Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет потребной емкости и площади крытых складов и открытых складских площадок




 

   Потребная площадь складов П определяется, исходя из расчетной вместимости складов Е, технологической нагрузки от складируемого груза qс учетом коэффициента использования полезной площади складов kи по формуле:

                                                                                                       (7)

   Расчетная вместимость складов Е определяется с учетом чистой грузоподъемности расчетного судна Dp, а также возможного несоответствия груза и судна по портам назначения и создания запаса вместимости eзап на несовпадение режимов обработки судна подвижного состава по формуле:

                                                                              (8)

  где kсл– коэффициент сложности исходящего грузопотока, учитывающий необходимое превышение наличного количества грузов в связи с требованиями рациональной загрузки судна и возможным несоответствием груза и судна по портам назначения.

    

Принимается:

- Для смешанных генеральных грузов kсл= 1.4;

- Для однородных генеральных грузов kсл= 1.2;

- Для навалочных (уголь, руда, зерно) kсл= 1.1;

- Для контейнеров kсл= 1.0.

- Для входящего грузопотока kсл= 1.0.

 

   Запас вместимости определяется по формуле:

                                                                                            (9)

  где Рс – суточная пропускная способность причала, т/сут (конт);

  nc – нормативный запас времени.

  При равномерной работе железнодорожного транспорта, не зависящей от режима подхода судов, nc= 2 сут., при нерегулярном судоходстве nc = 4 сут.

  Во всех случаях вместимость прикордонного склада на одном причале должно быть в пределах:

1.3 Dp < Е <2.5 · Dp                                                                                                                                         (10)

  Технологическая нагрузка на пол склада q определяется как отношение массы груза в штабеле к площади склада, занимаемой этим штабелем, и учитывает неплотную укладку генеральных грузов в штабеле, а также форму штабелей всех грузов. Технологическую нагрузку следует принимать в соответствии с Приложением 16[1].

  Коэффициент использования площади складов kи определяется как отношение площади, занятой штабелями грузов, к площади складов.

  Значения коэффициента kи для крытых складов принимается по Приложению 17[1].

  Для открытых складов, предназначенных для хранения металлов, оборудования:

- В зоне действия портальных кранов и перегружателей kи = 0.8;

- Вне указанной зоны kи = 0.7.

 

Расчеты:

Судно «Новгород» (ген.груз):

1. nc принимаем равным 2 суток, как при равномерной работе железнодорожного транспорта, не зависящей от режима подхода судов;

2.

3.

4. 1,3· 8632,4< Е <2.5 · 8632,4

11221,9 < Е < 21580,7  принимаем Е = 16600 т

 

Судно «Джанкой» (руда):

1. nc принимаем равным 2 суток, как при равномерной работе железнодорожного транспорта, не зависящей от режима подхода судов;

2.

3.

4. < Е <2.5 · 8845

11498,5 < E <22112,5  принимаем Е = 22112,5 т

 

Судно «Пионер»( ген.груз):

1. nc принимаем равным 2 суток, как при равномерной работе железнодорожного транспорта, не зависящей от режима подхода судов;

2.

3.

4. < Е <2.5 · 2003,6

2604,68 < E <5009 принимаем Е = 5009 т

 

Судно «Звенигород» (руда):

1. nc принимаем равным 2 суток, как при равномерной работе железнодорожного транспорта, не зависящей от режима подхода судов;

2.

3.

4.1,3·18813,3 < Е <2.5 · 18813,3

24457< E <47033,25 принимаем Е = 47033,25 т

 

 

Судно «Дмитрий Донской» (уголь):

1. nc принимаем равным 2 суток, как при равномерной работе железнодорожного транспорта, не зависящей от режима подхода судов;

2.

3.

4. < Е <2.5 · 12199

15858,7< E <60995 принимаем Е = 47687 т

 

 

Параметры крытых складов (Схема механизации №1, №2).

    Рассчитывается строительная площадка крытого склада для ген.грузов с учетом запаса на толщину стен, перекрытий:

                                                                                                     (11)

     Рассчитывается длина одноэтажного склада:

                                                                                                      (12)

Lнб принимается по таблице 1 для типов судов, груз которых будет храниться в крытом складе.

     Рассчитывается ширина одноэтажного склада6

                                                                                                           (13)

    Если рассчитанное значение Вс ≤ (6х12 м) = 72 м, то проектируется одноэтажный склад. При Вс > 72 м проектируется многоэтажный склад.

 

Расчеты:

 

Судно «Пионер»( ген.груз):

1.

2.

3.

4. проектируется одноэтажный склад (схема механизации №1).

 

Судно «Новгород» (ген.груз):

1.

2.

3.

5.  проектируется одноэтажный склад (схема механизации №1).

 

 

Параметры складских площадок для хранения навалочных грузов (схема механизации №6).

Определяется высота штабеля груза:

                                                                                                      (14)

где значения q и µ принимаются по Приложения 12[1] и 16[1].

   Длина штабеля Lшт рассчитывается по формуле (12).

   Ширина штабеля принимается Вшт= 40,5 – 45,5 м.

   Угол откоса штабеля принимается φ = 60º для руды.

   Определяется объем штабеля:

                                                                                                  Определяется объем штабеля:

                                                                      l1                  

j
Hшт
Lшт
Вшт
b1
Пшт
П1

 


     Рисунок 1. Схема штабеля навалочных грузов.

                                                               (15)

                                                                                          (16)

                                                                                         (17)

                                                                                                            (18)

                                                                                                    (19)

Рассчитывается вместимость штабеля:

                                                                                                       (20)

Рассчитывается количество штабелей:

                                                                                                      (21)

Расчеты:

Судно «Джанкой» (руда):

1. Ншт = 0,58 · 12,0 = 6,96 м;

2. Lшт = 0,9 · 139,5 = 126 м;

3. Вшт = 45,5 м;

4. ;

5. ;

6. П1 = 118 · 37 = 4366 м2;

7. Пшт = 126 · 45,5 = 5733 м2;

8.

9. ;

10.  тыловой штабель не требуется, достаточно прикордонного.

Судно «Звенигород» (руда):

1. Ншт = 0,58 · 12,0 = 6,96 м;

2. Lшт = 0,9 · 187,0 = 168,3 м;

3. Вшт = 45,5 м;

4. ;

5. ;

6. П1 = 160· 37 = 5920м2;

7. Пшт = 168,3 · 45,5 = 7657,65 м2;

8.

9. ;

10.  тыловой штабель не требуется, достаточно прикордонного.

 

Судно «Дмитрий Донской» (уголь):

1. Ншт = 1,15 · 12,0 = 13,8 м;

2. Lшт = 0,9 · 162,1 = 145,89 м;

3. Вшт = 45,5 м; φ = 45º

4. ;

5. ;

6. П1 = 118,29· 17,9= 2117м2;

7. Пшт = 145,89 · 45,5 = 6638 м2;

8.

9. ;

10.  тыловой штабель не требуется, достаточно прикордонного.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 219.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...