Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание и определение характеристик верхнего строения пути до и после ремонта, в соответствии с его классом, группой и категорией.




Содержание

Введение…………………………………………………………………….4

1.Разработка оптимального варианта организации работ по капитальному ремонту пути……………………………………………….5

1.1 Описание и определение характеристик верхнего строения пути до и после ремонта, в соответствии с его классом, группой и категорией…………………………………………………………………..5

1.2 Определение дневной производительности базы ПМС и необходимого фронта работ в «окно»…………………………………….7

1.3 Определение продолжительности «окна» и разработка технологического процесса выполнения основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки………………………………………….8

1.4 Определение продолжительности «окна» для выполнения работ по глубокой очистке щебня………………………………………………….16

1.5 Определение трудозатрат на производство работ…………………..19

1.6 Определение потребности в рабочей силе, порядок ее расстановки и состав бригад……………………………………………………………...29

1.7 Определение натурных показателей разработанного технологического процесса………………………………………………31

1.8 Организация работ по усиленному капитальному ремонту пути….40

1.9 Техника безопасности при производстве путевых работ на перегоне……………………………………………………………………48

Заключение………………………………………………………………..57

Список использованной литературы…………………………………….58

Введение

Железнодорожный транспорт России – это одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. В наше время транспортная сеть имеет огромное значение, переоценить которое невозможно. Особую роль в транспортной сети имеет железнодорожное полотно. Поддержание железнодорожного полотна в должном образе имеет огромную роль, поэтому строительство и ремонт железнодорожных путей является первостепенной задачей.

Ремонт и текущее содержание железнодорожного пути является залогом безопасного и безаварийного движения поездов с установленными скоростями. Необходимость проведения ремонта пути обусловлена весьма сложными условиями его работы, так как под воздействием динамических нагрузок подвижного состава и природных факторов (суточные и годовые изменения температур и влажности, атмосферные осадки в виде дождя и снега, промораживание и оттаивание балласта и земляного полотна и т.п.) образуются отклонения от норм содержания рельсовой колеи, что может привести к сходу подвижного состава. А это недопустимо.

В процессе эксплуатации каждого железнодорожного пути возникает необходимость планирования и проведения ремонтно-путевых работ.

В данной курсовой работе необходимо произвести разработку оптимального варианта организации работ по капитальному ремонту пути. Разработать технологический процесс выполнения основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки и глубокой очистке щебня, определить трудозатраты на производство работ, количество монтеров пути и состав бригад, выполнить технико-экономическое сравнение разработанного и типового технологических процессов.

Разработка оптимального варианта организации работ по капитальному ремонту пути.

Описание и определение характеристик верхнего строения пути до и после ремонта, в соответствии с его классом, группой и категорией.

Участок ремонта двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.В плане линия имеет 95% прямых и 5% кривых.

Конструкция пути и его состояние до ремонта:состояние земляного полотна удовлетворительное, рельсы типа Р65 длиной 25м, приведенный износ рельсов 16мм, шпалы деревянные, эпюра шпал – стандартная, балластная призма щебеночная загрязненностью 32%, толщина слоя балласта под шпалой 23см, скорость поездов пассажирских 90км/ч, грузовых 70км/ч, грузонапряженность 26 млн. т км брутто/км в год.

Таблица 1.1 - Классы путей на участках совмещенного движения пассажирских до 140 км/ч, грузовых поездов 80 км/ч.

Группа

пути

Грузонапряженность,

млн.ткмбр./ км в год

Категория пути – допускаемые скорости движения поездов

(числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые)

С

1 2 3 4 5 6

40 и менее

Главные пути

А Более 80 1

1

1 1 2 2 3
Б 51–80 1

1

1 2 2 3 3
В 26–50 1

1

2 2 3 3 4
Г 11–25 1

1

2 3 3 4 4
Д 6–10 1

2

3 4 4 4 4
Е 5 и менее

4 4 5 5
                   

Из таблицы 1видно, что категория пути – 3, группа пути – В, класс пути 2.

Конструкция пути и его состояние после ремонта:

Скорость поездов пассажирских 110км/ч, грузовых 90км/ч, грузонапряженность 48 млн. т км брутто/км в год.

Из таблицы 1 видно, чтокатегория пути – 2, группа пути- В, класс пути – 2

Таблица 1.2 - Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути.

Классы путей

1 2 3 4 5

1 Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах1)

2 Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категорииВ и Т1

Рельсы Р65, новые, I группы годности репрофилированные2) Рельсы Р65 старогодные II группы годности Рельсы старогодные Р65 II группы годности

Скрепления новые с упругой клеммой3)

Скрепления новые и старогодные

(в т.ч. отремонтированные).

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные4)

Эпюра шпал: 1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км

1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее –1840 шт/км) 1440 шт/км (в кривых радиусом 650 м и менее – 1600 шт/км)

Балласт щебеночный с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебеночныйс толщиной слоя под шпалой: не менее 30 см – под железобетонными; не менее 25 см – под деревянными Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

 

Продолжение таблицы 2

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

3 Виды работ при замене верхнего строения пути

Капитальный ремонт пути на новых материалах

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах

4 Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 5)

Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные5)

5 Виды работ по замене стрелочных переводов

Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах

Капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах

6 Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

     

Из таблицы выбираем характеристику для 2 класса.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...