Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.




Трудная задача.

Светлана решала задачу, но задача не выходила.

- Давай я решу тебе задачу, - сказал брат.

- Нет, я сама решу, - ответила Светлана и продолжала решать.

- Дай я тебе помогу, - сказала мама.

- Нет, я сама справлюсь!

Девочка думала, считала, писала, - и задача у неё вышла.

 

Вопросы:

1. Вспомни, что предлагали брат и мама?

2. Почему Светлана отказалась от помощи?

3. Светлана была упрямой или настойчивой?

4. Чему мы можем научиться у девочки?   

 

___________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Трудная задача.

Светлана решала задачу, но задача не выходила.

- Давай я решу тебе задачу, - сказал брат.

- Нет, я сама решу, - ответила Светлана и продолжала решать.

- Дай я тебе помогу, - сказала мама.

- Нет, я сама справлюсь!

Девочка думала, считала, писала, - и задача у неё вышла.

 

Вопросы:

5. Вспомни, что предлагали брат и мама?

6. Почему Светлана отказалась от помощи?

7. Светлана была упрямой или настойчивой?

8. Чему мы можем научиться у девочки?                                 

 

 

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Белка и зайчик.

  Летом подружились белка с зайкой. Белка была рыженькая, а зайчик серенький. Они приходили на поляну и угощали друг друга.

Белочка приносила шишки, грибы, орехи. У зайца была морковь и капуста.

  Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в лесу. Белка ночевала в дупле. Зайка прятался за елью.

   Раз зимой они встретились. Шубка у зайца стала белой, у белочки серой.

   Не узнали зверьки друг друга.

ВОПРОСЫ:

1. С кем подружилась белка летом?

2. Какой была белка?

3. Каким был зайка?

4. Чем угощали друг друга друзья?

5. Где звери прятались от холода?

6. Почему при встрече они не узнали друг друга?

Задание:

В тексте подчеркните по 5 словобозначающие:                                                   

1) предмет - одной чертой(слова,  отвечающие на вопросы КТО?  ЧТО?)

2)действие предмета-двумя чертами (слова отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? И т.д )

3)признак предмета – волнистой линией (слова отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?)

ВНИМАНИЕ! Все подчёркивания выполняются зелёной ручкой по линейке.

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Медвежонок.

Маленький медвежонок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал. Стон услышал лесник. Он подбежал и освободил медвежонка. Лесник принёс беднягу домой и сделал укол. Внучка лесника Маша ухаживала за больным. Скоро медвежонок поправился. Лесник отвёз его в лес.

ВОПРОСЫ:

1. Что случилось с маленьким медвежонком?

2. Кто услышал стоны зверька?

3. Как лесник помог ему?

4. Кто ухаживал за больным?

5. Чем закончилась эта история?

ЗАДАНИЕ: Узнай интересный фактиз жизни медведей.

 

 

__________________________________________________________

 

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Медвежонок.

  Маленький медвежонок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал. Стон услышал лесник. Он подбежал и освободил медвежонка. Лесник принёс беднягу домой и сделал укол. Внучка лесника Маша ухаживала за больным. Скоро медвежонок поправился. Лесник отвёз его в лес.

ВОПРОСЫ:

1. Что случилось с маленьким медвежонком?

2. Кто услышал стоны зверька?

3. Как лесник помог ему?

4. Кто ухаживал за больным?

5. Чем закончилась эта история?

ЗАДАНИЕ:Узнай интересный фактиз жизни медведей.

 

 

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

 

Следы.

Остались на снегу заячьи следы – далеко ли было зайцу до беды

Но заяц не боится. Прилетела снежинок стая. Закружились белые птицы, заячьи следы заметая. Напрасно собака старалась распознать следы заячьи. Выбилась из сил, прибежала на старое место и думает: «Заяц хитрый здесь был, а куда ушёл, неизвестно!»

ВОПРОСЫ:

1. Где остались заячьи следы?

2. Что помогло зайцу избежать беды?

3. Кто старался разгадать следы зайца?

4.Что собака подумала о зайце?

 

__________________________________________________________

 

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

 

Следы.

Остались на снегу заячьи следы – далеко ли было зайцу до беды

Но заяц не боится. Прилетела снежинок стая. Закружились белые птицы, заячьи следы заметая. Напрасно собака старалась распознать следы заячьи. Выбилась из сил, прибежала на старое место и думает: «Заяц хитрый здесь был, а куда ушёл, неизвестно!»

ВОПРОСЫ:

1. Где остались заячьи следы?

2. Что помогло зайцу избежать беды?

3. Кто старался разгадать следы зайца?

