Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Термины и определения, которые используются в заключении




Автотранспортное средство – устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг.

Владелец транспортного средства – собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления, транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и т. п.).

Идентификация транспортного средства - комплексное исследование, включающее в себя:

- установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, определяющих его марку, модель, модификацию;

- исследование маркировочных обозначений и других идентификационных данных на транспортных средствах в целях расшифровки информации о транспортном средстве;

- установление соответствия установленных идентификационных данных записям в сопровождающей документации и характеристикам транспортных средств.

Идентификационный номер (VIN) - уникальный 17-значный номер, присваиваемый транспортным средствам заводом-изготовителем.

Одометр – прибор для определения пройденного расстояния.

Неисправность – представляет собой определенное состояние изделия. Термин «неисправность» применяется при эксплуатации объектов, когда требуется учитывать изменения технического состояния элементов, независимо от числа обнаруженных дефектов.

Производственный (технический) дефект – это дефект, возникший по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или ремонта автомобиля". Производственные дефекты бывают трех видов, а именно: дефект материала; дефект изготовления; дефект сборки.

Существенный недостаток товара – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранение которого требуются большие затрат, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Эксперт-техник – физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников.

 


ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. Методические основы экспертизы

Поставленные перед экспертом вопросы взаимосвязаны и разрешались совместно. Вопросы поняты экспертом буквально, в соответствии с нормативной базой законодательства РФ.

Для разрешения вынесенных вопросов и составления заключения эксперта проводились:

-установление обстоятельства дела;

-анализ представленных для экспертизы материалов;

-установление фактов, подтверждающих наличие повреждений двигателя автомобиля;

-установление значимых для экспертизы фактов;

-визуальное обследование транспортного средства;

-идентификация транспортного средства и его номерных агрегатов;

-установления наличия и характеристика технических повреждений на деталях системы охлаждения, автомобиля Lifan Breeze;

-установления наличия и характеристика технических повреждений на деталях двигателя (№ LF481Q3) автомобиля Lifan Breeze;

-анализ конструкции системы охлаждения автомобиля Lifan Breeze;

-причинно-следственная связь неисправности;

-анализ литературных источников;

-фотографирование объектов исследования.

 

Методы проведения экспертизы:

       Экспертиза проведена следующими методами:

    1) методом экспертной оценки — совокупности операций по выбору комплекса или единичных характеристик объекта, определению их действительных значений и оценкой экспертом соответствия их установленным требованиям и/или технической информации;

    2) инструментальным методом.

1.1 Обстоятельства дела

Романова С.Н., возвращаясь домой 25 мая 2011 года, управляя автомобилем марки LIFAN BREEZE обнаружила перегрев двигателя, и чтобы добраться домой, она обратилась в ближайший центр технического обслуживания, где ей произвели временный ремонт. По приезде домой Романова С.Н. обратилась в дилерский центр БН-МОТОРС с претензией восстановления полной работоспособности автомобиля по гарантии. Установлено, что за время эксплуатации автомобиля ТО и ремонт осуществлялись своевременно. Дилерский центр БН-МОТОРС ей в этих работах отказал, ссылаясь на неправильную эксплуатацию автомобиля. Вследствие этого была назначена независимая экспертиза.

Из документов, представленных для экспертизы, установлено:

10 сентября 2011 г. ведущий специалист от дилерского центра БН-МОТОРС – Орлов Олег Александрович, осуществил осмотр автомобиля модели LIFAN BREEZE, государственный регистрационный знак М 099 ЕТ32RUS, идентификационный (VIN) номер X9W22345280000054, 2008 года выпуска.

В ходе осмотра вышеуказанного автомобиля обнаружены:

- механические повреждения переднего бампера;

- механические повреждения на внешней поверхности сот радиатора со стороны двигателя;

- на заливной горловине радиатора обнаружено нанесение полимерного состава;

- при прогреве двигателя наблюдались постоянные выплески охлаждающей жидкости из открытой заливной горловины, сопровождавшиеся обильным газовыделением.

Для выявления причин появления первичных дефектов основания требуются дополнительные исследования в заводских условиях для дальнейшей разработки и организации работ по устранению вышеуказанных дефектов.

08 сентября 2011 г. дилерский центр БН-МОТОРС в лице директора Стрелкова Ивана Ивановича обратилось в ООО «Брянский центр независимой автотехнической экспертизы» за проведением независимого экспертного исследования причин возникновения повреждений двигателя модели LIFAN BREEZE, государственный регистрационный знак М 099 ЕТ32RUS, идентификационный (VIN) номер X9W22345280000054.

08 сентября 2011 г. между ООО «Брянский центр независимой автотехнической экспертизы» и дилерским центром БН-МОТОРС заключен ДОГОВОР № 2011/15 на проведение досудебной автотехнической экспертизы вышеназванного транспортного средства.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 479.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...