Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установление значимых для экспертизы фактов




Наиболее значимая для экспертизы информация содержится в следующих документах:

1 - в протоколе осмотра автомобиля от 31 августа 2011 года;

2 - в акте осмотра автомобиля от 01 сентября 2011 г.

Анализ перечисленных выше документов с точки зрения понимания изложенного в них содержания, позволил экспертам установить следующие факты:

а) Из протокола осмотра автомобиля от 31 августа 2011 года установлено, что двигатель автомобиля имеет следующие повреждения:

-механические повреждения на внешней поверхности сот радиатора со стороны двигателя;

-на заливной горловине радиатора обнаружено нанесение полимерного состава;

-при прогреве двигателя наблюдались постоянные выплески охлаждающей жидкости из открытой заливной горловины, сопровождавшиеся обильным газовыделением.

б) Из акта осмотра автомобиля от 01 сентября 2011 года установлено, что двигатель автомобиля имеет следующие повреждения:

-на внешней поверхности сот радиатора со стороны двигателя;

-на заливной горловине радиатора обнаружено нанесение полимерного состава;

-количество слитой охлаждающей жидкости составило около 2 литров, которая имела цвет, несвойственный охлаждающей жидкости, применяемой на данном автомобиле;

-при заправке системы охлаждения было залито 2,3 литра воды;

-при прогреве двигателя наблюдались постоянные выплески охлаждающей жидкости из открытой заливной горловины, сопровождавшиеся обильным газовыделением;

-повреждение прокладки между головкой и блоком цилиндров;

-повреждение поршней, задиры на зеркале цилиндров не обнаружены.

 

1.5 Визуальное обследование транспортного средства

Осмотр транспортного средства проводился 10 сентября 2011 г. в 12 часов 00 минут. На территории станции технического осмотра “БН-МОТОРС”, расположенный по г. Брянск, бульвар 50-летия Октября, дом 7. Визуальное обследование проводили – Желтов Алексей Владимирович в присутствии владельца транспортного средства Р.С.Н. и представителя сервиса станции технического обслуживания “БН-МОТОРС” Л.М.Ю.

 

1.6 Идентификация транспортного средства

При идентификации транспортного средства установлено, что представленное для осмотра автомобиль имеет государственный регистрационный знак М 099 ЕТ32 RUS, идентификационной номер X9W22345280000054, номер двигателя LF481Q3, что соответствует регистрационный документам, свидетельство о регистрации транспортного средства № 32 РО 253679. Пробег автомобиля по показаниям штатного одометра к моменту осмотра составил 23772 км (рис.1, д).

 

 
а)   б)
 
в)   д)

г)

 

 

Рис. 1. Идентификация автомобиля:а – вид спереди; б – вид сзади; в – вид слева;

г – вид справа; д –показания штатного одометра.

1.7  Установление наличия и характера технических повреждений в двигателе автомобиля LIFAN BREEZE

На момент проведения экспертизы был осмотрен радиатор, заливная горловина и установлен уровень охлаждающей жидкости. В результате осмотра радиатора обнаружены механические повреждения на внешней поверхности сот радиатора (рис.2).

В результате осмотра заливной горловины радиатора обнаружено нанесение полимерного состава (рис.3).

 

Рис. 2. Механические повреждения на внешней поверхности сот радиатора   Рис. 3. Нанесенный полимерный состав на заливную горловину  
   

При проверке уровня охлаждающей жидкости было установлено, что количество слитой охлаждающей жидкости составило около 2х литров (рис.4), которая имела цвет, не свойственный охлаждающей жидкости (рис.5), применяемой на данном автомобиле.

 

Рис. 4. Количество охлаждающей жидкости Рис. 5. Несвойственный цвет охлаждающей жидкости    
 Рис. 6. Следы выплесков охлаждающей жидкости                 Рис. 7. Обильное газовыделение в заливной горловине

При прогреве двигателя наблюдались постоянные выплески охлаждающей жидкости из открытой заливной горловины (рис.6), сопровождавшиеся обильным газовыделением (рис.7).

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 472.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...