4.Что собака подумала о зайце?

 

 

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай быль    2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

 

Непослушные ягнята.

Паслось стадо овец возле леса. Два ягнёнка отошли от мамы в сторону. Старая овца – мама сказала им:

- Не уходите, дети, далеко. Быть беде, если волк близко. А волк в это время стоял за кустом. Услышал он, что овца говорит, и стал шептать:

- Неправда, дорогие мои ягнята. Это старая овца завидует вам. У неё ноги больные, она плохо ходит. А вы бегайте, родные мои по полям и лесам.

Ягнята так и сделали. Побежали по полю от стада подальше, а волк тут как тут. Хотел схватить одного ягнёнка, да не успел: на перерез выбежала, откуда ни возьмись, овчарка, а за ней охотник с ружьём, а за охотником Петя с вилами. Еле – еле волк ноги унёс.

 

ВОПРОСЫ:

1. Какой совет давала ягнятам старая овца, а какой волк?

2. Почему ягнята не послушались старую овцу?

3. Кто спас ягнят от волка?

4. Как ты понимаешь выражение «уносить ноги»?

5.Слушаешься ли ты взрослых?

 

         Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай быль 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Рысь и Мышка.

Жарким летом Рысь спала под деревом. А в это время из норки вылезла Мышь и хотела перелезть через Рысь. Рысь проснулась и схватила мышку.

Мышка стала просить отпустить её.

- Если ты пеня отпустишь, - сказала она, - и я тебе когда – нибудь пригожусь, и я тебе добро сделаю.

На эти речи Рысь засмеялась, но мышь отпустила.

И вот однажды Рысь попала в охотничьи сети и никак не могла из них выбраться. Рысь страшно рычала, билась в сетях, но запутывалась всё больше и больше.

Мышь услышала рёв Рыси. Собрала она всех мышей – своих друзей. Они перегрызли сети и освободили Рысь.

- Теперь ты видишь, - сказала Рыси Мышь, - я тоже могу добро делать. Я не забыла, как ты меня отпустила, а не съела.

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

1. Что хотела Рысь сделать с Мышью?

2. О чём попросила Мышь? Почему Рысь рассмеялась?

3. Как Мышь отплатила добром за добро?

4. Если тебе кто – то делает добро,хочется ли тебе отплатить тем же?

5. Как ты назовёшь человека, который за добро платит злом?

Интересное задание!

Задание. Прочитай текст. Добавь нужные слова (смотри - слова для справок). Прочитай полученный рассказ.

Обезьянка.

______________ летал над ____________, высматривая добычу. Вдруг он заметил маленькую ______________ .

Она ела спелый ____________________ . _____________ быстро подлетел и схватил _______________ . Малышка закричала и ухватилась за ________________ . Взрослые ________________ бросились ей на помощь. Они схватили ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________ за ______________ . Еле вырвался ________________ от _____________ . Долго кружились в воздухе его __________ .

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: орёл, лесом, обезьянку, банан, ветку, обезьяны, крылья, перья.

 

__________________________________________________________-

 

Интересное задание!

Задание. Прочитай текст. Добавь нужные слова (смотри - слова для справок). Прочитай полученный рассказ.

Обезьянка.

______________ летал над ____________, высматривая добычу. Вдруг он заметил маленькую ______________ .

Она ела спелый ____________________ . _____________ быстро подлетел и схватил _______________ . Малышка закричала и ухватилась за ________________ . Взрослые ________________ бросились ей на помощь. Они схватили ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________ за ______________ . Еле вырвался ________________ от _____________ . Долго кружились в воздухе его __________ .

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: орёл, лесом, обезьянку, банан, ветку, обезьяны, крылья, перья.

 

 

Интересное задание!     Ф.И.______________________

Задание. Прочитай текст. Добавь нужные слова (смотри - слова для справок). Прочитай полученный рассказ.

Настроение.

Шла по дороге ____________________ . В голубом небе светило яркое _________________ и плыли белые ____________. _______________ несла букет из ____________, _________________ и _______________. У ___________ было хорошее настроение, и она пела весёлую песенку.

Навстречу её шёл задумчивый _____________. ________________ грустил и не замечал ни ______________, ни ___________, ни пушистых ______________ в небе . _____________ протянула ___________ букет ________________ . _____________ удивился, понюхал красивые душистые ______________ . И захотелось _____________ петь, смеяться, прыгать. И он весело зашагал по дороге. А навстречу _____________ ………

 

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: девочка, солнце, облака, ромашек, васильков, колокольчиков, ослик, солнца, цветов, облаков,

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 247.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...