Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОСЫ: Давай полные ответы.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Пословицы и поговорки ЗАДАНИЕ : внимательно прочитай текст, постарайся понять и запомнить содержание. Когда – то давным – давно люди в большинстве не умели читать и писать. И накопленную жизненную мудрость они передавали своим детям устно в коротких, но запоминающихся фразах – так складывались пословицы и поговорки. Одним из первых изучением пословиц и поговорок занялся Владимир Иванович Даль. Благодаря его трудам до нас дошёл сборник «Пословицы русского народа», включающий 30000 пословиц и поговорок. ЗАДАНИЕ: Запомни определения! Пословица – это краткое народное изречение, в котором отражается народная мудрость, жизненный опыт. Например:«Без труда не выловишь и рыбку из пруда Поговорка – образное выражение, оборот речи, метко определяющий какое – либо явление. В отличие от пословицы, лишена обобщающего поучительного смысла. Например:«После дождичка в четверг» ЗАДАНИЕ: используя дополнительные источники найди и выучи две пословицы, и две поговорки. ВНИМАНИЕ: «дополнительные источники» - словари, книги, родители (взрослые), Интернет. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ _______Ф.И.___________________________+___ Кораблик. Пошли гулять: Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Пришли на речку. - Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Пошёл Цыплёнок и принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок – верёвочку. И пошла работа: в скорлупку воткнули соломинку, листок верёвочкой привязали – и построили кораблик! Друзья столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли. Назови друзей из рассказа (напечатай) _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ Как они переплыли реку? Выбери правильный ответ и закрась квадратик. · Каждый сам по себе. · Все вместе, построили кораблик. Оцени свою работу: если выполнял сам, закрась звёздочку– зелёным, если с помощью – красным. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ Ф.И.______________________________ ЗАДАНИЕ :Внимательно прочитай текст 2 раза, постарайся понять и запомнить содержание. Найди в тексте выделенное слово, спроси у взрослых, что оно обозначает. Волк. Летом волк ходит сытый. Дичи много. Придёт зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся. Нечего волку есть. Злой, голодный ходит волк, ищет добычу. К деревне подойдёт, где сторожа нет да запоры плохи – несдобровать овце. ЗАДАНИЕ: Сколько предложений в тексте? Запиши ответ в квадратик ЗАДАНИЕ: О ком этот рассказ? Выбери правильный ответ.(Возьми номер верного ответа в кружочек) 1. О птицах. 2. О волке. 3. О еже. ЗАДАНИЕ: Зачем волк приходит в деревню? Выбери правильный ответ. (Возьми номер верного ответа в кружочек) 1. К сторожам. 2. В поисках пищи. 3. Просто так.
ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам.
Выполни задание Ф.И._____________________ Внимательно рассмотри образец задания. И по образцу выполни задание.
Образец: В|вазе|стоят|ромашки. Внимательно прочитай первую строчку. Определи сколько слов в предложении. Покажи чёрточками границы слов. Запиши сколько слов в предложении. Мальчикловитрыбу. А теперь вторую строчку. Всадупоспеливишни. Прочитай и отгадай загадку. Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Какие свойства белки названы в загадке? Выбери нужное. · Рыжая. · Пушистый мех. · Живёт в лесу. · Прыгает с ветки на ветку. · Ест орешки. · Живёт в дупле. ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам.
Выполни задание Ф.И._____________________ УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. ЗАДАНИЕ: Прочитай сказку 2 раза. Лиса и рак. Лиса встретила рака и говорит ему: - Давай с тобой перегоняться. -Ну что ж, лиса, давай. Начали перегоняться. Как только лиса побежала, рак уцепился ей за хвост. Добежала лиса до места, а рак не отцепляется. Обернулась лиса посмотреть, далеко ли рак ползёт, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит: - А я тебя давно жду! ЗАДАНИЕ: Дай «полные» ответы на вопросы. 1. Кого встретила лиса? 2. Что она предложила раку? 3. Как рак обманул лису? 4. Что сказал рак лисе? ЗАДАНИЕ: Перескажи сказку полностью своим родителям. ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам. Выполни задание Ф.И._____________________ Прочитай рассказ 2 раза. Мышки. Собрались мышки у своей норки. Старые и малые. Глазки у них чёрненькие. Лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат. Думают мышки, подпольные воровки, как бы сухарь в норку протащить. Ох, берегитесь, мышки! Ваш приятель, Вася, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит, хвостик вам помнёт, шубки вам порвёт.
