Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Современные формы управление информационного потока.
Инф.поток - совокупность данных сообщений, циркулирующих в логистической системе между системой и внешней средой, необходимых для управления логистической системой и ее взаимодействия с другими субъектами внешней среды. Принципиальные положения формирования и управления информационным потоком: -принцип одноразового создания информации и многоразового использования; -использование информации в режиме реального времени; -обработка больших массивов статистической информации; -прогнозирование; -адекватность собираемой, хранимой, обрабатываемой и предоставляемой пользователям информации их реальным потребностям; -четкое представление об информационных потребностях участников бизнес-процессов.
Виды транспорта, их особенности при перевозках грузов. 1.ЖД: «+» Высокая повозочная способность. Регулярность перевозок. Независимость от климатических условий. Высокая скорость доставки. Относительно низкая стоимость. Наличие скидок для транзитных перевозок. «-» Монополизм перевозчиков. Высокая энергоемкость. Низкая сохранность грузов. Низкая доступность к конечным точкам потребления грузов. 2.Водный: «+»возможность осуществления межконтинентальных перевозок. Высокая повозочная способность. Низкая капиталоемкость. Низкая стоимость перевозок. «-» ограниченная доступность. Зависимость от географических и климатических условий. Низкая скорость доставки. 3.Авиа: «+» Оперативность доставки. Наибольшая сохранность груза. Возможность использования для перевозок типа «точно в срок». «-» высокая стоимость перевозок. Зависимость от погодно-климатических условий. Необходимость создания аэропортов. Географическая ограниченность. 4.Авто: «+» высокая доступность, скорость доставки. Сохранность груза, гибкость маршрута, возможность перевозки «от двери до двери» небольших партий груза. Большой выбор перевозчиков. «-» относительно высокая скорость перевозок. Зависимость от погодно-климатических условий. Недостаточная экологическая чистота. 5.Трубопроводный: «+» сохранность груза, высокая повозочная способность. Низкая стоимость перевозок. «-» ограничения по доступности и по типам перевозимых грузов.
Система сбалансированных показателей, особенности концепции формирования системы показателей Сбалансированная система показателей (ССП — концепция переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроль их достижения. KPI являются измерителями достижимости целей, а также характеристиками эффективности бизнес-процессов и работы каждого отдельного сотрудника. С помощью данных проекций управляющие могут ответить на следующие важные вопросы: · какой компания представляется своим акционерам и потенциальным инвесторам? (проекция финансов); · какой компания представляется своим покупателям? (проекция маркетинга); · какие бизнес-процессы компания должна улучшить, от каких отказаться, на каких сосредоточиться? (проекция внутренних бизнес-процессов); · может ли компания продолжать свое развитие, повышать эффективность и увеличивать свою стоимость? (проекция обучения и роста);
Задачи логистики материально-технического снабжения предприятия. Содержание функций и задач органов снабжения предприятия включает три направления. 1. Планирование, которое предполагает: · изучение внешней и внутренней среды предприятия, а также рынка отдельных товаров; · прогнозирование и определение потребности всех видов материальных ресурсов, планирование оптимальных хозяйственных связей; · оптимизацию производственных запасов; · планирование потребности материалов и установление их лимита на отпуск цехам; · оперативное планирование снабжения. 2. Организация, которая включает: · сбор информации о потребной продукции, участие в ярмарках, выставках-продажах, аукционах и т. п; · анализ всех источников удовлетворения потребности в материальных ресурсах с целью выбора наиболее оптимального; · заключение с поставщиками хозяйственных договоров на поставку продукции; · получение и организацию завоза реальных ресурсов; · организацию складского хозяйства, входящего в состав органов снабжения; · обеспечение цехов, участков, рабочих мест необходимыми материальными ресурсами; 3. Контроль и координация работы, в состав которых входят: · контроль за выполнением договорных обязательств поставщиков, выполнение ими сроков поставки продукции; · контроль за расходованием материальных ресурсов в про-изводстве; · входной контроль за качеством и комплектностью поступающих материальных ресурсов; · контроль за производственными запасами; · выдвижение претензий поставщикам и транспортным орга-низациям; Состав логистических затрат возникающих в сфере обращения и их минимизация. Стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру реализуется путем: · оптимизации дислокации объектов инфраструктуры логистической системы; · оптимизации конфигурации логистических каналов или цепей; · реализации технологий логистического аутсорсинга (использование логистических посредников в транспортировке, экспедировании, складировании, грузопереработке); · расширения форм прямой доставки товаров клиентам, минуя промежуточное складирование и хранение; · использования складов общего пользования и др. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 345. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |