Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какого человека можно назвать образованным?
1. Как Вы понимаете значение слова «самообразование»? 2. Можно ли без самообразования стать по-настоящему образованным человеком? 3. Есть ли образованные люди рядом с Вами? Почему Вы смогли назвать их образованными?
Вариант№ 28 Монолог Выберите одну из предложенных тем беседы. 1) Танец (на основе описания фотографии). 2) В картинной галерее (повествование на основе жизненного опыта). 3) Как не ошибиться с выбором профессии (рассуждение по поставленному вопросу)? Опишите фотографию.
Не забудьте описать: 1. кто изображён на фотографии; 2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. какое событие изображено; 4. общее настроение, которое передано на фотографии. Расскажите о посещении картинной галереи или художественного музея. Не забудьте рассказать: 1. Когда Вы были в картинной галерее или художественном музее? 2. Кто был инициатором и участниками посещения? 3. Какие картины произвели на Вас впечатление? 4. Что Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям при посещении картинной галереи или художественного музея? Как не ошибиться с выбором профессии? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Почему выбор будущей профессии так важен в жизни? 2. Что должно быть определяющим в выборе жизненного пути? 3. Что нужно делать, чтобы получить профессию, которая нравится? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Диалог Опишите фотографию.
1. Какие танцы Вам нравятся? 2. Может ли через танец передаваться история народа? 3. Как Вы думаете, почему со временем танцы меняются?
Расскажите о посещении картинной галереи или художественного музея. 1. Чем отличается восприятие картины и её репродукции? 2. Почему полезно бывать в картинной галерее? 3. Какие картины Вам нравятся и почему?
Как не ошибиться с выбором профессии? 1. Какая профессия привлекает Вас и почему? 2. Что Вы делаете уже сейчас на пути к своей мечте? 3. Какие ещё профессии Вам интересны? Вариант№ 29 Монолог Выберите одну из предложенных тем беседы. 1) Бессмертный полк (на основе описания фотографии). 2) Сюрприз (повествование на основе жизненного опыта). 3) О каком человеке говорят: «У него богатый внутренний мир» (рассуждение по поставленному вопросу)? Опишите фотографию.
Не забудьте описать: 1. событие, изображённое на фотографии; 2. людей, изображённых на фотографии; 3. как через фотографию передана атмосфера события, настроение людей. Расскажите о том, случалось ли Вам в жизни сталкиваться с сюрпризами. Не забудьте рассказать: 1. что это был за сюрприз; 2. Вы были его организатором или непосредственным участником; 3. какие эмоции испытали Вы от этого сюрприза. О каком человеке говорят: «У него богатый внутренний мир»? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Как Вы понимаете выражение «внутренний мир»? 2. Каким, по-вашему, должен быть человек, чтобы о нём можно было сказать «У него богатый внутренний мир»? 3. Зависит ли внутренний мир от образованности? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Диалог Опишите фотографию.
1. Что Вам известно об акции «Бессмертный полк»? Приходилось ли принимать в ней участие? 2. Нужны ли такие акции? 3. Как ещё можно сохранять память о тех, кто отдал жизнь за свободу нашей Родины, за мир?
Расскажите о том, случалось ли Вам в жизни сталкиваться с сюрпризами. 1. Нужно ли делать друг другу сюрпризы? Почему Вы так считаете? 2. У Вас слово сюрприз вызывает приятные эмоции или негативные? 3. Какой сюрприз мог бы Вас огорчить? 4. Что было бы для Вас самым приятным сюрпризом?
О каком человеке говорят: «У него богатый внутренний мир»? 1. Есть рядом с Вами люди с богатым внутренним миром? Приведите примеры. 2. Как понятие «внутренний мир» связано с понятием «душа»? 3. Можно ли и нужно ли развивать свой внутренний мир? Как это можно делать? Вариант№ 30 Монолог |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1052. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |