Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАДАНИЕ: Устно продолжи рассказ. Вопросы тебе помогут. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
- Кого мог встретить ослик? - Что сделал ослик? - Почему он так поступил? Примечание! Данное задание формирует навыки работы над предложением. Оцени свою работу:
Ф.И._____________________ ЗАДАНИЕ: Прочитай быль 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.
Утренние лучи Выплыло на небо красное солнышко и стало рассыпать свои золотые лучи – будить землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Жаворонок запел свою серебряную песенку. Второй луч попал на зайчика. Зайчик весело запрыгал по росистому лугу. Третий луч попал в курятник. Петух запел: "Ку-ку-ре-ку!" Четвёртый луч попал в улей. Полетела пчёлка собирать медок с душистых цветов. Пятый луч попал в детскую, на постельку к лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул. (79 слов)
(По К. Ушинскому) Вопросы и задания 1. Как автору так красиво удалось рассказать про утренний рассвет?
2. Вспомни, куда попадали первый, второй, третий, четвёртый и пятый лучи? Смотри не ошибись.
3. У какого луча была самая трудная работа?
Ф.И._____________________ ЗАДАНИЕ: Прочитай быль 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.
Жил на свете слонёнок (отрывок) Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел и думал, думал... Однажды на улице пошёл дождь. – У-у! – сказал промокший лисёнок, увидев в окошке слонёнка. – Ушастый какой! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком! Слонёнок обрадовался и стал "большим зонтиком". И лисята, и зайчата, и ежата – все прятались под его большими ушами от дождя...
(Г. Цыферов) Задания и вопрос 1. Представь, что перед тобой сидит маленький малыш. Перескажи для него этот текст.
2. Найди и подчеркни в тексте героев произведения. Кто ещё мог бы подсказать слонёнку о его новой профессии? Будь внимателен, не ошибись!
3. Придумай концовку сказки так, чтобы слонёнок мог гордиться своей профессией.
Ф.И._____________________ ЗАДАНИЕ: Прочитай быль 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы. Невежа.
Девочка сидела на стуле. Вошёл младший братик. Девочка встала и посадила его на свой стул. Пришёл папа. Мальчик встал и уступил место папе. Вошла мама. Папа встал. – Садись, – сказал он маме, и мама села. Но тут пришла бабушка. Мама встала и подала стул бабушке. Бабушка села, посидела, да вдруг вскочила: – Ай-ай, молоко на плите убежит! Все бросились на кухню. Пришёл кот, сел на стул, посидел, а потом разлёгся. Пришли: девочка, братик, папа, мама, бабушка, а кот ни с места – лежит себе и поглядывает на всех. – Брысь, невежа!
(Р. Баумволь) Вопросы и задания
1. Почему девочка уступила место братишке?
2. Кто из семьи испугался, что убежит молоко на плите?
3. Кого в рассказе назвали невежей?
Ф.И._____________________ ЗАДАНИЕ: Прочитай быль 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.
Весна пришла.
Утром родился родничок. Только солнышко поднялось, ещё и трава не обсохла, а пчёлка уже летит на работу – сок с цветов собирать. Говорит пчёлка родничку: – Родничок, родничок, ты откуда взялся? – Буль-буль-буль. Я не знаю. Я ещё маленький. – Родничок, родничок, – говорит пчёлка, – дай водицы попить. – Буль-буль-буль. Пей досыта, пожалуйста. Напилась пчёлка, сказала «спасибо» и улетела. Окреп родничок, ещё веселее забулькал, и солнышко выше поднялось. (В. Белов) Вопросы и задания
1. Приходилось ли тебе видеть родничок? Расскажи, что это такое?
2. Кто обращался к родничку с просьбой водицы испить? Отметь правильный ответ галочкой: ... зайчик; ... шмель; ... пчёлка.
3. Почему, напоив пчёлку, родничок сам окреп и весело забулькал?
Ф.И._____________________ ЗАДАНИЕ: Прочитай быль 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.
Что я люблю... ...Я очень люблю играть в шашки, шахматы и домино, только чтобы обязательно выигрывать. Если не выигрывать, тогда и не надо... Я люблю строгать, пилить, я умею лепить головы древних воинов и бизонов, и я слепил глухаря и Царь-пушку. Всё это я люблю дарить. Когда я читаю, я люблю грызть сухарь или ещё что-нибудь. Я люблю гостей... Я люблю ходить в зоопарк. Там чудесные слоны. И есть один слонёнок. Когда мы будем жить просторнее, мы купим слонёнка. Я выстрою ему гараж... Очень люблю лошадей – у них такие красивые и добрые лица! Я много чего люблю! (В. Драгунский) Вопросы и задания 1. Перечисли любимые занятия мальчика. 2. Есть ли среди перечисленных твои любимые занятия? Какие? 3. С каким чувством ты читал этот рассказ? Что вызывало у тебя улыбку? 4. Каким ты представляешь себе этого мальчика? Расскажи.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |