Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Школа количественного подхода




1.Более глубокое понимание сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.

2.Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решение в сложных ситуациях

 

Научные подходы к управлению.

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

( зародился в 1920 году, активно развивается с 50-х годов по настоящее время)

Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако, эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как независимые друг от друга, а процессный подход, в свою очередь, рассматривает функции управления как взаимосвязанные.

Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организаций. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серий взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.

Авторы процессного подхода выявляют следующие функции:

*0  планирование;

*1  организация;

*2  распорядительство ( командование);

*3  мотивация;

*4  руководство;

*5  координация;

*6  контроль;

*7  коммуникация;

*8  исследования;

*9  оценка;

*10  принятие решений;

*11  подбор персонала;

*12  правительство;

*13  ведение переговоров;

*14  заключение сделок.

В общем случае при рассмотрении процесса управления в первую очередь следует рассматривать 4 первичных функции процесса управления:

1.Планирование.

2.Организация.

3.Мотивация.

4.Контроль.

Эти четыре функции объединены связующими процессами коммуникации и принятия решений. Руководство рассматривается как самостоятельная деятельность, то есть влияние на отдельных работников и группы работников таким образом, чтобы они работали в направлении достижения целей.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 514.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...