![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение элементов рихтовки фактической оси пути радиального мостового крана ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
После выполненного исследования эмпирического ряда распределения необходимо определить элементы рихтовки фактической пути радиального мостового крана. По координатам наблюдаемых точек и центра оптимального положения оси пути вычисляем расстояния Ri. Отклонения vi вычисленных значений Ri от радиуса Ro будут являться элементами рихтовки оси пути в определяемых точках. Результаты вычислений представлены в таблице №9. Обработку результатов измерений выполняют согласно нижеприведенной методике:
1. По координатам точек в каждом поясе вычисляются длины хорд.
2. Rопт = 21,4615 м
3. Координаты центра оптимальной окружности определяют, реализуя следующее. В треугольниках находят углы β1 , β2:
Координаты центра (X0,Y0) будут получены по формулам полярной засечки. Для этого вычисляем дирекционные углы направлений радиусов
где
Искомые координаты (X0(i), Y0(i)) определяются по формулам
По координатам наблюдаемых точек и центра оптимального положения оси пути вычисляем расстоние Ri по формуле: Ri= Отклонения vi вычисленных значений Ri от радиуса Rопт будут являться элементами рихтовки оси пути в определяемых точках. Результаты вычислений представлены в табл.7.
Таблица 7
Содержание Введение 1.Основные положения по анализу точности 2.Методика расчета оптимальных параметров сооружения 3.Вычисление эмпирических характеристик распределения 4.Определение элементов рихтовки фактической оси пути радиального мостового крана Заключение Список используемой литературы Приложение
Заключение
В результате обработки данных эксперимента были отброшены значения радиусов превышающие конструкционные допуски. Были найдены эмпирические характеристики распределения. Проверены гипотезы: равенстве центров распределения, о равенстве дисперсий и о соответствии эмпирического распределения нормальному закону. Таким образом, можно считать, что величины радиусов, полученные по результатам геодезических измерений координат точек, расположенных на оси пути радиального мостового крана, являются случайными величинами и не содержат систематических ошибок. Была проведена рихтовка фактической оси пути радиального мостового крана. В результате этого было найдены отклонения фактических радиусов от оптимального радиуса.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |