кот в наст вр формируется частными перевозчиками, цены устанавли-ся компаниями-перевозчиками за вр испол-ия транспорт-го ср-ва или за километраж. На формирование цен оказывает влияние конъюктура рынка автомоб превозок, вр года. На водном для всех видов перевозок цены формир-ся компаниями-перевозчиками с учетом конъюкт рынка и типа конкуренции рынка в конкретном регионе. По морским перевозкам испол 2 подхода установ-ия цен: 1- установление пост цены на маршрут на конретный временной период для линейного судоходства. 2- установление цены путем договоренности на отдельный рейс. На воздушном транс, так же как и на авто и морс, цены на услуги устанав компаниями-перево-ми, при установлении цены испол-ся различные приемы стимулирования объема перевозок, присущие рын условиям. Трубопров-ый транс отлич от всех видов транс ведомственной принадлежностью. Цены на эти перевозки устанавл только после их утверж-ия правительством.

Принцип организации движения материального потока «точно в срок».история. значение.

Термин «точно-в-срок» (just-in-time — JIT) используется по отношению к промышленным системам, в которых перемещение изделий в процессе производства и поставки от поставщиков тщательно спланированы во времени — так, что на каждом этапе процесса следующая (обычно небольшая) партия прибывает для обработки точно в тот момент, когда предыдущая партия завершена. Компании, использующие подход JIT обычно имеют значительное преимущество перед своими конкурентами, которые используют более традиционный подход. У них ниже стоимость производства, меньше брака, выше гибкость и способность быстро предоставлять на рынок новые или усовершенствованные товары. Система Канбан разработана с использованием принципа just-in-time и впервые реализована фирмой Тайота. При работе предприятий по системе Канбан цех-изготовитель с конкретным заказом цеха-потребителя и оптимизирует свою работу в пределах этого заказа. График прои-ва фактически формируется обращением карточек системы Канбан. Детали, необходимые для сборки, складируются вдоль конвейера и к ним прикрепляются карточки заказа Канбан. По мере необходимости они забираются на участок сборки с этими карточками. Система Канбан предполагает специфический подход к выбору и оценке поставщиков, основанный на работе с узким кругом поставщиков, отбираемых по их способности «точно в срок» гарантировать поставку комплектующих изделий высокого качества. Основные принципы Just-in-Time:

-не тратить место на складские помещения и иметь только необходимые запасы, когда это необходимо;

-улучшать качество продукции до состояния «ноль дефектов»;

-уменьшать длительность производства путем снижения подготовительных времен, длины очередей;

-выполнять работу с минимальными затратами.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

1.Логистические функции - эволюция, операции. Подходы к классификации логистических операций.

2.Метод структуризации объектов хранения ABC.

Логистические функции - эволюция, операции. Подходы к классификации логистических операций.

Логистическая система – адаптивная система с обратной связью, выполняющая логистические функции и операции, состоящая из нескольких подсистем и имеющая развитые внутренние и внешние связи.

ЛС выполняют производственные, информационные, финансовые, маркетинговые функции и логистические операции.

Производственная функция ЛС – организация и управление производственно-технологическими процессами. Информационная функция ЛС – сбор, обработка, хранение и управление внешними и внутренними информационными потоками предприятия. Финансовая функция – учет и управление финансовыми потоками предприятия. Маркетинговая функция – контроль за выполнением ответственности предприятия перед клиентам в соответствии с условиями договора на покупаемую продукцию.

Логистическая операция – обособленная совокупность действий, направленная на преобразование потоковых процессов (материального, информационного, финансового). Логистические операции могут быть классифицированы по различным признакам: по типу потока, по отношению к праву собственности, по отношению к изменению стоимости товара.

 Виды ЛО с материальным потоком: приемка, отпуск, складирование, хранение, транспортировка, внутрипроизводственные перемещения, комплектация, погрузка, разгрузка, упаковывание, маркировка. Виды ЛО с информационным потоком: сбор, ввод, обработка, хранение, поиск, передача данных. Виды ЛО с финансовым потоком: поступление, оплата, учет, бюджетирование.

Виды ЛО, связанные с отношением к праву собственности: односторонние – операции, при которых право собственности не изменяется, и двусторонние – операции, в которых право собственности на товар переходит от одного субъекта к другому.

Виды ЛО, связанные со стоимостью - это операции, в результате которых стоимость добавляется, и операция без добавленной стоимости.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 344.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...