Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ХРИСТИАНСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ.




Основные положения христианского вероучения.
Христианство самая распространенная религия на земном шаре. По данным ЮНЕСКО, в мире свыше 1 млрд. 300 млн. ее приверженцев, проживающих на всех континентах и почти во всех странах.

Согласно общепринятому мнению, христианство возникло в I в.н.э. в восточных провинциях Римской империи (в Иудее). Основателем христианства считают Иисуса Христа.

Основные положения христианского вероучения сформулированы

·
в Библии («Священное Писание») и

·
в постановлениях Вселенских Соборов, сочинениях отцов церкви и т.д. («Священное Предание»).

Большую роль в христианском культе играют таинства. Православная и католическая церкви признают семь таинств: крещение, миропомазание, причащение, покаяние (исповедь), брак, священство, елеосвящение. Основные черты христианского вероучения.Учение христианства основывается на следующих принципах:

- единобожие, углубленное учением о Троице, то есть троичности лиц единого существа Бога (Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой Дух);

- представление о Боге как абсолютно совершенном духе, не только абсолютном разуме и всемогуществе, но и абсолютной благости и любви (Бог есть любовь);

- учение об абсолютной ценности человеческой личности как бессмертного, духовного существа, созданного Богом по своему образу и подобию, и учение о равенстве всех людей в их отношении к Богу;

- учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном духовном усовершенствовании каждого;

- учение о том, что у человека есть тело и бессмертная душа;

- учение о жизни после смерти, о вечном рае для праведников и вечном аде для грешных, о воскресении тела и о Страшном суде; католики верят также в чистилище, в котором перед попаданием в рай проходят очищение души, которые в течение земной жизни старались жить праведной жизнью, но не всегда были последовательны в этом стремлении;

- учение о созданных Богом ангелах – чистых духов, некоторые из которых согрешили против Бога, вследствие чего превратились в бесов, главный из которых именуется сатаной;

- учение о Богочеловеке. Учение об Иисусе Христе – важнейшее для христианства. Христианские теологи утверждают, что Иисус Христос – это Богочеловек, существо, соединяющее в себе во всей полноте как божественную, так и человеческую природу. Вочеловечившийся Сын Божий, единосущный своему Отцу;

- учение о первородном грехе. В Библии сказано, что Бог создал Адама и Еву по своему образу и подобию, но они, поддавшись искушению сатаны, совершили первый в истории человечества грех, именуемый первородным. Этот грех наследует каждый человек, вследствие чего все люди склонны к греху и подвластны смерти. В католицизме признается догмат о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы, то есть католики верят, что от первородного греха была свободна лишь дева Мария. Но сам Бог обещал Адаму и Еве спасителя, которым и является Иисус.




ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ РК В РЕЛИГИОЗНОЙ СФЕРЕ НА 2017-2020

КОНЦЕПЦИЯ
государственной политики в религиозной сфере Республики Казахстан на 2017 - 2020 годы

Астана, 2017 год


Содержание

Введение

 

Раздел 1. Анализ текущей ситуации, тенденции и видение развития государственной политики в религиозной сфере

Анализ текущей ситуации

Основные тенденции развития религиозной ситуации

Видение развития государственной политики в религиозной сфере

Раздел 2. Основные принципы и общие подходы государственной политики в религиозной сфере

Основные принципы развития государственной политики в религиозной сфере

Общие подходы развития государственной политики в религиозной сфере

Периоды реализации Концепции и ожидаемые результаты

Раздел 3. Перечень нормативных правовых актов, посредством которых предполагается реализация Концепции

Вот эти все я не стала делать,очень много!

Введение

Концепция государственной политики в религиозной сфере Республики Казахстан на 2017 - 2020 годы (далее - Концепция) представляет систему официальных взглядов на совершенствование государственно-конфессиональных и межконфессиональных отношений, укрепление светских устоев государства и недопущение использования религии в деструктивных целях.

В настоящей Концепции на основе анализа основных тенденций и особенностей в религиозной сфере определены стратегические цели и основные направления государственной политики в религиозной сфере до 2020 года.

Правовую основу настоящей Концепции составляют Конституция Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "О религиозной деятельности и религиозных объединениях", "О некоммерческих организациях", "О противодействии экстремизму" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.

Необходимость разработки настоящей Концепции вытекает из задач, определенных в Стратегии"Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства", Плане нации "100 конкретных шагов: современное государство для всех" Президента Республики Казахстан, пятом приоритете "Институциональные преобразования, безопасность и борьба с коррупцией" Послания Президента народу Казахстана "Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность", поручениях Главы государства по вопросам регулирования религиозной сферы, а также реализации пункта 2 статьи 39 Конституции о признании неконституционными любых действий, способных нарушить межконфессиональное согласие.

Настоящая Концепция, руководствуясь логикой нового этапа государственного строительства Казахстана, опираясь на признанную миром казахстанскую модель межконфессионального мира и согласия, является основой для дальнейшего развития государственной политики в религиозной сфере, совершенствования системы нормативных правовых актов, социально-экономических, политических и управленческих мер по регулированию религиозной сферы в стране.

Концепция предполагает комплексный подход к видению государственной политики в религиозной сфере, включая правовые, методические и организационные меры.

Данная Концепция призвана консолидировать усилия центральных и местных исполнительных органов, религиозных объединений и институтов гражданского общества по развитию государственной политики в религиозной сфере, выработать ориентиры в дальнейшем развитии казахстанской модели государственно-конфессиональных и межконфессиональных отношений, основанной на особенностях историко-культурного наследия казахстанского народа.

Билет № 17

1. Римская католическая церковь и ее роль в жизни Западной Европы.

Римско-католическая церковь — сформировалась в I тысячелетии н. э. на территории Западной Римской империи.

Римско-Католическая Церковь учит, что существует один вечный Бог в трех лицах: Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос) и Бог Святой Дух. Католическая догматика приведена в Никейском символе веры и подробно описана в Катехизисе Католической Церкви.

Католическая вера провозглашает, что Церковь — «… это продолжающееся присутствие Иисуса на земле». Церковь учит, что спасение достоверно существует только в католической церкви, но признает, что Святой Дух может использовать христианские общины, чтобы привести людей к спасению.

Р.К.Ц. Таинства.

Христос установил семь таинств и доверил их Церкви:

1. Крещение,

2. Миропомазание,

3. Евхаристия,

4. Исповедь,

5. Елеосвящение,

6. Священство,

7. Брак.

По учению римско-католической церкви, таинства — это священнодействия, в которых католики видят признаки присутствия Бога, и пути ниспослания Божьей благодати всем участникам, кто принимает веру.

Жизнь после смерти.

Вера в жизнь после смерти является частью католической веры; «четыре последние вещи» — смерть, суд, рай и ад. Церковь учит, что сразу после смерти душа каждого человека попадает на Божий суд, основанный на поступках его земной жизни. Также в католической вере есть учение судного дня, когда Христос будет судить сразу всех людей. Это решение, в соответствии с учением Церкви, положит конец человеческой истории и ознаменует начало новой и улучшенной Божьей справедливостью.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 298.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...