![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические основы экспертизы
Поставленные перед экспертом вопросы взаимосвязаны и разрешались совместно. Вопросы поняты экспертами буквально в соответствии с нормативной базой законодательства Российской Федерации. Для разрешения вынесенных вопросов и составления заключения экспертов проводились: -установление обстоятельства дела; -определение исходных данных; -анализ представленных для экспертизы материалов; -установление значимых для экспертизы фактов; -методика проведения исследования.
1. Происшествие произошло 18.01.2006г. около 7 часов 40 минут на проезжей части ул.Орджоникидзе в районе перекрестка с ул.Котовского в г.Дятьково - из постановления. 2. Дорожные условия: проезжая часть дороги имеет асфальтовое покрытие, прямая в плане, горизонтального профиля, для движения в двух направлениях, на момент осмотра сухое, шириной 5.75 м. Дорожная разметка и знаки, ограничивающие скорость движения отсутствуют. Городское искусственное освещение включено – из постановления. 3. Технически исправный автомобиль «Тойота-Камри» без грузки двигался в направлении ул.Доброславского по своей полосе движения с ближним светом фар. В районе перекрестка с ул.Котовского, при обнаружении пешехода, пересекавшего проезжую часть дороги слева направо темпом спокойного шага, водитель автомобиля применил отворот вправо и экстренное торможение. Наезд произошел левой передней частью автомобиля без торможения. Длина следов торможения автомобиля на асфальтовом покрытии, измеренная до задних колес автомобиля составила 21 м - из постановления. 4. Опасность для движения у водителя возникла в момент выхода пешехода на полосу движения автомобиля. Следственным экспериментом установлено время нахождения пешехода в опасной зоне, которое составило 1.15 с – из постановления.
Исходные данные Место ДТП: ул.Орджоникидзе в районе перекрестка с ул.Котовского в г.Дятьково. Профиль участка дороги: горизонтальный. Тип дорожного покрытия: асфальт. Состояние дорожного покрытия: сухое. Проезжая часть: для движения в двух направлениях, ширина 5,75 м. Транспортное средство: автомобиль «Тойота-Камри», технически исправен. Время нахождения пешехода в опасной зоне до наезда Длина следов торможения, измеренная до задних колёс, SЮ = 21 м.
В соответствии с [8, с. 60-67] принимаем следующие исходные параметры: Так как дорожно-транспортная ситуация, предшествовавшая ДТП, не содержала явных признаков вероятности его возникновения, но в поле зрения водителя находились объекты, которые могли создать опасную обстановку, то время реакции водителя принимаем равным
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 414. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |