Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прочитай внимательно текст 2 раза.




Случай в песочнице.

Принёс один малыш в песочницу новое ведёрко. Оно было большое, ярко – жёлтое и блестящее.

Заприметила его ворона и, когда малыш отвлёкся, села на песочницу. Подкралась к ведёрку и запрыгнула на краешек. Но тут малыш обернулся и протянул к ней руки. Ворона от неожиданности не удержалась и свалилась прямо в ведро. Ведёрко опрокинулось и загремело. Не помня себя от страха. Ворона выскочила наружу и пробежала несколько шагов по песку. Потом взлетела на самую высокую ветку стоящего рядом дерева и стала отряхивать перья.

ВОПРОСЫ:

1. Почему вороне понравилось ведро?

2. Что напугало ворону?

3. Можно ли назвать эту ворону любопытной? Почему?

ЗАДАНИЕ:

1. Нарисуй в окошке ведёрко, которое понравилось вороне. Найди в тексте и прочитай ещё раз, какое это ведро было.

 


ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу. 

 

 


Выполни задание          Ф.И._____________________

УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ.

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 3 раза. Перескажи.

Грибы.

Наступила осенняя пора. Ранним утром много грибников в лесу. «Ау! Ау!» - раздаётся со всех сторон. Но грибные места не простые. Идут многие грибники мимо, а грибов не видят.

Долго бродили дети по лесу. Пора и назад – по домам.

 Заглянула мама к Егорке в корзинку. Ну и ну, горе – грибник!

ВОПРОСЫ:

1. В какое время года собирают в лесу грибы?

2. Какие грибы собрал Егорка? Почему ты так думаешь?

3. Какие грибы знаешь ты? Расскажи о них.

 

ЗАДАНИЕ: Попробуй быстро и правильно произнести скороговорку.

Еле – еле Елизар

Едет – едет на базар,

А с базара, а с базара

Не догонишь Елизара.

 

 

 


Оцени свою работу:

 

 


Выполни задание          Ф.И._____________________

УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ.

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 3 раза. Перескажи.

Старик и яблоня.

Однажды старик сажал яблони.

У него спросили:

- Зачем тебе яблони? Долго ждать от яблонь плода, и ты не съешь с них ни яблочка.

А старик на это ответил:

- Я не съем, другие съедят.

 

ВОПРОСЫ:

1.Почему старик может не дождаться плодов с яблонь?

2.Для кого сажал яблони старик?

Что можно сказать про старика? Какой он?

Проведи звуко – буквенный анализ слов: (раздели слова на слоги, поставь ударение, определи сколько звуков и сколько букв, дай характеристику звукам)

 

ШЛЯПА             КРЕСЛО             САМОЛЁТ

 

 

        Оцени себя сам: 

 

 

Выполни задание          Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Находчивые вороны

Заметил кот Барсик воронье гнездо. Но близко не подходил – ждал, когда птицы появятся. И вот услышал кот долгожданный писк.

Вороны высоко гнёзда строят, просто так не достанешь. Как ни старался Барсик, заметили его птицы, забеспокоились.

Вороны – умные, сообразительные. Некоторые умеют подражать голосам других животных. Вот одна из птиц отлетела в сторону, спряталась от кота под кустом и давай мяукать! Барсик остановился. Прислушался. Никак не поймёт, что это за новый кот у них объявился? Любопытно ему стало, спустился вниз и побежал посмотреть. Так вороны спасли своих птенцов.

ВОПРОСЫ:

1. Где вороны строят гнездо?

2. Что задумал кот?

3. Как вороны спасли своих птенцов?

 

Задание:

Подчеркни слова, которые описывают характер ворон:

Умные, злые, весёлые, внимательные, смелые, жадные, осторожные, любопытные, грустные, красивые, находчивые, хитрые, вредные, сообразительные, терпеливые, драчливые.

 

 

 


Оцени свою работу:

 

 


Выполни задание          Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Недобрый человек.

Жил на свете недобрый человек. И очень не любил он вороньи песни. Вышел он однажды во двор, набрал камней и стал кидать в ворон, сидевших на берёзе.

Громко и беспокойно закричали птицы. Взлетели с дерева, но не улетают далеко – это их дом на берёзе!

А недобрый человек продолжал кидать камни и смеяться. Камень попал в одну из птиц. Она упала на землю. Человек подбежал и взял её в руки. Но вторая ворона не бросила в беде свою подругу. Налетела и изо всех сил стукнула своим мощным клювом недоброго человека в голову! От неожиданности он выпустил из рук пойманную птицу. К счастью, у неё только было ушиблено, а не сломано крыло. Вороны, громко крича, укрылись высоко в листве деревьев.

 

ВОПРОСЫ:

1.Что недобрый человек сделал воронам? Прав ли он?

2.Как повели себя птицы?

3. Какие чувства вызвал у тебя этот рассказ?

 ЗАДАНИЯ:

1.Подбери к слову НЕДОБРЫЙслова, похожиепо смыслу (Слова близкие, похожие по смыслу это синонимы).

2. Вспомни и допиши слова, которые начинаются на КАР:

КАР____________                 КАР______________

КАР______________             КАР______________

 

 

Оцени свою работу:

 



Ф.И._____________________

Работа над текстом.

- Прочитай внимательно текст 2 раза.

- Мама, дай, пожалуйста, хлебушка!

Хлебушек! Так ласково и с уважением называют хлеб на Руси. А по–другому и быть не может. Никакая еда не будет вкусной без хлеба. Он всегда на столе: и в будни, и в праздники. Хлебом – солью приветствуютсамых дорогих гостей.

Долог путь хлеба от поля до твоего стола. Сотни людей вложили свой труд, знания и силы, чтобы из маленьких зёрнышек получился пышный каравай.

Помни об этом всегда!

 

ПОСЛОВИЦЫ

Кто пахал – не ленился, у того и хлеб уродился.

Хлеб – всему голова.

Без соли, без хлеба – нет обеда.

ЗАДАНИЕ! Выучи наизусть.

ДЕТСКИЕ ЗАКЛИЧКИ                      Нарисуй хлебушек!

Дождик, дождик, припусти,

Чтобы хлебу подрасти.

Травке напиться,

Цветикам раскрыться.

Дождик, дождик, поливай,

Будет хлеба урожай!                                    

Будут печь нам бабушки

Пышные оладушки!

Оцени свою работу:



Выполни задание          Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай стихотворение 2 раза. Подготовься читать выразительно вслух.

Победа.

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не отпущу!.. Поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь!

Ещё немножко полежишь!

- Вставанье – дело неприятное! –

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки…

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день.

                            В. Данько

 

Задание: Подумай над смыслом пословиц.

Ø Кто ленив, тот и сонлив.

Ø Трудолюбию учатся три года, а лени - три дня

Найди ещё пословицу на эту тему и напечатай её.

_____________________________________________________


Оцени свою работу:

 

Это интересно!

         Ф.И._____________________


ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Для чего нужны хвосты?

Хвосты есть почти у всех животных. Рыбам хвосты помогают плавать. Кенгуру отталкивается им от земли и прыгает дальше всех. А потом сядет на хвост, как на стул и отдыхает.

У птиц и у белки хвост вместо руля. Без него нельзя повернуть ни влево, ни вправо.

У обезьяны хвост – пятая рука. А у лошади и коров – мухобойка.

Самый замечательный хвост у ящерицы. Если он оторвётся, на его месте вырастет новый.

 Но для чего петуху нужен такой яркий и красивый хвост?

ВОПРОСЫ:

1. Для чего нужен хвост рыбам?

2. У кого хвост вместо руля?

3. Как помогает хвост кенгуру?

4. Почему хвост для лошадей и коров является - мухобойкой?

5. Чем замечателен хвост у ящерицы?

6. И наконец: для чего петуху нужен такой яркий и красивый хвост?

Творческое задание. Нарисуй петушка.

 

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

                                _________________________________

Мы в цирке. Громко заиграла музыка. Туман окутал арену, и возник фокусник. На нём был чёрный цилиндр. Фокусник достал из – за ширмы большую коробку. Коробка была пуста. Он положил в неё свой цилиндр и сказал три странных слова:

- Винти! Финти! Фукс!

И вдруг из коробки выпрыгнул ….. заяц!

Вот это фокус!

Мы долго хлопали в ладоши.

- Бра – во! - Бра – во! - Бра – во!

Задание: Выбери предложение, которым можно озаглавить текст, напечатай его.

Творческое задание. Нарисуй цирк .

 

 

 

 

 

Это интересно!

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Удивительные стрелки.

Обычно у часов бывают две стрелки. У каждой из них своя работа и своё имя. Одна стрелка – короткая. Она двигается медленно, еле – еле. Её название – часовая.

Другая стрелка двигается по циферблату быстро. Это минутная стрелка. Она тонкая и длинная!

Стрелки очень дружны! Только работая вместе, они могут показывать точное время.

 

Задание:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 260.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...