Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно»




Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 2250м)

№ п/п Наименование работ Изме ритель Ко ли четс во Затраты труда чел-мин Времени работы машин маш-мин   Затраты труда на работу Затраты труда на работу с учетом отдыха и пропуска поездов Число рабочих чел. Продолжит ельность работ, мин рабочих Продолжит ельность работ, мин машин № бригад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Разборка временного переездного настила   м2   8,8 7,2 - 63 79 7 44 - 2 бр№3 и 4 чел бр. №4
2 Подготовка мест для зарядки машины ВПО-3000 место 2 279 - 558 698 13 36 - 2 бр№3 и 4 чел бр. №4
3 Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения в к/с мин - - 14 - - - - 14  
4  Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером Км 2,09 64,5 21,5 135 169 3 56 56 Маш. бр №5 8чел бр №6 и 1 маш.  
5 Разболчивание стыков болт 720 1,7 - 1224 1530 19 5 18 238 18 238 4 чел бр №6 и 1 маш.
6 Разборка пути путеукладочным краном УК-25/9-18 звено 90 27,2 1,7 2448 3060 16 191 191 11 чел бр №6 и 5 маш
7 Срезка щебеночного слоя балластной призмы автогрейдером км 2,25 72 36 162 203 2 101 101 2 маш
8 Планировка щебеночного слоя машиной БМС км 2,17 224 56 486 608 4 152 152

Машинисты 14 чел ( бр №2 и 7 чел бр №3) и 5 машю 2 чел бр №3

9 Укладка пути путеукладочным краном УК-25/9-18 звено 90 32,3 1,7 2907 3634 19 191 191
10 Установка нормальных стыковых зазоров Стык пути 90 3,8 - 342 428 2 214 -
11 Постановка накладок и сболчивание стыков Стык пути 91 18,21 - 1657 2071 11 188 188 Бр№4 и 1 маш
12 Поправка шпал по местам шпала 842 1,88 - 1583 1979

14

186

-

 

Бр №5 и чел

бр №6 11 чел бр №1 и 1 маш

13 Рихтовка пути М пути 1125 0,445 - 501 626
14 Заготовка и укладка рубок на отводе  рубка 2 84 - 186 210 12 18 -
15 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиой ВПО-3000

 

Км приведеные

2,09 237,3 33,9 497 621 7 89 89
16 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение 1 24 8 24 30

 

 

3

 

 

54

 

 

54

 

 

машинисты

17 Выправка пути машиной ВПР-02, в местах зарядки, разрядки машин ВПО-3000, в местах отступлений по уровню после ее работы и препятствий для ее работы

 

Шпла приведение

515 0,1674 0,0558 86 108
18 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение 1 18 6 18 23
  Итого Чел-мин       12859 16077        

 

 

Организация работ

Работы по капитальному ремонту пути делятся на подготовительные, основные и отделочные. Выполняются эти работы в следующем порядке.

Проектирование подготовительных работ

    

   На производственной базе выгружают основные материалы на технологических линиях «ЗЛХ-800» и «ЗРЛ», соответственно собирают новые звенья с инвентарными рельсами и разбирают старые звенья рельсошпальной решетки, производят сортировку и отгрузку старогодных материалов соответствии с типовым технологическим процессом.

   На перегоне на участке протяженностью 2250 м подготовительные работы выполняются в течение двух дней.

   В первый день 8 монтеров пути бригады №6 опробывают и смазывают стыковые болты, подготавливают место для въезда на путь и съезда с него землеройной техники, снимают малые путевые знаки, с применением автомобильного крана разбирают переездной настил и укладывают временный деревянный.

   На следующий день, по окончании работ по укладке рельсошпальной решетки 36 монтеров пути бригад № 1, 2, 5 и 8чел. Бригады № 6 производят регулировку стыковых зазоров, закрепляют шпалы перед работой электробаластера, снимают стеллажи для покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи. На этом подготовка участка к производству работ заканчивается.

 

Проектирование основных работ в «окно»

Основные рабаты.

Основные работы производятся на участке протяженностью 2250 м во время закрытия перегона на 6 часов и заканчиваются в течении 2 часов после обеденного перерыва.

Во время закрытия перегона основные работы выполняют 55 монтеров и 31машинист.

После обеденного перерыва основные работы заканчивают 19 монтеров пути бригад № 3, 4 и 36 монтеров пути ( бригад № 1, 2, 5 и 8чел бр№6 ) переходят на участок отделочных работ.

 

Работы в « окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчик УК-25/9-18.

Первым поездом на перегон отправляется электробалластер и локомотивом в голове.

Вторым – путеразборочный поезд, состоящий из локомотива ( в голове поезда), четырехосной платформы, оборудованной электролебедкой, четырехосных платформ, оборудованных роликовыми транспортёрами, в том числе двух моторных платформ и путеразборочного крана.

Третьим – путеукладочный кран, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортёрами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакетов звеньев и локомотивов.

Четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством с локомотивом в головепоезда на участок основных работ.

На соседний участок отправляется механизированный комплекс для очистки балласта.

До прихода хозяйственных поездов 7 монтеров пути бригады №2 и 13 монтеров пути бригады №3 и 4 чел. из бригады №4  разбирают временный переездный настил и подготавливают места для зарядки машины ВПО-3000.

Закрытие перегона.

 После снятия напряжения и заземления контактной сети, отсоединения заземленыя опор от рельсовой нити электоробалластер отрывает рельсошпальныю решетку от балластной призмы, с одновременной пробивкой и обрушиванием на призму сперссовавшегося балласта из шпальных ящиков.

За электробаллсатером 18 монтеров пути бригад №5 и 8 чел бр№6, а затем 4 монтера пути бригады №6 разболчивают стыки, оставляя в рельсах накладки, сболченных на один болт.

По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты перемещают, их на платформы и закрепляют. Работу выполняют 11 монтеров пути бригады №1 и 5 машинистов.

Следом бульдозер и автогрейдером средних типов срезается верхний слой балластной призмы и у концов шпал со стороны междупутья и обочины формируется два вала из неочищенного балласта. Машина БМС планируется и уплотняется поверхность среза для укладки звеньев.

Вслед путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новые звенья. Обслуживают путеукладочный поезд 16 монтеров пути бригад №2, 3 и 5 машинистов, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры.

За путеукладочным поездом 10 монтеров пути бригад №4 и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 14 монтеров пути бригады №5 и 4 человека (бригады №6) рихтуют путь и поправляют шпалы по меткам.

По окончании работ по разборке 11 монтеров пути бригады №1 и 1 машинист заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе.

Затем машина ВПО-3000 оборудованная рихтовочным устройством, планировщиками перераспределяют балласт из валов на рельсошпальную решетку и производят сплошную рихтовку пути и подбивку шпал.

Выправка пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений машины ВПО-3000 производят выправочно-рихтовочной машиной ВПР-02

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых одного – поездов 25 км/час и для последующих – 60 км/час, а рабочим предоставляется обеденный перерыв.

 

Проектирование основных работ после «окна»

После обеденного перерыва 19монтеров пути (бригада №3, №4) подтягивают ослабленные стыковые болты, снимают инвентарные противоугоны, собирают и грузят их в контейнеры, укладывают временный переездный настил. На этом выполнение основных работ заканчивается.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...