Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение продолжительности «окна» для выполнения работ по глубокой очистке щебня




 

Основные работы по глубокой очистке щебеночного балласта выполняются комплексом машин в составе: щебнеочистительная машина, состав для засорителей СЗ-240-6, ВПО-3000, ВПР-02, ПБ.

Весь лишний балласт, находящийся за пределами габарита работы выгребного устройстващебнеочистительной машины в подготовительный период убирается с перегона машиной СЗП-600. Балласт грузится в состав для засорителей из универсальных полувагонов и концевой платформы с транспортером, вывозится с перегона в места складирования или выгружается в специальные бермы.

Очистка загрязненного щебня производится щебнеочистительной машинойна глубину 40 см под шпалой. Выгребное устройство машины устраивает срез с уклоном 0,04 в сторону обочины. Очищенный щебень возвращается в путь, а засорители поступают в состав для засорителей. Засорители транспортируются к месту выгрузки в универсальных полувагонах и выгружаются в местах складирования на производственной базе.

В общем виде необходимая продолжительность “окна” по глубокойочистке щебеночного балласта определяется по формуле, рассчитываем для lф1=325м 

                                   То = tразв + tочистки + tсверт ,                           (1.20)

где tразв – время, необходимое для развертывания работ, мин;

tочистки–время работы ведущей машины, мин;

tсверт – время, необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пускаграфиковых поездов, мин.

                                              tразв = t1 + t2,                                      (1.21)

t1время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работы, ограждение места производства работ и снятие напряжения с контактной сети,15 мин;

t2 – время на зарядкущебнеочистительной машины, 36мин.

tразв =15+36=51мин

При выполнении работ по очистке щебня с одновременной укладкой разделительного слоя из геотекстиля используем длинную балку очистительного устройства, с шириной очистки 4680–5360 мм.

 

(1.22)

где lбалки – длина балки очистительного устройства, принимаемая равной 4,680 м;

hочистки – глубина очистки балластного слоя, м;

lфронта – фронт работ по очистке балластного слоя, м.

м3;

(1.23)

где Vвыработки –выработкащебнеочистительной машины,принимаемая 200 м3/час.

мин;

                                 tсверт= t3 + t4 + t5 + t6+ t7+t8;                          (1.24)

t3– время на разрядку щебнеочистительной машины, 28мин;

t4 – интервал времени между окончанием работ по разрядке щебнеочистительной машины и окончанием работ по поправке шпал по меткам, 3 мин.;

t5 – интервал времени между окончанием работ по поправке шпал по меткам и окончанием работ по выправке пути машиной ВПО-3000;

(1.25)

мин;

t6 – интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000и окончанием работ по выправке пути машиной ВПР-02;

  (1.26)

где LВПО – длина машины ВПО-3000, м;

VВПР – рабочая скорость движения выправочно-подбивочно-рихтовочной машиныВПР-02, м/мин.

VВПО – рабочая скорость движения выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, м/мин;

мин;

 – интервал времени между окончанием работ по выправке пути ВПР-02 и окончанием работ по стабилизации пути ДСП, мин;

                                          ,                                  (1.27)

где  – скорость динамического стабилизатора пути, м/ч.

мин;

 – интервал времени между окончанием работ по стабилизации пути и окончанием работ по планировке пути быстроходным планировщиком, мин;

                                           ,                                   (1.28)

где  – скорость быстроходного планировщика, м/ч

мин.

tсверт2=28+3+2,5+13,5+23,4+17,6=88,8мин;

То =51+206,24+88,8=346,07мин=6ч.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 202.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...