![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Термины и определения, которые используются в заключении
Автотранспортное средство – устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг.
Идентификация транспортного средства - комплексное исследование, включающее в себя: - установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, определяющих его марку, модель, модификацию; - исследование маркировочных обозначений и других идентификационных данных на транспортных средствах в целях расшифровки информации о транспортном средстве; - установление соответствия установленных идентификационных данных записям в сопровождающей документации и характеристикам транспортных средств. Идентификационный номер (VIN) - уникальный 17-значный номер, присваиваемый транспортным средствам заводом-изготовителем. Одометр – прибор для определения пройденного расстояния. Неисправность – представляет собой определенное состояние изделия. Термин «неисправность» применяется при эксплуатации объектов, когда требуется учитывать изменения технического состояния элементов, независимо от числа обнаруженных дефектов. Производственный (технический) дефект – это дефект, возникший по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или ремонта автомобиля". Производственные дефекты бывают трех видов, а именно: дефект материала; дефект изготовления; дефект сборки. Существенный недостаток товара – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранение которого требуются большие затрат, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. Эксперт-техник – физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников.
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ 1. Поставленные перед экспертом вопросы взаимосвязаны и разрешались совместно. Вопросы поняты экспертом буквально, в соответствии с нормативной базой законодательства РФ. Для разрешения вынесенных вопросов и составления заключения эксперта проводились: -установление обстоятельства дела; -анализ представленных для экспертизы материалов; -установление фактов, подтверждающих наличие повреждений двигателя автомобиля; -установление значимых для экспертизы фактов; -визуальное обследование транспортного средства; -идентификация транспортного средства и его номерных агрегатов; -установления наличия и характеристика технических повреждений на деталях системы охлаждения, автомобиля Lifan Breeze; -установления наличия и характеристика технических повреждений на деталях двигателя (№ LF481Q3) автомобиля Lifan Breeze; -анализ конструкции системы охлаждения автомобиля Lifan Breeze; -причинно-следственная связь неисправности; -анализ литературных источников; -фотографирование объектов исследования.
Методы проведения экспертизы: Экспертиза проведена следующими методами: 1) методом экспертной оценки — совокупности операций по выбору комплекса или единичных характеристик объекта, определению их действительных значений и оценкой экспертом соответствия их установленным требованиям и/или технической информации; 2) инструментальным методом. 1.1 Обстоятельства дела Романова С.Н., возвращаясь домой 25 мая 2011 года, управляя автомобилем марки LIFAN BREEZE обнаружила перегрев двигателя, и чтобы добраться домой, она обратилась в ближайший центр технического обслуживания, где ей произвели временный ремонт. По приезде домой Романова С.Н. обратилась в дилерский центр БН-МОТОРС с претензией восстановления полной работоспособности автомобиля по гарантии. Установлено, что за время эксплуатации автомобиля ТО и ремонт осуществлялись своевременно. Дилерский центр БН-МОТОРС ей в этих работах отказал, ссылаясь на неправильную эксплуатацию автомобиля. Вследствие этого была назначена независимая экспертиза.
10 сентября 2011 г. ведущий специалист от дилерского центра БН-МОТОРС – Орлов Олег Александрович, осуществил осмотр автомобиля модели LIFAN BREEZE, государственный регистрационный знак М 099 ЕТ32RUS, идентификационный (VIN) номер X9W22345280000054, 2008 года выпуска. В ходе осмотра вышеуказанного автомобиля обнаружены: - механические повреждения переднего бампера; - механические повреждения на внешней поверхности сот радиатора со стороны двигателя; - на заливной горловине радиатора обнаружено нанесение полимерного состава; - при прогреве двигателя наблюдались постоянные выплески охлаждающей жидкости из открытой заливной горловины, сопровождавшиеся обильным газовыделением. Для выявления причин появления первичных дефектов основания требуются дополнительные исследования в заводских условиях для дальнейшей разработки и организации работ по устранению вышеуказанных дефектов. 08 сентября 2011 г. дилерский центр БН-МОТОРС в лице директора Стрелкова Ивана Ивановича обратилось в ООО «Брянский центр независимой автотехнической экспертизы» за проведением независимого экспертного исследования причин возникновения повреждений двигателя модели LIFAN BREEZE, государственный регистрационный знак М 099 ЕТ32RUS, идентификационный (VIN) номер X9W22345280000054. 08 сентября 2011 г. между ООО «Брянский центр независимой автотехнической экспертизы» и дилерским центром БН-МОТОРС заключен ДОГОВОР № 2011/15 на проведение досудебной автотехнической экспертизы вышеназванного транспортного средства.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 573. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |