Студопедия
Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Ценнообразование Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция
Определение трудозатрат на производство работ
Таблица 1.3 - Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1300м пути).
№ п/п
Наименование работ
Измеритель
Количествово
Норма
оперативного времени на
измеритель
Затраты труда в чел.-мин
Число рабочих, чел.
Продолжительность
работы
№№
бригад
Затрат труда, чел.-мин
Времени на
работу машин, маш.-мин
На работу
На работу с учетом пропуска поездов
Рабочих
Машин
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подготовительные работы (Фронт работ –1300 м)
1
Снятие путевых пикетных знаков
Знак
11
17,3
–
190
238
5
328
-
Бр.№3
2
Опробывание и смазка стыковых болтов
Болт
416
2,56
–
1065
1332
3
Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники
место
1
490
–
490
613
Итого:
на фронт работ 1300м
1746
2182
Продолжение таблицы 1.3
Основные работы по смене рельсошпальной решетки (фронт работ –1300 м)
1
Разборка временного переездного настила
м2 настила
7,82
7,2
–
56
63
11
20
-
Бр.№1,2
2
Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000
место
1
279
–
279
315
3
Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети
мин
–
–
15
–
–
-
-
10
4
Отрыв рельсошпальной решетки от
балластной призмы электробалластером
км
1,300
64,5
21,5
84
95
2
-
36
Маш.
5
Разболчивание стыков
болт
424
1,449
0,207
615
695
5
110
110
Бр.№5,
1 маш.
6
Разборка пути путеукладочным краном УК-25/9-18
звено
52
30,4
1,9
1580
1787
11
124
124
Бр.№4
Бр.№3, 1чел,
5маш.
7
Срезка щебеночного слоя балластной призмы бульдозерами и автогейдером
км
1,300
228
76
297
335
2
-
124
3 маш.
Продолжение таблицы 1.3
8
Укладка пути путеукладочным краном УК-25/9-18
звено
52
36,1
1,9
1878
2122
13
124
124
Бр.№1,
Бр.№5, 6 чел,
Бр.№2, 1чел.
9
Установка нормальных стыковых зазоров
стык пути
52
3,8
–
198
224
2
124
-
Бр.№2
10
Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами
стык пути
53
15,24
–
808
913
6
126
126
Бр.№3,
1 маш.
11
Поправка шпал по меткам (10 %)
шпала
244
4,28
–
1042
1177
10
127
-
Бр.№5,
Бр.№3, 1 чел.
12
Рихтовка пути моторным гидравлическим рихтовщиком (50 %)
м
пути
650
0,575
–
374
423
13
Заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе
рубка
2
84
–
168
190
5
12
12
Бр.№4, 1 маш.
14
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000
км
1,300
237,3
33,9
309
349
5
-
56
Маш.
Продолжение таблицы 1.3
15
Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение
приведение
1
24
8
24
27
2
-
35
Маш.
16
Выправка пути машиной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки машины ВПО-3000 и препятствий для ее работы
шпала
420
0,2079
0,0693
87
97
17
Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение
приведение
1
18
6
18
20
18
Укладка временного переездного настила
м2 настила
7,82
22,2
–
174
197
4
23
-
Бр.№5
Итого:
На фронт работ 1300 м
чел.-м мин
7988
9026
Основные работы по очистке щебеночного балласта машиной СЧ-1200
(Участок – 325 м, Участок – 325 м, Участок –325 м, Участок –325м)
1
Разборка временного переездного настила
м2 настила
15,64
7,2
–
113
127
4
85
-
Бр.№55
2
Подготовка места для зарядки машины СЧ-1200
место
4
85
–
340
616
3
Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети
мин
–
–
15х 4
–
–
-
-
15х4
Продолжение таблицы 1.3
4
Зарядка щебнеочистительной машины СЧ-1200
зарядка
4
612
36
2448
2767
12
276х4
276х4
Бр.№4, 13 маш.
5
Очистка щебня с послойным распределением и уплотнением очищенного балласта
м3 /км
0,325х4
4454
262
1448х4
1636х4
6
Разрядка щебнеочистительной машины СЧ-1200
разряд
ка
4
476
28
1904
2152
7
Поправка шпал по меткам
шпала
598х4
4,28
–
2559х4
2892х4
2
974
-
Бр.№3
8
Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение
приведение
4
16,38
5,46
66
82
2
-
461
Маш.
9
Выправка пути машиной ВПР-02
шпала
2393
0,2079
0,0693
498
562
10
Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение
приведение
5
12,42
4,14
62
71
11
Приведение машины ДСП в рабочее положение
приведение
5
15,64
7,82
78
88
2
-
305
Маш.
12
Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором
км
1,300
156,8
78,4
204
230
13
Приведение машины ДСП в транспортное положение
приведение
5
8,8
4,40
44
48
Продолжение таблицы 1.3
14
Приведение машины ПБ в рабочее положение
приведение
5
19,8
6,6
99
112
2
-
338
Маш.
15
Оправка балластной призмы планировщиком балласта ПБ
км
1,300
267
89,0
347
392
16
Приведение машины ПБ в рабочее
положение
приведение
5
16,02
5,34
80
90
17
Укладка временного переездного настила
м2 настила
15,64
22,2
–
347
392
4
47
-
Бр.№3
Итого: на участок работ 1300м
чел.-мин
10636
12258
Отделочные работы(Участок работ – 1300м)
1
Уборка лишнего балласта у опор контактной сети автомотрисой АГД в комплекта с прицепом УП
м3
8х2
20
10
160х2
200х2
2
-
65х1,300
Маш.
2
Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов
м3
360х1,3
0,56
0,14
202х1,3
252х1,3
3
73
73
Бр.№5, 2 маш.
3
Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение
приведение
1,300
16,38
5,46
66
83
4
Выправка пути машиной ВПР-02
шпала
2392
0,2079
0,0693
497
622
2
-
113х1,300
Маш.
5
Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение
приведение
4
12,42
4,14
50
63
Продолжение таблицы 1.3
6
Приведение машины ДСП в рабочее положение
приведение
4
15,64
7,82
63
79
2
-
74х1,300
Маш.
7
Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором
км
1,300
156,8
78,4
204
255
8
Приведение машины ДСП в транспортное положение
приведение
4
8,8
4,40
35
44
9
Приведение машины ПБ в рабочее положение
приведение
4
19,8
6,6
79
99
2
-
82х1,300
Маш.
10
Оправка балластной призмы планировщиком балласта
км
1,300
267
89,0
347
434
11
Приведение ПБ в транспортное положение
приведение
4
16,02
5,34
64
80
12
Приведение машины Дуоматик в рабочее положение
приведение
2
15,36
3,84
30
38
3
-
86х1,300
Маш.
13
Выправка пути в плане и профиле машиной Дуоматик
км
1,300
195,8
55,0
255
318
14
Приведение машины Дуоматик в транспортное положение
приведение
2
17,52
4,38
35
44
Продолжение таблицы 1.3
15
Приведение машины ДСП в рабочее положение
приведение
2
15,64
7,82
31
39
2
-
137х1,300
Маш.
16
Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором
км
1,300
156,8
78,4
204
256
17
Приведение машины ДСП в транспортное положение
приведение
2
8,8
4,04
18
22
18
Приведение машины ПБ в рабочее положение
приведение
2
14,94
4,98
30
38
2
-
64х1,300
Маш.
19
Отделка балластной призмы планировщиком балласта ПБ
км
1,300
105
35
137
171
20
Приведение ПБ в транспортное положение
приведение
2
12,06
4,02
24
30
21
Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом
км
1,300
180
15
234
293
8
-
49
Маш.
Продолжение таблицы 1.3
22
Установка путевых пикетных знаков
знак
11
26,4
–
290
363
12
304х1,300
-
Бр.№1,Бр.№5, 6 чел.
23
Окраска путевых знаков:
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...