Выбери верный ответ. Что хотели сделать мышки? · Поиграть. · Похвастаться своими шубками. · Пронести сухарь в свою норку. Кто такой Вася? § Мышонок. § Кот. § Хозяин. Какие слова тебе подсказали, что Вася – это кот? § «Он вас очень любит, лапкой приголубит». § «Хвостик вам помнёт, шубки вам порвёт».
ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу. Выполни задание Ф.И._____________________ Определи сколько слов в предложении. Покажи чёрточками границы слов. Запиши сколько слов в предложении. УОлиновыйсарафан. Мальчикловитрыбу. Детиигралиналужайке. Прочитай слова. Определи сколько слогов в каждом слове. Чёрточками раздели слова на слоги. Образец: ма|ли|на Слова:кукла, мелок, мышата, ветерок, белка, окуни. Прочитай и скажи, где пословица, а где скороговорка. Выучи скороговорку наизусть. · Сидел тетерев на дереве, а тетёрка с тетеревами на веточке. · Одна пчела много мёду не наносит.
ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу.
Ф.И._____________________ Работа над текстом. Прочитай внимательно текст. Внимательная ворона. По земле в поисках пищи ходило множество птиц. Тут были важные грачи, суетливые галки, толстые голуби, озорные воробьи и вороватые вороны. Вдруг одна из ворон, взлетев на дерево, тревожно закаркала. В один миг все птицы поднялись и расселись на ветках деревьев. Но всё было тихо. Что. Ложная тревога? Однако вновь раздался вороний крик, но уже более громкий. Внимательная ворона сидела уже на ветке куста, каркала и смотрела вниз. А там из травы выглядывала рыжая кошачья морда.
ВОПРОСЫ: 1. Что заметила внимательная ворона? 2. Можно ли сказать, что ворона спасла птиц? 3. Что ещё можно сказать об этой вороне? Задания: 1.Прочитай текст ещё раз. 2.Придумай и расскажи продолжение этой истории (по желанию ребёнка)
Ф.И._____________________ Работа над текстом. Прочитай внимательно текст 2 раза. Любопытная ворона. У обочины дороги стоял мотоцикл. Хозяина рядом не было. Позади сиденья была прикреплена сумка. Она заинтересовала одну из ворон. Птица подлетела, откинула клювом чехол, который прикрывал сумку, и стал её изучать. Всё, что ей было не нужно, ворона выбрасывала. Но вот она нашла пакетик с печеньем. Держа его в клюве. Ворона отлетела в сторону. Она разорвала пакет и с довольным видом стала есть сладкое печенье. ЗАДАНИЕ: Перескажи текст, начиная со слов: У обочины дороги ……. Позади сиденья была ……. Она заинтересовала ……. Птица подлетела, откинула …….. Всё, что ей было не нужно ……. Но вот она нашла …… Держа его в клюве ……. Она разорвала ………. ВНИМАНИЕ! Если тебе трудно прочитать или пересказать, то попроси помочь тебе взрослых.
Ф.И._____________________ Работа над текстом. Прочитай внимательно текст 2 раза. Кот на заборе Забрался дворовый кот Разбойникна высокий забор, а слезть побоялся. Заметили его две вороны и решили проучить. Подлетели и сели на забор с обеих сторон от кота. Каркнет одна громко. Повернётся к ней кот, другая тут же подскочит да и клюнет Разбойника в лапу! Замяукает кот, зашипит, когти выпустит, хочет достать обидчицу! На вторую ворону и не смотрит. А она в это время клюёт его с другой стороны. Так вороны от кота и не отстали, пока Разбойниксам с забора не свалился. В следующий раз подумает, прежде чем разбойничать. ВОПРОСЫ: Давай полные ответы. 1. Что случилось с котом? Как его звали? Как ты думаешь, почему он получил такую кличку? 2. Как, по – твоему, разбойничал кот и что он мог сделать воронам? 3. Стало ли тебе жалко кота? Почему? ЗАДАНИЕ: В пустом окошке нарисуй кота, таким каким ты его представляешь.
ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу. Ф.И._____________________ Работа над текстом. Информация для родителей!Каждый текст рекомендуется прочитывать не менее двух раз, а после ответов на вопросы и выполнения заданий прочитать ещё раз, но одними гласными буквами. Это несложное упражнение ( в системе) заметно улучшит качество чтения. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 283. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |