Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение трудозатрат на производство работ




 


Таблица 1.3 - Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1300м пути).

 

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Количествово

Норма

оперативного времени на

измеритель

Затраты труда в чел.-мин

Число рабочих, чел.

Продолжительность

работы

№№

бригад

Затрат труда, чел.-мин Времени на работу машин, маш.-мин На работу На работу с учетом пропуска поездов Рабочих

Машин

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11

12

Подготовительные работы (Фронт работ –1300 м)

1 Снятие путевых пикетных знаков Знак 11 17,3 190 238

5

328

-

Бр.№3

2 Опробывание и смазка стыковых болтов Болт 416 2,56 1065 1332
3 Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники место 1 490 490 613
  Итого: на фронт работ 1300м         1746   2182  

 

   
                         

 

Продолжение таблицы 1.3

 Основные работы по смене рельсошпальной решетки (фронт работ –1300 м)

1 Разборка временного переездного настила м2 настила 7,82 7,2 56 63

11

20

-

Бр.№1,2

2 Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 место 1 279 279 315
3 Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети мин 15 - - 10  
4 Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером км 1,300 64,5 21,5 84 95 2 - 36 Маш.
5 Разболчивание стыков болт 424 1,449 0,207 615 695 5 110 110 Бр.№5, 1 маш.
6 Разборка пути путеукладочным краном УК-25/9-18 звено 52 30,4 1,9 1580 1787 11 124 124 Бр.№4 Бр.№3, 1чел, 5маш.
7 Срезка щебеночного слоя балластной призмы бульдозерами и автогейдером км 1,300 228 76 297 335 2 - 124 3 маш.

 

 

Продолжение таблицы 1.3

8 Укладка пути путеукладочным краном УК-25/9-18 звено 52 36,1 1,9 1878 2122 13 124 124 Бр.№1, Бр.№5, 6 чел, Бр.№2, 1чел.
9 Установка нормальных стыковых зазоров стык пути 52 3,8 198 224 2 124 - Бр.№2
10 Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами стык пути 53 15,24 808 913 6 126 126 Бр.№3, 1 маш.
11 Поправка шпал по меткам (10 %) шпала 244 4,28 1042 1177

10

127

-

 Бр.№5,

Бр.№3, 1 чел.

12 Рихтовка пути моторным гидравлическим рихтовщиком (50 %) м пути 650 0,575 374 423
13 Заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе рубка 2 84 168 190 5 12 12 Бр.№4, 1 маш.
14 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000 км 1,300 237,3 33,9 309 349 5 - 56 Маш.

 

Продолжение таблицы 1.3

15

Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение

приведение

1

24 8 24 27

2

-

35

Маш.

16

Выправка пути машиной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки машины ВПО-3000 и препятствий для ее работы

шпала

420

0,2079 0,0693 87 97

17

Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение

приведение

1

18 6 18 20

18

Укладка временного переездного настила

м2 настила

7,82

22,2 174 197 4 23 - Бр.№5

 

Итого: На фронт работ  1300 м

 

чел.-м мин

 

 

    7988   9026          

 Основные работы по очистке щебеночного балласта машиной СЧ-1200

(Участок – 325 м, Участок – 325 м, Участок –325 м, Участок –325м)

1

Разборка временного переездного настила

м2 настила

15,64 7,2 113 127

4

85

-

Бр.№55

2

Подготовка места для зарядки машины СЧ-1200

место

4 85 340 616
3

Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети

мин

15х 4 - - 15х4  
                             

 

 

Продолжение таблицы 1.3

4 Зарядка щебнеочистительной машины СЧ-1200 зарядка 4 612 36 2448 2767

12

276х4

 

276х4

 

Бр.№4, 13 маш.

5 Очистка щебня с послойным распределением и уплотнением очищенного балласта м3/км 0,325х4 4454 262 1448х4 1636х4
6 Разрядка щебнеочистительной машины СЧ-1200 разряд ка 4 476 28 1904 2152
7 Поправка шпал по меткам шпала 598х4 4,28 2559х4 2892х4 2 974 - Бр.№3
8 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение приведение 4 16,38 5,46 66 82

2

-

461

Маш.

9 Выправка пути машиной ВПР-02 шпала 2393 0,2079 0,0693 498 562
10 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение приведение 5 12,42 4,14 62 71
11 Приведение машины ДСП в рабочее положение приведение 5 15,64 7,82 78 88

2

-

305

Маш.

12 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором км 1,300 156,8 78,4 204 230
13 Приведение машины ДСП в транспортное положение приведение 5 8,8 4,40 44 48

 

 

Продолжение таблицы 1.3

14

Приведение машины ПБ в рабочее положение

приведение 5

19,8

6,6

99

112

2

-

338

Маш.

15

Оправка балластной призмы планировщиком балласта ПБ

км 1,300

267

89,0

347

392

16

Приведение машины ПБ в рабочее

положение

приведение 5

16,02

5,34

80

90

17

Укладка временного переездного настила

м2 настила 15,64

22,2

347

392

4

47 - Бр.№3
 

Итого: на участок работ 1300м

чел.-мин  

 

 

10636

12258

 

     

Отделочные работы(Участок работ – 1300м)

1

Уборка лишнего балласта у опор контактной сети автомотрисой АГД в комплекта с прицепом УП м3

8х2

20

10

160х2

200х2

2 - 65х1,300 Маш.

2

Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов м3

360х1,3

0,56

0,14

202х1,3

252х1,3

3 73 73 Бр.№5, 2 маш.

3

Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение приведение

1,300

16,38

5,46

66

83

       

4

Выправка пути машиной ВПР-02 шпала

2392

0,2079

0,0693

497

622

2

-

113х1,300

Маш.

5

Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение приведение

4

12,42

4,14

50

63

                                   

 

 

Продолжение таблицы 1.3

6 Приведение машины ДСП в рабочее положение приведение 4 15,64 7,82 63 79

2

-

74х1,300

Маш.

7 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором км 1,300 156,8 78,4 204 255
8 Приведение машины ДСП в транспортное положение приведение 4 8,8 4,40 35 44
9 Приведение машины ПБ в рабочее положение приведение 4 19,8 6,6 79 99

2

-

82х1,300

Маш.

10 Оправка балластной призмы планировщиком балласта км 1,300 267 89,0 347 434
11 Приведение ПБ в транспортное положение приведение 4 16,02 5,34 64 80
12 Приведение машины Дуоматик в рабочее положение приведение 2 15,36 3,84 30 38

3

-

86х1,300

Маш.

13 Выправка пути в плане и профиле машиной Дуоматик км 1,300 195,8 55,0 255 318
14 Приведение машины Дуоматик в транспортное положение приведение 2 17,52 4,38 35 44

 

Продолжение таблицы 1.3

15 Приведение машины ДСП в рабочее положение приведение 2 15,64 7,82 31 39

2

-

137х1,300

Маш.

16 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором км 1,300 156,8 78,4 204 256
17 Приведение машины ДСП в транспортное положение приведение 2 8,8 4,04 18 22
18 Приведение машины ПБ в рабочее положение приведение 2 14,94 4,98 30 38

2

-

64х1,300

Маш.

19 Отделка балластной призмы планировщиком балласта ПБ км 1,300 105 35 137 171
20 Приведение ПБ в транспортное положение приведение 2 12,06 4,02 24 30
21 Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом км 1,300 180 15 234 293 8 - 49 Маш.

 

 

Продолжение таблицы 1.3

22 Установка путевых пикетных знаков знак 11 26,4 290 363

12

304х1,300

-

Бр.№1,Бр.№5, 6 чел.

23

Окраска путевых знаков:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...